I_am_dimka
На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Авто: ВАЗ 2114 - 2006
Ваз 2114 - 2006 - 8 клапанов. Ехал сегодня по городу. Внезапно машина на 2й скорости при достижении 2000 оборотов стала будто спотыкаться, т.е тяга резко проваливается и машина тормозит двигателем. Также на 3-й и 4-й передаче. От 1000 до 2000 работа стабильная. Остановился, заново трогаюсь, в общем на каждой передаче после 2000 резкий провал. Отключил ДМРВ - ситуация не изменилась. Отключил РХХ - тоже самое. Подключил все как было - завожу, ХХ нормальный, пытаюсь трогаться - машина заглохла. Завожу еще раз - двигатель работает нестабильно. В общем стал экспериментировать с ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, свечами - никакой разницы. По мере остывания двигатель заводился все хуже и хуже. Сейчас на холодную заводится - обороты сразу поднимаются до 1500, причем двигатель работает ровно, а потом через 2 секунды резко глохнет. Пробовал заменить ДПДЗ(на Омега) - эффекта не дало. Вынимал датчик ХХ, при включении зажигания игла немного дергается, а после отключения - она стремиться выкрутиться. Перед поломкой сегодня чистил дроссельную заслонку и датчик РХХ. Провожу эту процедуру не в первый раз, всегда было все нормально. После чистки проехал еще километров 20 - все было отлично. Еще минут за 40 до поломки был на автомойке, после которой у меня стали самопроизвольно включаться дворники, при этом блок с реле и предохранителями сухой. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Свечи и топливный фильтр менялись 4000 назад.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
I_am_dimka писал(а):Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Давление топлива в рампе померь.
Возможно сетка БН грязная.
I_am_dimka
На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Авто: ВАЗ 2114 - 2006
Когда зажигание включаю насос гудит и потом реле щелкает. Оно же на давление срабатывает наверно. Может быть конечно, в процессе работы БН уже не успевает накачать давление, но как тогда его померить?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kushner-1972
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
ДПКВ так умирает. хотя фокус с залитым монтажным блоком тоже имеет место быть.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Гадания...
М3 тоже так умирает. Автор, начни с давления в рампе. Осмотри модуль зажигания. Протри его ацетоном или бензином от загрязнений. ВВ провода тоже протри. Проверь ошибки системы. Сбрось их, если они есть. Есть ли в машине катализатор? Его разрушение создаст пробку в выхлопной системе и тоже будет проявляться вот такими симптомами.
kushner-1972
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
thrash писал(а):Проверь ошибки системы. Сбрось их, если они есть.
ценный совет
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
kushner-1972 писал(а):ценный совет
В процессе работы, система управления двигателем собирает данные от датчиков и механизмов и на основе их анализа вносит корректировки в программу управления. Наличие некоторых ошибок вызовет запуск аварийной программы (программа "доехать до сервиса") Машина при этом будет ехать еле-еле. Так что проверить наличие ошибок, записать их на бумажку и сбросить это очень даже полезное действие
kushner-1972
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
thrash
да я всё понял.Но сбрасывать то зачем?
thrash писал(а): Наличие некоторых ошибок вызовет запуск аварийной программы (программа "доехать до сервиса") Машина при этом будет ехать еле-еле.
это каких например?авто у него 2006 года. там или 797 или январик. и какие это там могут быть ошибки что при их СТИРАНИИ выведет блок из аварийного режима-объясни мне пожалуйста как понимающий.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
kushner-1972 писал(а):при их СТИРАНИИ выведет блок из аварийного режима
Я не говорил о стирании ошибок для вывода ЭБУ из аварийного режима. Внимательней перечитай мои посты. Стирание ошибок даёт возможность более точного анализа неисправности. Стереть ошибки - не значит починить авто.
Работает по принципу: появилась критическая ошибка, система перешла на аварийную программу. Стёрли ошибку. Далее два варианта. Первый, ошибка появилась вновь. Второй, не появилась. И на основе этого уже делаем какой либо анализ.
Критическими ошибками могут быть: неисправность ДМРВ, ДК, многочисленные пропуски в системе с распределённым впрыском, что приведёт к отключению форсунки в конкретном цилиндре.
kushner-1972
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
thrash писал(а): неисправность ДМРВ
это как?только обрыв
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Как пример, почему бы и нет?
kushner-1972
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
thrash
и на этом всё.30% завышенный или заниженный уровень ЭБУ не поймает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы