Авто ВАЗ 21120 1.5 16V 2001г. Мозги бош М1....чего то там) БК говорит январь 5,1
Предыстория:
Все делал сам, в первый раз и еще и один, так что не пинайте за такие глупые косяки)
Срезало шпонку на шкиве коленвала- провернуло демпфер. Все заменил, НО не поменял ремень ГРМ (знаю, уже 1000 раз обматерил себя за это). 2 дня проездил никаких проблем все работает идеально=) И вдруг еду еду, машина глохнет посреди дороги, смотрю на бензин - по БК 5 литров. Ну думаю кончился, было уже такое однажды) Залил бенз, завожу- крутит подозрительно легко... Открыл капот- поехал домой на веревке) хоть двигло 1,5 16вэ поршня со слов предыдущего хозяина менялись на 124, так что в надежде что не загнюл купил ремень самый дешевый. Одел, завожу, работает еле еле как мотоцикл ревет. Начал снимать бошку. В итоге поршня и правда 124, но клапана это не спасло (видимо очень качественные запчасти), причем загнуло выпускные (не помню точно, но те, которые маленькие) на 1 и 3 цилиндрах + на 3м цилиндре погнуло и один впускной. А в целом двигатель на удивление хорошо выглядел) В итоге поменял я только 6 клапанов, т.к. денег совсем в обрез было... Проверил герметичность керосином - держит отлично. Начал собирать: Тут накосячил...(
Во первых притянул ГБЦ не совсем по схеме, да еще и не с тем моментом наверное.
Во вторых умудрился не посадить на герметик крышку распредвалов (не клапанную а ту, которой валы прижимаются), сделал так потому, что когда ее снимал- герметика там почти и не было.. ну и потому что дурак..
Ну на тот момент я о своих косяках еще не знал, так что все собрал, завел, и все работает) ничего не стучит, не гремит и не течет) Доволен как слон.., но опять есть одно НО
Появилась проблема:
- На
прогретом двигателе при
резком кратковременном нажатии на газ обороты падают до 500 и машина пытается заглохнуть (если так газануть несколько раз подряд- глохнет)
- На
холодном двигателе тоже просаживаются обороты, но так как они выше (прогревочные) то машина не глохнет.
- При скорости больше 80 (примерно) при сбросе с передачи (особенно при выжатом сцеплении) машина глохнет.
Что делал:
- Дрочил машину долго, наконец выскочила ошибка
"Смесь переобедненная". Первая мысль- подсос воздуха.
Вычитал здесь на форуме как проверить. Проверял снимая корпус воздушного фильтра от ДМРВ и затыкал рукой ДМРВ. Гофра сжимается, движка глохнет, слышен звук подсоса со стороны верхней левой опоры двигателя. НО где конкретно я так и не нашел. Что только не делал, и водой там поливал и ВДшкой и прислушивался, ну не пойму я откуда там сосет.
- Далее решил посмотреть РХХ. Посмотрел, все в порядке. Но когда снимал его, просрал колечко резиновое, и так и не нашел. В итоге решил для надежности заменить РХХ- результату 0.
- Затыкал ДМРВ пакетом и накачивал компрессором через штуцер ресивера, а затем мазал все мыльной водой. Нигде те травил, хотя я отчетливо слышу этот звук.
- Проверил все до единого шланги, заглушки, шпильки в ресивере, все герметично. Заменил колечки на форсунках, прокладку ДУ- без изменений.
- Заметил что при включении зажигания пока качает насос у трубок которые идут к рампе и РДТ какоето шипение. Бензин не течет. Замерил давление- на заведенной 2.6, при снятии вакуумного шланга с РДТ 3с чем- то(забыл блин, вроде 3,5).
В момент просадки оборотов до 500 давление остается 2,6!
При включении зажигания сначала 2.6, но как только перестает качать насос падает до 0.
- Так же с утра заменил ДПДЗ, так же не помогло.
Помогите разобраться, что это такое может быть? Ваши предположения...
Подсос или что то с топливоподачей? Потому холостые держатся ровно 800-840 и двигатель на ХХ работает уверенно. Не изключено что немного подсасывала она и раньше.. а вот шипения вроде как не было.
Да и когда золотник из рампы выкручивал текло как с ведра, а теперь пару капель и все.
Заранее спасибо большое за советы. Если что еще надо, допишу.
На диагностику пока нету денег=(
И еще, заранее прошу прощения если чтото не правильно или не удобно написал, просто пишу на форуме впервые) обычно справлялся сам..)