raman
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
вот созрел для замены генгератора, старый прошел более 250т и износился совсем. в связи с чем - вопрос, что можно поставить вместо штатного Г-222 ? штатный не устраивает регулятором напряжения (пресловутой шоколадкой) и недостаточной мощностью (стоит куча дополнительного электрооборудования). а мобыть не умничать и поставить его же ?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Более мощный подходит от 8-ки или 9-ки. Но мощность больше незначительно, кажется ватт на 50.
Так, что не мучайся, перебери старый Г-222 (с заменой подшипников и щёток) и всё.
А что тебе мешает не ставить !таблетку"? Будет как на Г-221.
Никаких проблем.
raman
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
Rezo писал(а):Более мощный подходит от 8-ки или 9-ки. Но мощность больше незначительно, кажется ватт на 50.
Так, что не мучайся, перебери старый Г-222 (с заменой подшипников и щёток) и всё.
А что тебе мешает не ставить !таблетку"? Будет как на Г-221.
Никаких проблем.
в старом помер якорь, а он стоит больше половины нового генератора, да и обмотки уже поизносились. если добавить туда щетки и подшибники - почти новый получится. поэтому и думаю - мож поменять.
а как на Г-221 без таблетки все организовано ? есть внешний ограничитель-стабилизатор ?
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
raman писал(а):Rezo писал(а):Более мощный подходит от 8-ки или 9-ки. Но мощность больше незначительно, кажется ватт на 50.
Так, что не мучайся, перебери старый Г-222 (с заменой подшипников и щёток) и всё.
А что тебе мешает не ставить !таблетку"? Будет как на Г-221.
Никаких проблем.
в старом помер якорь, а он стоит больше половины нового генератора, да и обмотки уже поизносились. если добавить туда щетки и подшибники - почти новый получится. поэтому и думаю - мож поменять.
а как на Г-221 без таблетки все организовано ? есть внешний ограничитель-стабилизатор ?
Там реле-регулятор напряжения не встроенный. Он автономно установлен под капотом. Очень удобно и быстро снять, заменить, проверить на правильность работы и прочее.
У меня самого Г-222, а р-регулятор под капотом. Удобно, да и надёжней. При больших нагрузках не греется так, как на самом генераторе.
Ну я бы пока не стал раньше времени говорить, что это лучше. Мощность всёравно зависит от размера "железняка". Не просто так у 8-ки скажем размеры статора и ротора несколько больше (буквально на 1-3мм, точно сейчас не скажу). Вот и прибавка мощности. Правда можно и за счёт изменения плотности тока,......... но я не сторонник этого. Нужно посмотреть, что на практике получится.
А стабилитроны от всплеска напряжений давно все сами ставят. Я поставил Д818Ж на напр. стаб 18v.
И всё в порядке.
BAS
На форуме 22 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
raman писал(а):вот созрел для замены генгератора, старый прошел более 250т и износился совсем. в связи с чем - вопрос, что можно поставить вместо штатного Г-222 ? штатный не устраивает регулятором напряжения (пресловутой шоколадкой) и недостаточной мощностью (стоит куча дополнительного электрооборудования). а мобыть не умничать и поставить его же ?
Ставь от инжекторной Нивы 80А подходит без переделок (с нивскими кронштейнами)
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
От 3-х литровой 164-й АльфаРомео почти без переделок подходит. Немного конечно повозится прейдется. Но там 140 ампер :cool:
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Ставь от инжекторной Нивы 80А подходит без переделок (с нивскими кронштейнами)[/quote]
А его обозначение можно узнать? Надо присмотреться. Не исключено, что это действительно вариант.
BAS
На форуме 22 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы