Страница 3 из 6
Serg_x
al08 писал(а):

Serg_x писал(а):

al08 писал(а):

Попробуйте с Е-газом резко ускориться - ЭБУ не даст этого сделать.Обороты будут плавно увеличиваться.За счет этого и идет экономия топлива и меньше выброс всякого дерьма в атмосферу.


Не ускориться, и не обороты плавно увеличиваются.
Плавно там только открывается дроссель.
За счет этого оказался не нужен ускорительный насос (на инжекторе он тоже есть, только в программном виде), который при резком открытии дросселя наливает топлива до горла 63
Все, больше никаких кардинальных отличий от работы механического дросселя нет.

Так этим и достигается экономия топлива.


Ну так никто не мешает ездить, плавно нажимая педаль. Тогда и экономия та-же самая будет. С одним только отличием - на мех. дросселе, если надо - резко нажал - и поехал. А на электронном порой на обгон выходить стремно, настолько он тупой в работе, как не топчи педаль facepalm
МАМОНТ
привет всем .ваз 2110-выкидывает тосол через расширительный бачок.как это лечится
alex-7
замена прокладки под головой
kushner-1972
Serg_x писал(а):

на электронном порой на обгон выходить стремно, настолько он тупой в работе, как не топчи педаль


на стоке при полном дросселе ещё что то может,но прошитый егас дует лучше троса.да плюсом-там дроссель 52.Это я про отечественные 16 кл говорю.
Serg_x
kushner-1972 писал(а):

Serg_x писал(а):

на электронном порой на обгон выходить стремно, настолько он тупой в работе, как не топчи педаль


на стоке при полном дросселе ещё что то может,но прошитый егас дует лучше троса.да плюсом-там дроссель 52.Это я про отечественные 16 кл говорю.


Никакого плюса в дросселе 52 нет. Лично тестил и 52 и 56, и в итоге вернулся на стандартный.
Какой был у "Рено" задешего - такой и поставили.
Никогда на е-газе отклика на педаль не будет даже близко как на тросе. Прошивка тут не при делах. Есть чисто физические ограничения скорости работы заслонки, которая на наших бомжемобилях - худшая из худших. В этом можно не сомневаться. На автомобилях с заточкой под спорт (речь не о калине-спорт само собой) стоят и дросселя соответствующие, и их настройки уже с завода бодрее.
kushner-1972
Serg_x писал(а):

Никогда на е-газе отклика на педаль не будет даже близко как на тросе. Прошивка тут не при делах. Есть чисто физические ограничения скорости работы заслонки, которая на наших бомжемобилях - худшая из худших.


facepalm facepalm facepalm
это неоспоримая догма на этом сайте?
я не знаю на каких у вас бомжемобилях ставят а на калине и калине-2 ставят дроссельный узел бош,этот узел был разработан не для ваза,этот узел ещё на каких то иноведрах стоит типа ниссана,я точно не могу сказать просто видел авто но марку не помню,внедорожник.И всё там работает пучком. а если руки настройщика заточены под детородный орган и есл ты абсолютно не в теме то не стоит из этого делать правило. Ничем абсолютно не ограничена скорость открытия. пр резком нажатии заслонка аж хлопает и по графику сканера видно мгновенное открытие и реакцию.Затупы есть на стоковых прошивах,так называемый экопровал.что бы не было "плевка" обогащения в катализатор,урезали топливо на обогащении и по этому принудительно замедлили дроссель во избежании переобеднения.Настройщики убирают всю эту байду и авто едет ни сколько не хуже чем трос.Я бы сказал лучше.Неоднократно чиповали приору эл дроссель и трос. Трос слегка закуривает.Разница конечно не аховая но имеет место быть. supercool
za_k_on
kushner-1972 писал(а):

Неоднократно чиповали приору эл дроссель и трос. Трос слегка закуривает.Разница конечно не аховая но имеет место быть.


Как сладенько мы попукиваем в лужу
А абс не прибавляет мощи? А накладка на педали?
чиповали - это что-то из 80-х, развод для лохов
онлайн прошивали - это уже интереснее.

Как думаешь, при бюджете постройки машины в несколько сотен деревянных, почему люди упорно остаются на тросах?
Ну и всё-таки, ооочень интересно, за счёт чего электронный дроссель прибавляет мощи и уделывает трос?
Даже мне, лошаре в области моторостроения, кажется детским лепетом отсылы к инозапчастям (бош=предел совершенства) и ничем не подкреплённое имхо про мощность Pardon
kushner-1972
za_k_on писал(а):

Как сладенько мы попукиваем в лужу


с этих слов обычно начинаются гей-парады

za_k_on писал(а):

онлайн прошивали - это уже интереснее.

на стоке это
za_k_on писал(а):

развод для лохов

Good

za_k_on писал(а):

при бюджете постройки машины в несколько сотен деревянных, почему люди упорно остаются на тросах?


покажи мне профессиональное онлайн оборудование для егас supercool
za_k_on писал(а):

за счёт чего электронный дроссель прибавляет мощи и уделывает трос


а кто сказал что прибавляет мощи?
za_k_on
kushner-1972 писал(а):

покажи мне профессиональное онлайн оборудование для егас supercool


Погугли на предмет корвета. Например.
kushner-1972 писал(а):

а кто сказал что прибавляет мощи?


kushner-1972 писал(а):

Настройщики убирают всю эту байду и авто едет ни сколько не хуже чем трос.Я бы сказал лучше.Неоднократно чиповали приору эл дроссель и трос. Трос слегка закуривает.Разница конечно не аховая но имеет место быть.


kushner-1972 писал(а):

но прошитый егас дует лучше троса


Как-то так Pardon
kushner-1972
za_k_on
где хоть одно слово про мощность?

za_k_on писал(а):

Погугли на предмет корвета.


дай ссылку,будь ласка. supercool
za_k_on
kushner-1972
лана, фиг с тобой. разводи лохов дальше своим чиптюнингом.
Вряд ли к тебе придут люди, готовые отвалить 100500 денег за корвет и его настройку Pardon
Serg_x
kushner-1972 писал(а):

я не знаю на каких у вас бомжемобилях ставят а на калине и калине-2 ставят дроссельный узел бош,этот узел был разработан не для ваза,этот узел ещё на каких то иноведрах стоит типа ниссана


Типа ниссана какого?
Может на GTR такой-же стоит?
kushner-1972 писал(а):

Ничем абсолютно не ограничена скорость открытия.


Если оно было бы так, то на стартере можно было бы до 200 км/ч разогнаться.
В реальности любой электродвигатель будь он шаговый или асинхронный имеет свои максимальные обороты связанные только лишь с физическими свойствами конструкции. Обмануть лохов конечно многие пытались, и у них это даже неплохо получалось, а вот законы физики еще пока никому обмануть не удалось.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

za_k_on писал(а):

Ну и всё-таки, ооочень интересно, за счёт чего электронный дроссель прибавляет мощи и уделывает трос?


На самом деле есть зависимость кривой момента от открытия дросселя, и как ни странно, на средних оборотах при не полностью открытом дросселе наполнение может быть чуть больше, чем на полном. Но это все дроч на уровне 2-3%, потому что на гражданских овощах VE >100% не бывает даже близко, не считая бодрых полу-спорт овощей, типа твоей хонды на втеке Wink
kushner-1972
za_k_on писал(а):

разводи лохов дальше своим чиптюнингом.
Вряд ли к тебе придут люди, готовые отвалить 100500 денег за корвет и его настройку


А онлайн для гражданских, поверь,абсолютно никому не нужен.Топливо и уоз в режимные точки тебе адаптация врулит и пропишет.Хорошего автора ни один онлайн не переплюнет.Ключевое слово ХОРОШЕГО.А людишки и на простой то репрог жмутся.

Serg_x писал(а):

В реальности любой электродвигатель будь он шаговый или асинхронный имеет свои максимальные обороты связанные только лишь с физическими свойствами конструкции.


здесь я согдашусь и точно так же думал когда то пока сам не протестил и на ходу и на сканере и на ходу со сканером. Там же в конце концов не 10 оборотов нужно сделать а всего лишь порядка 40 град открытие заслонки,и мотор там довольно таки сильный.И крутка там присутствует скорость изменения,мы её тоже меняли,на 52 дросселе подбирать надо иначе дерготня,подогнали как надо,причем прилично занизив.Скорости у дросселя с огромным запасом. Так что тут 50/50 с тросом. А то что на злектронике возможно изменение линейности открытия-это тоже огромный плюс.На некоторых прогах после 50% педали дроссель открывается на 100% НО при этом сохраняется реакция на ПЕДАЛЬ,то бишь само дросселироваение,и за пределами 50% нажатия педали.Как это сделано-хз.Остается догадываться.
И ещё один немаловажный факт-сами мозги на егазе уже на порядок совершеннее того же 797. Взять тупо даже по размеру прошивки 1,5 мб вместо 800кб.Там больше всяких адаптаций.Он сам постоянно в онлайне если можно так назвать.Ездовая адаптация 200 км,так как на 797 буквально пару км.Ну про январь тебе как понимающему думаю объяснять не нужно,наверняка авто выкатано на нем.Там всё жестко-сколько нарисовали столько и исполнено.
Так что,парни,давайте без накала обстановки оставим этот вопрос инженерам. Drinks or Beer
Serg_x
kushner-1972 писал(а):

А онлайн для гражданских, поверь,абсолютно никому не нужен.


Интересно... а откуда тогда "тюнинговые" прошивки рождаются? wwow
Не, я конечно понимаю, что можно "пальцев в небо" потыкать, залить смеси пожирнее, накрутить угла.. только так делали в начале 2000-х. Сейчас все-таки можно себе позволить приобрести оборудование если профессионально чипом занимаешься.

Добавлено спустя 4 минуты:

kushner-1972 писал(а):

Топливо и уоз в режимные точки тебе адаптация врулит и пропишет.Хорошего автора ни один онлайн не переплюнет.Ключевое слово ХОРОШЕГО.А людишки и на простой то репрог жмутся.


Топливо рулит только на стехиометрии, уоз вообще только на откат рулит. В целом то ни разу не полноценный онлайн.
za_k_on
kushner-1972 писал(а):

А онлайн для гражданских, поверь,абсолютно никому не нужен.Топливо и уоз в режимные точки тебе адаптация врулит и пропишет.Хорошего автора ни один онлайн не переплюнет.Ключевое слово ХОРОШЕГО.А людишки и на простой то репрог жмутся.


Ну и где ты раньше был? Не, ну честно?
Когда я как дурак катал отнлайн свой 1,8 на дросселях и даде facepalm
Ты бы и валы небось не снимая крышки выставил.
Чувствую себя разведённым гражданским лохом cry
kushner-1972
Serg_x писал(а):

Не, я конечно понимаю, что можно "пальцев в небо" потыкать, залить смеси пожирнее, накрутить угла..


на этом познания обывателя заканчиваются.
Serg_x писал(а):

Интересно... а откуда тогда "тюнинговые" прошивки рождаются?


убираются экопровалы,бессмысленные отскоки,косяки ЭПХХ итд. Или у вас тюнинг это только валилово? Покатайся на сток логане-поймёшь. если не вырвет от езды. затыки.затупы... запуск со второго раза в мороз. или это не в счёт? Кубань(ммк) например ларгус по логам катает и весьма не плохо.

Serg_x писал(а):

Топливо рулит только на стехиометрии, уоз вообще только на откат рулит. В целом то ни разу не полноценный онлайн.


топливо на мощностном что бы валить. Мне как то ровно попадает оно в режимные точки или нет. что 12,3 что 12,8 как то до лампы.Подобрал по валилову и всё. А углы точнее чем постоянно адаптирующийся блок ты не откатаешь на январе.ИМХО.
za_k_on
не цепляет. троллишь плохо.подпёрдываешь зачётно supercool

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Serg_x писал(а):

Сейчас все-таки можно себе позволить приобрести оборудование если профессионально чипом занимаешься.


может кинешь ссылочку где на егас есть блоки онлайн?А то знакомые люди профи всё по логам ровняют. Я весьма серьёзно.
Профессионально говоришь... Сейчас люди перестали такой ерундой заниматься массово.Детство кончилось вместе с фильмом "форсаж.Сами кто гонял смотрят на тазодрочеров как на кружок картингистов. Покупать оборудование не имеет коммерческого смысла.Есть смысл лить тех же авторов в стоковые гранты,ларгусы итд.Больше денег приносят.
И что то никто леХусы не катает онлайн а как мои знакомые,к примеру,завязались с вашими питерскими "лаборатория скорости". И всё пучком.
И вообще-ушли мы от темы.
za_k_on
kushner-1972 писал(а):

не цепляет. троллишь плохо.подпёрдываешь зачётно supercool


мешаю продвигать и зарабатывать что ли? Тут не очень принято шкурный интерес продвигать вообще-то. Хотя, всем уже давно пофиг 63
Ладно, больше не буду.
Мне-то оно без надобности. И на чипованом стоке откатался в тазу, и даже на логане ездил.
Мнение сложил: за подобный развод в виде чиптюнига стока больше, чем на пиво - не дам.
А ты бы просто скинул парочку логов, нарисовал бы пару графиков и озвучил бы порядок цен. Может народ бы и потянулся Pardon
kushner-1972
za_k_on
не цепляет. троллишь плохо.подпёрдываешь зачётно
za_k_on
kushner-1972 писал(а):


не цепляет. троллишь плохо.подпёрдываешь зачётно


если бы я тебя троллил, то ты бы уже давно со стыда убёг.
Так, лёгкий подиоп Pardon
kushner-1972 писал(а):

А онлайн для гражданских, поверь,абсолютно никому не нужен.


Просто порадовала эта фраза.
Ты уверяешь меня, что мне для 1,8 на дросселях и даде не нужен онлайн 63
Машина была абсолютно гражданская, заточенная под быстрое передвижение по городу. Пробки, зимняя эксплуатация, и даже местами трасса.
Не лез бы ты в тюнинг, раз окромя стока ничего не видел. Ну и не тебе решать, для кого что гражданским является.
А так - понтуйся дальше. Можешь даже ещё раз повторить что-нибудь, раз с фантазией и познаниями слабовато.
Но.
Одно дело, когда Макси приходил на форумы и учил всех, что они - кафно, а он - молодец. Другое, когда стоковый чиптюнер возомнил себя спецом.
Разница в том, что к Макси народ тянулся в любом случае, а к тебе нет. Так что просто совет, не с того ты карьеру строишь Wink
Ну и не в равных мы тут положениях. У меня интереса тут ровно 0, я абсолютно другим на жизнь зарабатываю.
Serg_x
kushner-1972 писал(а):

убираются экопровалы,бессмысленные отскоки,косяки ЭПХХ итд. Или у вас тюнинг это только валилово? Покатайся на сток логане-поймёшь. если не вырвет от езды. затыки.затупы... запуск со второго раза в мороз. или это не в счёт? Кубань(ммк) например ларгус по логам катает и весьма не плохо.


Чтобы это все убрать и сделать по-человечески нужен ШДК, инженерный блок и соответствующий софт. Иначе опять получается пальцем в небо. Поверить в это можно лишь в том случае если человек опытный настройщик, и уже десять таких машин в онлайне выкатал.
kushner-1972 писал(а):

топливо на мощностном что бы валить. Мне как то ровно попадает оно в режимные точки или нет. что 12,3 что 12,8 как то до лампы.Подобрал по валилову и всё. А углы точнее чем постоянно адаптирующийся блок ты не откатаешь на январе.ИМХО.


Нет, ты не понял. Чтобы выкатать смесь отличную от 14,7 нужен ШДК, или же строить всю таблицу по стехиометрической смеси, а потом накручивать в мощностных до желаемой, но это не точный метод, и он имеет смысл только если нет инженерника. Тем более если железо сильно не стандартное, то как настраивать детонационные фильтры? Вариант тут только один - отключить вовсе ДД, или мириться с регулярно вылезающей ошибкой по уровню шума и откатами угла когда этого не нужно.
kushner-1972 писал(а):

А углы точнее чем постоянно адаптирующийся блок ты не откатаешь на январе.ИМХО.


Еще никто не придумал как выкатать оптимальный угол на любом моторе кроме как не на мощностном стенде. Например у моторов со сферической камерой сгорания, коими являются вазовские 16V двигатели, оптимальный угол лежит задолго до границы детонации, а в некоторых режимах двигатель вообще не детонит при любом угле. Поэтому адекватная адаптация по углу должна работать только на откат от табличных значений, а вот табличные значения - выкатаны на стенде производителем.
Поэтому на нормальном софте на январе никто никогда углы не катает. Катаются детонационные фильтры по уровню шума, а оптимальные углы для таких моторов давно известны опытным путем. Настройщик с опытом глядя в логи построит таблицу углов предельно близких к оптимальным.

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

kushner-1972 писал(а):

может кинешь ссылочку где на егас есть блоки онлайн?А то знакомые люди профи всё по логам ровняют. Я весьма серьёзно.


Гражданская версия в стадии разработки, скоро, я думаю, все будет.
Пока что есть только "Корвет", который на любое е-газ встает в лоб и настраивается почти в полном автомате с кучей всяких фишек. Только ценник на блок никого не порадует.
Так что для тюнинга из цикла "кинуть валы с ресивером" пока что придется довольствоваться настройкой по логам, т.к. корвет с настройкой выйдет по цене еще как 2 комплекта валов с двумя ресиверами ))
kushner-1972 писал(а):

Сейчас люди перестали такой ерундой заниматься массово.Детство кончилось вместе с фильмом "форсаж.Сами кто гонял смотрят на тазодрочеров как на кружок картингистов. Покупать оборудование не имеет коммерческого смысла.Есть смысл лить тех же авторов в стоковые гранты,ларгусы итд.Больше денег приносят.


Про "массово" речи и не идет. Нельзя расчитывать на регулярный заработок только за счет онлайн настройки. Клиентов столько нет ни у нас ни даже в Москве. Зато любой более менее серьезный проект без этого не обойдется, но там и затраты совсем другие, поэтому переход на другую систему эсуд настраиваемую в онлайне почти никак не ощущается в бюджете. Зато на выходе такая настройка дает гарантированный результат реализуя возможности железа на полную катушку, и гарантируя что оно все не осыпется в поддон сразу после настройки, глотнув некачественного топлива, или горячего воздуха. Нормальный софт для того-же 5-го января при правильной настройке почти полностью гарантирует что мотор не умрет по железу ни при каких обстоятельствах, если конечно у владельца есть хоть небольшой кусочек мозга в голове ))
kushner-1972
разговор конечно содержательный но с темы съехали конкретно.Если быть объективным то мне онлай не интересен в принципе. сток авто приносит больше дохода,это хлеб.А всякий тюнинг это булочки Smile
По поводу УОЗ-на бошах есть адаптация на каждый цилиндр и не только по детонации а по ускорению каждого рабочего хода.Много зубов на рэперном диске служит не только для определения пропусков зажигания.Для этого хватило бы и гораздого меньшего количества как на старых иновёдрах.



za_k_on писал(а):

если бы я тебя троллил, то ты бы уже давно со стыда убёг.


ключевое слово БЫ...
za_k_on писал(а):

Разница в том, что к Макси народ тянулся в любом случае, а к тебе нет.


ванговать можешь? скажи какого размера у меня член?
za_k_on писал(а):

Так что просто совет, не с того ты карьеру строишь


кто тебе сказал что я строю карьеру? Smile
za_k_on писал(а):

я абсолютно другим на жизнь зарабатываю.

я уже догадался чем. supercool
Вот тот парень с калиной на аве мне напоминает здесь Шерхана.Ну может на этом ресурсе так и есть,и судя по всему он кое в чем разбирается. А ты напоминаешь мне ту горбатенькую собачку которая постоянно рядом с ним бегала и что то беспристанно кричала невпопад.Табаки вроде бы.Он вроде и слабый,зато под боком у сильного и может много себе позволить.С детства этот персонаж вызывал отвращение и не только у меня.За тем добавляю тебя в игнор что бы не портить себе карму от твоих бредовых монологов. Негатива и так хватает-стоит только заглянуть в новости.Ещё здесь с троллями бодаться не хватало.
kushner-1972
вчера запиливали мазду СХ7 турбо. там тоже электродроссель и ДМРВ supercool
kushner-1972
И на всех совр моделях такой дроссель
Serg_x писал(а):

Может на GTR такой-же стоит?


http://www.tuning-gtr.ru/drossel/k-t-drosselnyh-zaslonok-greddy-dlya-nissan-gtr-r35/flypage.tpl.html
supercool
Serg_x
kushner-1972 писал(а):

И на всех совр моделях такой дроссель

Serg_x писал(а):

Может на GTR такой-же стоит?


http://www.tuning-gtr.ru/drossel/k-t-drosselnyh-zaslonok-greddy-dlya-nissan-gtr-r35/flypage.tpl.html
supercool


Ах да, я вижу Good Это тот-же самый дроссель, с лады приоры 63 по цене лады приоры ROFL
max9000
готов купить приору без ду с вычетом его цены = 108921 hehe ну ладно, пусть ровно 100 тыщ хотя бы pst
или может стоит не снимать колеса/аккумулятор/дмрв, а ду) хорошо, что о его истинной цене мало кто знает pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы