Страница 1 из 4
Кв@зар™
Всем добрый день!
Вообщем в связи с тем что бензин дорожает, и еще будет цена расти, есть возможность поставить хорошее метановое оборудование.
Оборудование не простое, а по типу инжектора. 42 т. р. (можно оформить в кредит через банк)
Экономия почти в 3 раза по сравнению с бензином. Реально думаю раза в 2, 5. Окупается за сезон(15-20 т. км)
Баллон на 16 кубов газа в багажник. Запас хода на метане примерно 200 км. По деньгам, 16 литров бензина стоит 561 рубль, а газ 192.
Все бы ничего, но смущает баллон, который будет установлен за сиденьями задними и...в баллоне будет постоянно давление 200 кг/см2. Очково Pardon
Кто использовал, расскажите плюсы и минусы.

Последний раз редактировалось: Кв@зар™ (18 Ноября 2014 19:58), всего редактировалось 1 раз
neclassik
Кв@зар™
Потеря мощности на метане ощутимая,оборудование дорогое,заправок
мало,а те что есть за городом расположены,запас хода маленький
на баллоне,да 16 кубов на 200км разве что по трассе хватит.
Лучше за 17-18 тыщ,4-пок пропановое поставить,если не 100 тыщ
в год пробеги.
Кв@зар™
neclassik
понятно. Насчет мощности сказали что не теряется. у тебя точная информация?
а пропан же вроде экономия только в два раза?
Заправок да, много. Но газ пропан дороже. у нас 18 рублей/литр.
Бермадей Кукуевич
Не вздумай! Метановская инфраструктура слишком слабая, а желающих коммерсов слишком много. Для начала просто рекомендую съездить несколько раз на АГЗС и просто посмотреть - обычно там толпа маршруток, всё так долго и сложно... Если тебя хватит на это всё - вперёд. У меня одна подружка вкорячила метан в чери-кимо... facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

З.Ы. в итоге через год её стоячую в городе раскатал в блин армянский крузак. Кимо в мусорку, ормяне до сих пор мосск выносят.
XADZZOX
Среди знакомых прям бум какой то с этой фигней. А очереди пистетс какие на заправке. Все это в куче предполагает, что в скором времени нештячок от дешевизны накроется пистом, да цена установки тоже ...
Кв@зар™ писал(а):

Все бы ничего, но смущает баллон, который будет установлен за сиденьями задними и...в баллоне будет постоянно давление 200 кг/см2. Очково Pardon
Кто использовал, расскажите плюсы и минусы.


По поводу безопасности думаю что о критическом минусе и рассказывать некому, на кусочке разбросает 63 Эт шутка. Такие дела оцениваются на основе статистики. А она, думаю, вполне позитивна.
Бермадей Кукуевич
XADZZOX писал(а):

По поводу безопасности думаю что о критическом минусе и рассказывать некому, на кусочке разбросает Эт шутка. Такие дела оцениваются на основе статистики. А она, думаю, вполне позитивна.


У сотрудника под НИВОЙ висел метановский баллон. Продолжать? ...так вот никто его не трогал, все мирно спали, БАБАХ!!! Картина маслом - НИВО стоит как и стояла, баллона под задом УЖЕ нет - вырвало днище, баллон как ракета пробил забор и улетел в поле.... facepalm
Баллон как положено пластиковый, с докУментом... Подозреваю, что если-бы он был установлен ВНУТРИ машины - дыркок было-бы две, одна в машине, вторая в заборе....
Bolt12rus
Мощность на правильном оборудовании 4-го поколения не теряется, расход не растет. Движек работает мягче это сразу чувствуется. Если на газу не ездил удивишься что масло практически не темнеет. Надо понимать что тепловая нагрузка на выпускные клапана будет чуть больше и отсюда их повышенный износ. Если при настройке гбо не жадничать и не просить сделать расход газа пониже, вовремя регулировать клапана (если нет гидриков) то ГБЦ без вмешательства легко пройдет не менее 100т.км. Сколько за это время ты съэкономишь-считай сам. Заранее узнай сколько будет стоить на твоей машине ремонт гбц с заменой седел выпускных клапанов и самих клапанов. Седла меняют не везде и не на все машины. Это самый херовый вариант. Так-то обычно на первый раз достаточно просто хорошо притереть клапана на спец. оборудовании. Вот и считай общую экономию-что наэкономишь за 100т.км - ремонт ГБЦ со всеми расходниками (тосол, шланги всякие на этом пробеге тоже лучше заодно заменить)- расходы на обслуживание самого ГБО (там у форсунок тоже ограниченный ресурс, иногда приходится менять если поставишь гбо подешевле) ну и - пробег до метановой заправки тоже учти. У нас в городе метановая одна и у объездной дороги, туда-сюда 15км точно, за 100т.км если у меня баллона будет хватать на 200км то только на заправку я намотаю 7500км. А ведь обычно газ кончается "внезапно" и на заправку едешь на бензине.

Сейчас твой профиль посмотрел. Если у тебя десятка 16кл-то седла на них меняют, и недорого. Гораздо дороже попросят за работу снять-поставить.
Ну в общем считай что получится и сам решай стоит ли заморачиваться и занимать багажник. Я себе поставил пропан и баллон тор под запаску. Пропан стоит у нас около 16р и заправок реально дохера по городу, метан стоит 12.30 и одна заправка в 15км от меня. А пропановую я вижу из окна. Второй и самый важный для меня момент-гбо я ставил сам и вышло оно мне копейки. Б/у метановый композитный баллон я б не рискнул брать. Там даже если внешняя оплетка немного поцарапана-порезана его бракуют, да и конденсат-коррозию никто не отменял. И даже б/у такой баллон будет стоит около 15т.р, плюс 5т.р оборудование. И вместо запаски его не сунешь. Я ни разу не видел метановый баллон-тор. Их или нету или они пиздец дорогие и в них мало влазит-невыгодно.

Про очереди на метановых заправках-да редко это очень. У нас там днем никого нет. Маршрутки там как-то после смены едут. У меня был зил 4331 на метане 12 баллонов. Пробег на бензине стоил бы 9р, на дт и пропане было бы примерно 6р, на метане выходило 4р. Рейс до москвы у нас на круг был 2000км, заправки по пути-запаса газа как раз хватало. Тут я понимаю, экономия за три-четыре дня минимум 4т.р по сравнению с дизелем. И дизельный зил или зубренок стоили в 2-3 раза дороже моего метанового зила. И ещё там такая фигня была-иногда можно было договорится на полную заправку за 1000р (вместо 1700р по счетчику) Газ то ведь из трубы, а наебать счетчик русский человек всегда придумает как. Зил пришлось продать как ввели тахографы да на носу (или уже ввели) ограничение для грузовиков ниже евро-2 по мкаду. Жаль конечно, но хоть как-то продал, а то потом его только в металлолом.
STAS152005
Кв@зар™ писал(а):

Экономия почти в 3 раза по сравнению с бензином. Реально думаю раза в 2, 5. Окупается за сезон(15-20 т. км)
Баллон на 16 кубов газа в багажник. Запас хода на метане примерно 200 км. По деньгам, 16 литров бензина стоит 561 рубль, а газ 192.
Все бы ничего, но смущает баллон, который будет установлен за сиденьями задними и...в баллоне будет постоянно давление 200 кг/см2. Очково Pardon
Кто использовал, расскажите плюсы и минусы.


Метан конечно дешевле..но 200 атм...в баллоне это бомба...Я бы поставил обычный пропан-бутан...и не рисковал..Да и заправок метановых мало...Все на пропан-бутане ездят...
Бермадей Кукуевич
STAS152005 писал(а):

заправок метановых мало...Все на пропан-бутане ездят...


Нет, не так - заправок метановых ооооочень мало, и все маршрутки и газели на нём ездят. Wink Поверь, их кол-во гораздо больше чем автолюбительских дрындулетов. Насчот очередей тоже бабка на двое сказала - утром ТОЛПА и вечером ТОЛПА. А едить специально из того-же офиса в обеденный перерыв на край города чтоб заправиться и доехать сегодня с работы и завтро на работу,а в обед снова на заправку - это тупняк.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

З.Ы. кто-то смеётся надо мной, что я держу дома по 400-500 литров салярки, сам отстаиваю, сцеживаю, сам заливаю, а пляски с метановской заправкой это что? Вот это и есть реальное дрочево.
Bolt12rus
Бермадей Кукуевич писал(а):

XADZZOX писал(а):

По поводу безопасности думаю что о критическом минусе и рассказывать некому, на кусочке разбросает Эт шутка. Такие дела оцениваются на основе статистики. А она, думаю, вполне позитивна.


У сотрудника под НИВОЙ висел метановский баллон. Продолжать? ...так вот никто его не трогал, все мирно спали, БАБАХ!!! Картина маслом - НИВО стоит как и стояла, баллона под задом УЖЕ нет - вырвало днище, баллон как ракета пробил забор и улетел в поле.... facepalm
Баллон как положено пластиковый, с докУментом... Подозреваю, что если-бы он был установлен ВНУТРИ машины - дыркок было-бы две, одна в машине, вторая в заборе....


Судя по размерам под днищем нивы-туда не влезет обычный метановый баллон с грузовика. Скорее всего туда повесили обычный композитный баллон который предназначен для установки внутрь салона или кузова. Как я и писал там пару царапин-и баллон надо менять. А тут под днище нивы. Я думаю что тот кто ставил скорее всего хоть кожух какой-то поставил чтоб хоть именно баллоном она не скребла. Но один хер наверно его через эту жестянку надавило-сжало и оплетка треснула. Вода попала-проржавело-бахнуло. Ничего удивительного. Нельзя вешать такие баллоны под днище да ещё и внедорожника. Максимум что я видел такие-на камазе метановом за кабиной. Там хоть и на улице но под кожухом. Вода в принципе может попасть но механическое повреждение при обычной эксплуатации исключено.

Смотрел видео-вроде как армяне делают легированные метановые баллоны разных (маленьких) размеров. Такому ни хера не будет очень долго. Но он только цилиндрический и вентиль только сбоку-слабое место и неудобное. При установке в багажник здорово место занимает (сокращает объем баллона). Кстати и у композитных так же.
Вообще если метан на машину ставить то правильнее подобрать такую машину в которую баллон влезет так чтоб не мешаться. Нужен короткий, узкий и глубокий багажник. У меня была Ока. Туда пропановый 50л баллон встал так что почти выровнял пол багажника. В щель между баллоном и задней стенкой очень удобно влезало разное барахло типа насоса-домкрата. А что-то габаритное возить этот баллон не мешал. Запаска то под капотом))) Кстати Ока-пиздатая машинка. Посадка удобная, сама шустрая. Парковаться удобно. На трассе рулится лучше классики. Но при активной езде ела она у меня 7л (немного меньше карбовых самар) и очень уж нежные у неё колесики и подвеска. На подрамнике подушки часто разбивает. Ремонтировать -переплюёшься весь, тесно очень под капотом. Запчасти почему-то дороже чем на 08. На трассе не хватало 5-й передачи. Но посадка в такой вроде маленькой машине удобнее чем в 08-09. Ноги как-то дальше можно вытянуть.
Бермадей Кукуевич
Bolt12rus
Короче - метан не для легковушек. Грузовики-газельки - это его стихия. И то, если маршрут по путевому листо близок к АГНКС
Bolt12rus
Бермадей Кукуевич писал(а):

Bolt12rus
Короче - метан не для легковушек. Грузовики-газельки - это его стихия. И то, если маршрут по путевому листо близок к АГНКС


В общем да, согласен. Но. Если живешь рядом с метановой заправкой. Машина большая-жрет много и бензин надо хороший, багажник большой-то есть смысл подумать. На заправке видел много крутых джипов. Там аппетит хороший и багажник большой. Почему и нет? Ведь качественный бензин или соляру найти тоже надо. У нас на хороших заправках по вечерам очереди. При установке на джип баллон всё равно суют внутрь багажника, а а разница в цене метанового и пропанового оборудования не так велика (только за счет баллона) и окупится быстро. Потом экономия.
Бермадей Кукуевич
Bolt12rus
Вобщем-то да. В жыпы типо патриота можно. Куле, там в багажнике корову возить можно... некоторые и возят... Pardon
O150rus
Бермадей Кукуевич писал(а):

кто-то смеётся надо мной, что я держу дома по 400-500 литров салярки,


Чё смеятся то, запас как говорится в попу не трогает Smile , тут наверно другое: откуда дровишки? конфискат? наверно кто то неправильно съэкономил Wink
Бермадей Кукуевич
O150rus писал(а):

откуда дровишки? конфискат? наверно кто то неправильно съэкономил


Б-г с тобой! Честно купленно на региональной луколовской нефтебазе. У меня всегда стоят три бочки - одна на расход, другие две отстаиваются. С каждой бочки за 2-3 недели отстаивается по 2-3 стакана конкретного джамура. На растопку бани годитсо. Колхозной салярой не пользуюсь принципиально, т.к. сам всем по рукам даю. А зарплата мне позволяет буквально купаться в салярке, такчто... Wink
Бермадей Кукуевич писал(а):

Баллон как положено пластиковый, с докУментом...


Какой нафиг пластик для 200атм? wwow Для нашего климата с разностью годовых температур 80С - никак не подходит.
XADZZOX
Бермадей Кукуевич писал(а):

Колхозной салярой не пользуюсь принципиально, т.к. сам всем по рукам даю. Wink


Поди колхозники тож лол почитывают? ROFL Drinks or Beer
O150rus
XADZZOX писал(а):

Поди колхозники тож лол почитывают?


Если читают,то уж давно вычислили кто таков, во щас небось угорают hehe
Бермадей Кукуевич
Тьфу на вас. lol1
XADZZOX
O150rus писал(а):

, во щас небось угорают


Ога, особенно от того как он им по рукам дает, а оне не берут даваемое 63
Бермадей Кукуевич писал(а):

Тьфу на вас


На абществиннасть?!!! lol1
Vlad B
Кв@зар™ писал(а):

Всем добрый день!
Вообщем в связи с тем что бензин дорожает, и еще будет цена расти, есть возможность поставить хорошее метановое оборудование.
Оборудование не простое, а по типу инжектора. 42 т. р. (можно оформить в кредит через банк)
Экономия почти в 3 раза по сравнению с бензином. Реально думаю раза в 2, 5. Окупается за сезон(15-20 т. км)
Баллон на 16 кубов газа в багажник. Запас хода на метане примерно 200 км. По деньгам, 16 литров бензина стоит 561 рубль, а газ 192.
Все бы ничего, но смущает баллон, который будет установлен за сиденьями задними и...в баллоне будет постоянно давление 200 кг/см2. Очково Pardon
Кто использовал, расскажите плюсы и минусы.



Метан ни в коем случае, ставь пропан 4 или 5 поколения.
Кв@зар™
Vlad B
, 5 поколение есть? у нас только 4. Италия, Левато. 24 т. р. с баллоном таблеткой и Эл. магнитным клапаном. Гарантия год или 10 т. км пробега.
Реально может кто нибудь ответить сколько % экономия, за сколько км можно окупить оборудование?
SDRIVER
Кв@зар™ писал(а):

Реально может кто нибудь ответить сколько % экономия, за сколько км можно окупить оборудование?


посчитай в экселе. Цены есть же и на газ и на бенз. Расход на газе говорят на 2 литра больше плсю литр бензина на сотню на прогрев закладывай
da_nigga
Ставь пропан и не забивай голову. У меня газели по 300 тыщ на пропане отхаживают. Метана очень мало везде, и давление там нехреновое
Vlad B
Кв@зар™

5-е поколение, это полностью жидкостная фаза от баллона до форсунок, как грица, ни капли в рот ни сантиметра в Ж. 63
Кароч зимой свободно заводится можно ибо нет никаких редукторов.
Естественно расход меньше чем бенза, а тяга выше на низах.

Но дороже чем 4-ка ибо установка дорогая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы