Страница 5 из 6
sdubinov
Drifter писал(а):

sdubinov
а какая вязкость масла была?


Сейчас точно не скажу , не помню , то ли 5W30 то ли 0W30 .
Скорее всего 5W30 .
Drifter
sdubinov
Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ)

от –15° до +45°С
SAE 15W-40

от –20° до +30°С
SAE 10W-30

от –20° до +35°С
SAE 10W-40

от –25° до +20°С
SAE 5W-30

от –25° до +35°С
SAE 5W-40

это из книжки заводской... как видишь 0W-30 тут нет... и еще... нет смысла лить масло конкретно на зиму ибо все масла являются всесезонными... у вас в Тольятти вроде как морозов -40 не бывает... считаю 5W-40/5W-30 оптимальным вариантом...

пи.си. хотя тебе плевать... че я тут распинаюсь...
sdubinov
Drifter писал(а):

пи.си. хотя тебе плевать... че я тут распинаюсь...


Да ладно , переестань , если нормально общаться , то можно и поболтать .

В -30 у меня сток не заводился . С завода стоял стартер без редуктора - не смогал раскрутить .
А потом не пробовал - поставил сигналку с автозапуском и стартер поменял . С сигналкой пофиг какое масло .
Drifter
sdubinov
тут дело даже не в холодном запуске... дело в вязкости масла на рабочих температурах... способно ли то или иное масло сохранять достаточную масляную пленку в зонах трения при работе на высокой температуре или же не способно... способно ли оно при рабочей температуре оставаться достаточно вязким чтоб не было потерь давления масла... ну и т.д....
Боцман (ex-Botsman)
Drifter
У тебя немного неверная таблица.


Взято отсюда
sdubinov
Drifter
Это понятно , но мне кажется тут много факторов влияет .
Основные - качество обработки поверхностей и зазоры .
Комплектующие тоже .
Мне приходилось пару раз менять масляный фильтр между сменами масла , думаю фильтра левые - без дренажного клапана . Симптомы те же - шумная работа движка .
Drifter
Боцман (ex-Botsman)
эта таблица приведена в руководстве по эксплуатации... она отображает не диапазоны работы масла с конкретной вязкостью, а при каких температурах какой вязкости масло рекомендует использовать автоваз... Pardon

sdubinov писал(а):

Это понятно , но мне кажется тут много факторов влияет .
Основные - качество обработки поверхностей и зазоры .
Комплектующие тоже .
Мне приходилось пару раз менять масляный фильтр между сменами масла , думаю фильтра левые - без дренажного клапана . Симптомы те же - шумная работа движка .


ну, мы говорим о самом обычном моторе при самой обычной эксплуатации и, допустим, качественной сборки из качественных комплектующих...
za_k_on
Спешу порадовать г-на (расшифровывайте сами как хотите) sdubinov: меня не забанили.
А залить полёную синтетику, да ещё и не той вязкости и утверждать, что получинь живёт дольше - это Good
Да ещё и на 8000, которые оказались 7650, а на деле даже гадать не хочу facepalm
А вообще, приятно, что меня помнят и вспоминают в каждом посте 63
LAVik
http://www.youtube.com/watch?v=zlFQNqcQ_eA
добавлю для наглядности
у самого 10-40 полусинь зик. 150 тык все ок.
до -20 пуск уверенный, -20и далее не заводится(уже писал проблема прошивки). когда прошивка была сток и в -33 заводилась на етом же масле
sdubinov
za_k_on писал(а):

Спешу порадовать г-на (расшифровывайте сами как хотите) sdubinov: меня не забанили.
А залить полёную синтетику, да ещё и не той вязкости и утверждать, что получинь живёт дольше - это Good
Да ещё и на 8000, которые оказались 7650, а на деле даже гадать не хочу facepalm
А вообще, приятно, что меня помнят и вспоминают в каждом посте 63


Рад за тебя . Вот только хамить не стоит .
Я тебе не хамил .

Ты всё в своём репертуаре : моё самое лучшее , у остальных г@$но .
Не позорься уже .

Последний раз редактировалось: sdubinov (01 Декабря 2014 21:22), всего редактировалось 1 раз
Боцман (ex-Botsman)
Drifter писал(а):

эта таблица приведена в руководстве по эксплуатации...


Ну там расхождение не критичное, так что заострять на нём внимание не имеет смысла.
По опыту эксплуатации авто на протяжение долгих лет я для себя выбрал синтетику Mobil 5W-40, да и знакомый моторист работающий с мерседесами его рекомендовал, человек грамотный, проходил обучение на заводе в Германии, да и просто руки откуда надо растут. Так вот он говорит, что после использования Мобила намного меньше нагара и всяких отложений. А вот Кастрол не советовал, говорил после вскрытия, моторы изнутри все чёрные. По поводу течи масла после перехода с минералки/полусини на синь, скажу одно, бред!!!! Я ещё лет 10-15 назад стал лить в свою (тогда) 4-ку Elf 5W-40, никаких течей не было, с тех пор во все свои машины лью только синь. И по поводу промывки переживать не стоит, промыл раз при переходе с одного вида масла на другое и забудь о промывке. Ну как говориться, это моё ИМХО.
sdubinov
Drifter писал(а):

Боцман (ex-Botsman)
эта таблица приведена в руководстве по эксплуатации... она отображает не диапазоны работы масла с конкретной вязкостью, а при каких температурах какой вязкости масло рекомендует использовать автоваз... Pardon

sdubinov писал(а):

Это понятно , но мне кажется тут много факторов влияет .
Основные - качество обработки поверхностей и зазоры .
Комплектующие тоже .
Мне приходилось пару раз менять масляный фильтр между сменами масла , думаю фильтра левые - без дренажного клапана . Симптомы те же - шумная работа движка .


ну, мы говорим о самом обычном моторе при самой обычной эксплуатации и, допустим, качественной сборки из качественных комплектующих...


Я думаю , что при любом диапазоне уличных температур , рабочие режимы двигателя особо не меняются (при исправной системе охлаждения).
Не считая мизерной поправки в прошивке по Твозд. , на которую никто не смотрит и зимой она не работает вообще .
Производитель рекомендует масла низкой вязкости в основном для облегчения холодного пуска и прогрева .
А в остальном : что летом у меня рабочие температуры двигателя 87-97 , что зимой 87-97(только чуть реже) .
Drifter
sdubinov
стоп стоп стоп... вопервых, температура воздуха другая абсолютно... вовторых, плотность воздуха другая... втретьих, количество кислорода другое... отсюда и смесь другая... по-этому корректировки и работают... ладно на 037 дмрв нет датчика температуры воздуха, но на тех моторах есть лямбда (предположим что она жива и в адекватном состоянии) по которой мозг понимает что смесь то бедновата... что надо бы натолкать бензинчика немного...

производитель рекомендует масла низкой вязкости не только потому что стартеру легче, а потому что у каждого масла есть свой предел прокачиваемости... так вот если масло будет пластелином, то соответственно оно никуда не потечет... логично предположить что в парах трения где масло еще осталось (а оно там осталось в любом случае и оно обычно спасает от повышенного трения детали при запуске и первых секундах работы мотора) точно так же становится пластмассовым... если так, то ничего кроме отсутствия маслянного клина и срыва маслянной пленки тут быть не может... а это за собой уже тянет скорейший износ в местах отсутствия масла... именно по-этому завод рекомендует использовать масла данных вязкостей дабы уберечь потребителя от ремонта мотора (а точнее себя от гарантийных претензий)...
sdubinov
Drifter писал(а):

sdubinov
стоп стоп стоп... вопервых, температура воздуха другая абсолютно... вовторых, плотность воздуха другая... втретьих, количество кислорода другое... отсюда и смесь другая... по-этому корректировки и работают... ладно на 037 дмрв нет датчика температуры воздуха, но на тех моторах есть лямбда (предположим что она жива и в адекватном состоянии) по которой мозг понимает что смесь то бедновата... что надо бы натолкать бензинчика немного...


С лямбдой возможно смесь немного корректируется . Признаюсь что не интересовался этим , давно избавился неё .
Но если её нет , то коррекция по температуре воздуха срабатывает только при +80 градусах воздуха . Возможно я ошибаюсь .
Drifter
sdubinov
Ошибаешься так как в процессе коррекции торлива усчаствуют так же датчик температуры ОЖ...
sdubinov
Drifter писал(а):

sdubinov
Ошибаешься так как в процессе коррекции торлива усчаствуют так же датчик температуры ОЖ...


Я говорю про рабочий режим , а не режим холодного пуска и прогрева .

Это всё понятно что полусинтетика замерзает при -40°С , а синтетика чуть более -50°С .
Но вот не будет ли жидкое масло , выработавшее часть своих свойств , при высоких температурах вытекать из пар трения ? Или не обеспечивать давления, необходимого для гидриков ?
Ведь производитель рекомендует замену масла по пробегу , а не по сезону .

Просто пытаюсь понять почему у меня хорошего , дорого масла хватило на 4000 км - на две недели .
Drifter
sdubinov писал(а):

Но вот не будет ли жидкое масло , выработавшее часть своих свойств , при высоких температурах вытекать из пар трения ? Или не обеспечивать давления, необходимого для гидриков ?


в том месте где оно должно будет быть - оно будет... а вот гидрики по разному всегда реагируют...

sdubinov писал(а):

Ведь производитель рекомендует замену масла по пробегу , а не по сезону .


и правильно джелает... я никогда не понимал для чего люди в гражданские моторы льют летом одно, зимой другое... льешь одно масло так и лей его...
za_k_on
Drifter писал(а):

я никогда не понимал для чего люди в гражданские моторы льют летом одно, зимой другое... льешь одно масло так и лей его...


ты ещё не свыкся с мыслью, что большинство окружающих - слабоумные наитупейшие упёртые бараны с огромной пачкой ИМХО? Никогда не пробовал объяснить стоководу, зачем ты поменял валы? Или что есть резина, лучше камы и омскшины?
Для меня вполне очевидна аксиома обывателя.
"Зимой масло надо жиже, потому что зимой холодно и оно густеет, нужно двигателю помогать, чтобы ему было работать проще. Летом масло нужно гуще, потому что оно растечётся от жары и перестанет работать". Всё. Эти утверждения, услышанные от авторитетного стоковода Дяди Пети воспринимаются как непоколебимая истина.
К сожалению, я не придумываю. Я многократно слышал такое. И от сопливых школотят, и от махровых водятлов со стажем 100500.
sdubinov писал(а):

Просто пытаюсь понять почему у меня хорошего , дорого масла хватило на 4000 км - на две недели .


наткнулся на палёнку?

сливал 5-30 после первого хозяина. Масло было маслом, хоть и чёрным. В лабораторию, есессно, не возил, проверял пальцами. Визуально свойства не поменялись. Пробег был тысяч хз сколько. Может, 15.
Менял своё уже такое же, тысяч 7 вроде было. Да ещё и с лавром. Тоже масло как масло.
Рекомендованная заводом синь.
Drifter
za_k_on
В плане железяк с ними говорить не о чем... Но в плане масла можно хотя бы попробовать объяснить... Хоть это и не всегда доходит...
za_k_on
Drifter писал(а):

В плане железяк с ними говорить не о чем... Но в плане масла можно хотя бы попробовать объяснить... Хоть это и не всегда доходит...


вот про слабоумных - как раз sdubinov и не имел ввиду Pardon
sdubinov
za_k_on писал(а):

sdubinov писал(а):

Просто пытаюсь понять почему у меня хорошего , дорого масла хватило на 4000 км - на две недели .


наткнулся на палёнку?


Никогда нельзя быть полностью уверенным , разве что как ты - прям с краника на заводе наливаешь видимо .
Масло покупалось в магазине , который бы не с тал торговать палёнкой (слишком сложные люди там отоваривались), тем более это было одно из лучших масел в то время .
+ топовый , по всем тестам , фильтр Champion (тоже в ТО время , а потом видимо в России начали выпускать) .
-Viewer-
sdubinov писал(а):

по всем тестам , фильтр Champion


- самый дерьмовый фильтр из всех, которые можно прикрутить к Тазу. Даже финвал и тот лучше.
Так что если масло бралось по тем же критериям, то его "чумность" (превращение в солидол спустя пару недель) - явление вполне нормальное.
sdubinov
-Viewer- писал(а):

sdubinov писал(а):

по всем тестам , фильтр Champion


- самый дерьмовый фильтр из всех, которые можно прикрутить к Тазу. Даже финвал и тот лучше.
Так что если масло бралось по тем же критериям, то его "чумность" (превращение в солидол спустя пару недель) - явление вполне нормальное.


Читать умеем ?
7 лет назад у него даже изменилась конфигурация отверстий , так что не путай с фактурным .
После этого , это был первый фильтр , который мне пришло заменить , между заменами масла .
И производителя пришлось сменить .
-Viewer-
sdubinov
Чем Манн-то не угодил? Ну или Кнехт. К ним никогда и ни у кого не было претензий. Да хоть даже "скотина" (SCT), который при всей своей дешевости всё же имеет противосливной клапан и который обычно работает.
sdubinov
-Viewer- писал(а):

sdubinov
Чем Манн-то не угодил? Ну или Кнехт. К ним никогда и ни у кого не было претензий. Да хоть даже "скотина" (SCT), который при всей своей дешевости всё же имеет противосливной клапан и который обычно работает.


Теперь стоит Манн , претензий нет .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы