Страница 1 из 3
Extreme
Как изменится поведение машины в гражданских режимах(обычная езда, повороты на скорости и без) если поставить червячный с преднатягом?
Особой необходимости нет, просто хочется немного тюнинга, ну и парковаться в нечищеный по бампер снег Smile
AMAROCK
Extreme писал(а):

Как изменится поведение машины в гражданских режимах(обычная езда, повороты на скорости и без) если поставить червячный с преднатягом?
Особой необходимости нет, просто хочется немного тюнинга, ну и парковаться в нечищеный по бампер снег Smile


Смотря какой преднатяг.
Extreme
ну 6кг например Pardon
Serg_x
Проходимости не добавится почти нисколько, в обычных режимах езды тоже разницы не особо. Основное отличие будет в поворотах. Если в них резво наваливать, то на выходе газ можно открывать на полную значительно раньше. И чем больше преднатяг - тем лучше это чувствуется.
Минусы могут быть когда поворачиваешь по скользкому покрытию, типа рыхлый снег, лед, снежная каша и т.п. Надо быть осторожным, снос появляется раньше. И чем больше преднатяг - тем хуже.
Если чисто гонять, то это пофигу, просто такие повороты проходятся боком, и все pst
Extreme
я больше на добавку в проходимости расчитывал...
IMPRINT
Тогда бери ниву.
х123ас
Extreme писал(а):

я больше на добавку в проходимости расчитывал...

тут неоднократно писали что стали покорителями сугробов установив блокировку...
Смет
х123ас писал(а):

Extreme писал(а):

я больше на добавку в проходимости расчитывал...

тут неоднократно писали что стали покорителями сугробов установив блокировку...



Да фиг знает. Точно так же едешь пока не сядешь на пузо.
odolen
х123ас писал(а):

Extreme писал(а):

я больше на добавку в проходимости расчитывал...

тут неоднократно писали что стали покорителями сугробов установив блокировку...



Да фигня все это...ну проползешь на 20 сантиметров дальше с блокой, чем без нее и все.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Плацебо...вон ставят заслонку 60 мм на сток и говорят, что валит..или приходы от нулевика ловят. Тут также.
х123ас
хз, я по сугробам не езжу, как и по говнам, спорить не имеет смысла - вам виднее)))
#МиХа#
х123ас писал(а):

Extreme писал(а):

я больше на добавку в проходимости расчитывал...

тут неоднократно писали что стали покорителями сугробов установив блокировку...


я, кстати, поставив блоку первым делом полез в сугроб)) hehe
Alex_2114
Extreme
У меня была винтовая с преднатягом.
Проходимость по снегу реально возрастала, чем выше преднатяг, тем лучше проходимость. Я уже не помню сколько делал, может 8кг или более. Гребет до тех пор, пока защитой передние колеса не вывесишь.
Однако при пробеге более 100кг в день уже за пол зимы преднатяг падал, а к концу зимы было 2-3кг - считай что преднатяга нет.
Если нет ЭУРа/ГУРа, то будешь качать руки.
По каше машина будет рыскать и нужно будет постоянно подруливать.
Если будет обледенелая колея, то для въезда/выезда нужно полностью менять стиль езды, иначе выбросит из колеи.
Круг малого радиуса на скорости по площадке уже не сделаешь, авто будет стремиться вылететь наружу.
По крайней мере у меня было так и у меня сложились такие ощущения. Отъездил 2 зимы. Блокировка была хз чья, 8-саттелитная. Гребла по снегу шикарно, пока был преднатяг. Очень много дерзости я тогда себе позволял.
Vik
В сугробах толку мало, а на неровной местности сильно помогает. Ну и на неравномерном покрытии.
Alex_2114
Vik писал(а):

В сугробах толку мало


Могу поспорить. Если преднатяг высокий, хорошая резина и умеючи управлять машиной, то по сугробам самое то. Главное - не вывешивать оба передних колеса.
В стиле 30см вперед, метр назад и по новой я проходил хорошие сугробы. Но если глубина сугроба более длинны машины, то после того как задние колеса погружаются в кашу получаем посадку всего авто на брюхо.
Один раз так буксовал, что докапался до земли. Машина уже стала под хорошим углом. Далее раскачал ее, отталкиваясь от земли на дне ямы и выехал.
IMPRINT
Я на стоке бампером сгребал,пока тот битый был,сейчас таким мракобесием не занимаюсь.
ГЫ-ГЫ
Я тоже за то, что самоблок ощутимо облегчает жизнь в грязи, снегу, каше. Особенно езда в натяг с нагятом 12кг))))))
Serg_x
Если грязь ниже уровня днища, то помогает. В противном случае может наоборот помешать - копнул - и сел.
Как по мне так бездорожъе, которое ниже уровня бампера - это не бездорожъе вовсе hehe

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

ГЫ-ГЫ
С 12 Кг натягом как по снегу поворачивать? Либо на ручнике с вывернутыми колесами, либо боком. Т.к. при таком натяге тачка будет ехать тупо прямо всегда.
IMPRINT
Расскажите мне про торсен.
Vik
Serg_x писал(а):

С 12 Кг натягом как по снегу поворачивать? Либо на ручнике с вывернутыми колесами, либо боком. Т.к. при таком натяге тачка будет ехать тупо прямо всегда.

Тю... Да на снегу даже на заварке машина поворачивает.
ГЫ-ГЫ
Serg_x писал(а):

ГЫ-ГЫ
С 12 Кг натягом как по снегу поворачивать? Либо на ручнике с вывернутыми колесами, либо боком. Т.к. при таком натяге тачка будет ехать тупо прямо всегда.


немного хуже hehe я не теоретизирую, я так ездил ROFL
AMAROCK
Не, при 8.5кг нормально поворачивает. Главное не газовать и перед поворотом снизить скорость. Померили натяг - 7.0кг без масла. Нормально. Трогать не буду. Блока попалась живучая. Натяг медленно падает. Но в поворотах на нормальном покрытии потрескивает как дисковая. Немного напрягает.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Однако при пробеге более 100кг в день уже за пол зимы преднатяг падал, а к концу зимы было 2-3кг - считай что преднатяга нет.


У тебя блокировка новая была? Просто сновья преднатяг уходит быстро, а вот при повторном выставлении преднатяга держится уже горадо больше по времени.
Alex_2114 писал(а):

Если нет ЭУРа/ГУРа, то будешь качать руки.


да ну ,ерунда, единственное что отдача в руль резче когда наезжаешь одним колесом на неровность ли в лужу.
AMAROCK писал(а):

Померили натяг - 7.0кг без масла.


без масла как бы ниачём Pardon Надо мерять с маслом. Оно знаешь какполучается ,при выставлении преднатяга обильно смазываю шайбы, выставляю 8кг, если проверить преднатяг на следующий день, то там уже не 8кг, а больше, минимум 10 - масло ушло. В коробку ставишь, и на колесе потом всё те же 8кг.
Inf1nity21093
Alex_2114
продай ты уже блоку с корпусом коробки, а Razz
Я тебе даже свой корпус со стокдиффом отдам
AMAROCK
х123ас писал(а):

без масла как бы ниачём Надо мерять с маслом. Оно знаешь какполучается ,при выставлении преднатяга обильно смазываю шайбы, выставляю 8кг, если проверить преднатяг на следующий день, то там уже не 8кг, а больше, минимум 10 - масло ушло. В коробку ставишь, и на колесе потом всё те же 8кг.


Ок. Понятно. Блока была вытащена с коробки. Без масла, я имел ввиду, что не в коробке мерили (не в масляной ванне), а достали из рабочей коробки, и в тисках мерили. Была смазана остатками масла. Правда пока коробку половинили может и утекло. Ну если там килограмм 5 есть - и то нормально. Больше, имхо и не надо для гражданки. Хотя у меня жена ездиет - не жалуется, и не застряла ни разу... 63
Можно попробовать мазать литолом, а не маслом при сборке. Литол не вытечет и обжавшиеся шайбы покажут более менее нормальный преднатяг. Интересно, как изменится натяг с маслом и с литолом ?
х123ас
AMAROCK
ну за пару минут пока достают блоку ,масло не вытечет, так что цифра натяга должна быть адекватной в таком случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы