Страница 1 из 2
ivsereda
По вине моей невнимательности и пофигизму своими обязанностями дорожных служб, в темноте словил большую выбоину, результат на фото. К сожалению после капремонта двигателя финансово сижу на полном нуле. Можно ли с такой поломкой хотя бы недели 2 отъездить? Стойка в капот не вылетит?

20141022_124405.jpg
Описание:
Размер файла: 104.49 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

20141022_124405.jpg
Yaffet
ivsereda
Рулить-то как будешь? За счет опоры стойка поворачивается, когда руль крутишь. Если денег нет - езди на автобусе.
ivsereda
Yaffet писал(а):

ivsereda
Рулить-то как будешь? За счет опоры стойка поворачивается, когда руль крутишь. Если денег нет - езди на автобусе.



Доехал же, руль крутит как всегда, без проблем и машину не ведет в сторону.
rg-45
ivsereda писал(а):

Доехал же,


а если ещё одна яма? Wink
ivsereda
rg-45 писал(а):

ivsereda писал(а):

Доехал же,


а если ещё одна яма? Wink



Ну да, согласен. Денег в аванс взял, пойду стойки менять. кто подскажет что к стойкам купить надо? Всякие там мелочи, про которые не желательно забывать, болты, гайки, шайбы какие нибуть специализировванные? И какие подводные камни меня ждут?
Woin
бррр, страшное фото, по сути ведь можно ж один опорник поменять?
Alexandr008
можно взять даром бу какой нибудь опорник. который стучит, но ездить можно, если уже совсем с финансами проблема.
Yaffet
ivsereda писал(а):

И какие подводные камни меня ждут?


Закисшие развальные болты. Такого гемора я бы никому не пожелал.
Как Alexandr008 сказал, можешь обойтись только опорником, да буфер сжатия 99% под замену, если он вообще жив остался после такого удара. А так и сайленты, и саблю могло разогнуть (на развал заедь потом, глянь насколько углы ушли), и рулевой наконечник мог приказать долго жить. Можно всё перечислить, а по факту - только разбор и дефектация покажут полную картину случившегося.
Alexandr008
закисшие болты = горелка. правда один так пошел. второй пришлось греть. до этого болты трогали лишь на то-1 в далеком 2007г.
ivsereda
Yaffet писал(а):

ivsereda писал(а):

И какие подводные камни меня ждут?


Закисшие развальные болты. Такого гемора я бы никому не пожелал.
Как Alexandr008 сказал, можешь обойтись только опорником, да буфер сжатия 99% под замену, если он вообще жив остался после такого удара. А так и сайленты, и саблю могло разогнуть (на развал заедь потом, глянь насколько углы ушли), и рулевой наконечник мог приказать долго жить. Можно всё перечислить, а по факту - только разбор и дефектация покажут полную картину случившегося.



По поводу рулевого шарнира прав, только что посмотрел, болтается как бутылка в ведре.
Yaffet
Alexandr008 писал(а):

закисшие болты = горелка. правда один так пошел. второй пришлось греть. до этого болты трогали лишь на то-1 в далеком 2007г.


А у меня так и не пошел. Пришлось кулак на разборке покупать.
Ahmet99
эта хрень держала чтобы амортизатор(демфер) работал,
теперь при хорошей кочке его в капот упрёт.
КОроче, если делать не будешь, подложи доску дюймовую и прижми капотом.
Либо если капот бережёшь, сделай крепление из металлического листа, и приверни к шпилькам на которых опорник прикручен к брызговику.

Так-то криминала нет, езди аккуратно и нормально будет hehe

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

а лучше всего отрежь болгайрок шток у амортизатора, будешь без амортизатора зато с целым капотом.
жить можно!
genek163
Ahmet99 писал(а):

а лучше всего отрежь болгайрок шток у амортизатора, будешь без амортизатора зато с целым капотом.
жить можно!


facepalm сам понял че написал?
т808
genek163 писал(а):

сам понял че написал?


Ahmet99 писал(а):

хрень


pst
ivsereda
Да все уже, машина на пеньках) Разобрал, амортизатор на помойку. Рулевой шарнир на помойку. В выходные все новое буду ставить.
Денис Кулик
Болты и гайки купи сразу
Брат авиатора
впервые вижу чтоб так ломало опорник
ivsereda
Брат авиатора писал(а):

впервые вижу чтоб так ломало опорник



Угу, можно сказать мне повезло, удар был очень сильный, диск в хлам, колесо спустило в долю секунды, до сих пор удивляюсь как я на скорости 90 не поймал столб.
то что шарнирам и амартизатору хана это сразу понятно стало, поменял колесо и дальше поехал ничего не подозревая. А выковорчанный опорник случайно увидел когда масло проверял.
Брат авиатора
в принците у меня ситуация такая была скорость 60-70 км яма под лужей facepalm итог диск в хлам на резине грыжа. стойка потекла краб на соплях Pardon но опорник целый потомусто ДЕСЯТЫЙ Razz они в этом плане не убиваемые hehe

Добавлено спустя 39 секунд:

в принците у меня ситуация такая была скорость 60-70 км яма под лужей facepalm итог диск в хлам на резине грыжа. стойка потекла краб на соплях Pardon но опорник целый потомусто ДЕСЯТЫЙ Razz они в этом плане не убиваемые hehe
Thomas
Брат авиатора писал(а):

они в этом плане не убиваемые


ну ну.
я на 21123 выбивал опорник, так что не надо, все зависит от ямы и удачи 63
Dranik
ivsereda писал(а):

Угу, можно сказать мне повезло, удар был очень сильный, диск в хлам, колесо спустило в долю секунды, до сих пор удивляюсь как я на скорости 90 не поймал столб.


действительно тебе повезло,
при таком раскладе и стаканы отлетают на ура, видел я такую картину когда у чувака на годовалой 15 отлетели стаканы от ямы с водой в которую он влетел по весне .
у тебя видимо дриснуло по принципу где тонко там и дриснуло, и видимо просто опоре уже конец был давным давно.
ostrow_96
У нас одному не повезло: машина гниловата и яму схватил

[/img]
khristm89
ostrow_96 писал(а):

У нас одному не повезло: машина гниловата и яму схватил

[/img]

lol1 Razz
Dranik
ostrow_96 писал(а):

У нас одному не повезло: машина гниловата и яму схватил


facepalm да тут не гниловата, тут гнилая в хламину wwow
Fray98rus
там что, усиления никакого нету от стакана к лонжерону? только на тонкой арке держится? о_(*)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы