Вообщем с момента покупки 21102 (5 лет) ездио и не знал, как машина умеет ездить. Раньше было как, до 3 тысяч оборотов ехала нормально, после как-будто турбонадув лёгкий включался, начинала уже хорошо разгоняться, ездил на 16 кл. там как на моей только сразу снизу едет, а в остальном еле заметное отличие...
Вообщем на моей начались проблемы, начала дёргаться холодная ужасно, не ехала совсем... Перебрал поочереди все причины: свечи, провода, ДПДЗ, модуль зажигания - нихрена, ну что, дело за ДМРВ думаю, сказано/сделано, тем более, что был нахаляву с 16 кл. десятки под рукой... Поставил и просто охренел, машина стала просто неузнаваемой... Прёт как будто сделан чип-тюнинг и т.д. Т.е. поехала с самого низа, да как поехала... Я просто в шоке... В приятном шоке.
Машина так новая не ехала, это точно. Вопрос теперь ко всем.
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ли ДМРВ с 16 на 8 кл ?
Просто ехать то стала круто она, но такое подозрение, что неспроста это, бензинчик то похоже лить конкретней стала...