Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Привет форумчанам!
Месяц назад клапана регулировал. По звуку чувствую, что перетянуты - и точно, щуп не лезет. Отрегулировал. Проездил две недели - опять та же ситуация. Затянулись! Как такое может быть? Обычно наоборот происходит, если контрогайка плохо затянута. Отрегулировал еще раз, посвободнее клапана сделал. Пока нормально, обороты холостые чуть поднялись на прогретом движке, карб внутри не чернеет, при резком сбросе газа нет никаких даже еле заметных хлопков и так сказать поп%рдываний. Машина тянуть лучше стала, повысилась приемистость. В общем, пока все в мажоре. А вопрос остается: почему клапана затянулись? Кто знает?
И ещё. Как грамотно сделать ключ для затяжки контрогаек, так чтобы грани на гайках не мять. Пробовал сам накидной на 17, протачивал обрезным диском - получался "ухват". Лучше, чем обычный рожковый, но проточка идет шириной почти три его внутренние грани! Хотелось бы поменьше, но ... не наденешь тогда на гайку. Поделитесь советами, пожалуйста.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Регулировал на горячем или холодном двигателе и при какой окружающей температуре? Поправочку надо вносить... хотя, сам, наверное, знаешь.
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Регулировал на холодном при +15 (после ночи). Так что регулировочный болт нагрет не был. Бывает как, регулируешь на теплом - для клапанов хорошо, не перетянешь, но потом болт остывает, сжимается и, как следствие, ослабляется затяжка контрогайки. А тут вроде все по классической науке делал. Ну, да ладно! Нужно будет - еще раз отрегулирую. Дело-то плёвое. Только надо подумать на счет ключа для контрогайки... Придумать хочу какой-нибудь типа поджимного с ручками, как у пассатижей: Надел, обхватил вокруг и сжал гайку со всех сторон. Да только как сделать такой? 8-)
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Arminius писал(а): Только надо подумать на счет ключа для контрогайки... Придумать хочу какой-нибудь типа поджимного с ручками, как у пассатижей: Надел, обхватил вокруг и сжал гайку со всех сторон. Да только как сделать такой? 8-)
А не лучше купить рожковый ключ хорошего качества?
Leon_Ch
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Arminius писал(а): Проездил две недели - опять та же ситуация. Затянулись! Как такое может быть? .
Грани у конр гайки срываются, ключ проворачивается. Как такое может быть? Силы у вас немеряно. А вы заметили, что когда сильно затягиваешь конр гайку, то вытягивается солдатик и зазор в клапанах уменьшается. Не отсюда ли самопроизвольное "затягивание клапанов"?
Посмотрите книгу по ремонту автомобилей, где указаны моменты затягивания, иногда здорово выручает
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Для
Игоря38:
Насчет того, что рожковый ключ качественный - не сомневаюсь. Дело-то как раз в том, чтобы найти такой ключ, у которого "губы" были бы широкими для полного (по высоте граней) обхвата контрогайки.
Для
Leon_Ch:
пока еще грани не срывал, но заминания очень небольшие были. Насчет того, что солдатик поднимается при затяжке гайки, знаю. Как говорится, не первый год летаю, чтоб нажимать не те кнопки. В любом случае, очень признателен Вам за совет. Спасибо. Но идейка так и продолжает бродить о хорошем ключе ... Ладно, чего-нибудь, да придумаю.
Всем форумчанам огромное спасибо за советы. Если у кого-то будут соображения по поводу ключа, пишите.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы