Привет всем.
Машина 2172 Приора
стоит генератор КАТЭ 115 А
сегодня поменял на нем регулятор напряжения. Стоял TRT5-01
Поставил 849.3702 Орбита.
Глюк с пр осадкой ушел, но появился другой при включение таких потребителей как обогрев заднего стекла или дальнего света начинает помаргивать Значок АКб на приборной панели. Тестером мерил напряжение на клеммах акб, заряд 13,8 под нагрузкой.
Подскажите что это может быть ?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Возможно из-за перегрузки регулятора. Так как 849.3702 имеет максимальный выходной ток на ротор 5 Ампер, а стоковый TRT5-01 8 Ампер. В итоге такой заменой Вы сильно снизили выходную мощность генератора.
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Ремень то хорошо натянут, не проскальзывает?
andrmar писал(а):Возможно из-за перегрузки регулятора. Так как 849.3702 имеет максимальный выходной ток на ротор 5 Ампер, а стоковый TRT5-01 8 Ампер. В итоге такой заменой Вы сильно снизили выходную мощность генератора.
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Ремень то хорошо натянут, не проскальзывает?
Я тоже думал на ремень, шелестит с новья, на счет проскальзывания не знаю. Но шелест больше под нагрузкой. Уже замучился ролики менять генератоа.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8112321
а аот это тема может подходить ко мне?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы