Страница 1 из 2
o5kvao5kva
Вобщем такой вопрос , моей семерки 7 лет , 50 000 пробег , 5 ступеней, года два назад заехал в сервис поменяли там заводское масло в коробке и залили и в коробку и в мост тад 17, проездил 2 года на тад 17 около 20 000 км, зимой скоростя туговато включаются , пока коробка не прогреется , вопрос такой нужно ли мне менять масло в коробке и в мосту на другое или нет смысла этого делать ?
Не разломается у меня трансмиссиия от такого масло ?
То что в коробке зря слил заводское масло я уже понял.
Дело не в том что жалко денег на масло просто думаю поменяю -плохо будет , так оставлю -еще хуже .
nestor
Оно же вообще колом. Как ты на нём ездиешь зимой. Сколько у Вас зимой минус?
o5kvao5kva
Обычно 17 градусов с утра, редко до 26 опускается,
С маслом то что делать ?
nestor
Hans11
o5kvao5kva писал(а):

С маслом то что делать ?


теоретически можешь оставить как есть - тад17и соответствует gl5, но практически я бы сменил на какое-нибудь 80w90 из списка руководства по эксплуатации.
o5kvao5kva
А если теоретически оставить как есть коробка не развалиться ?
А если заменить масло у меня сальники не потекут ? В коробке за семь лет ни разу не менялись

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

В мосту год назад меняли сальник
АРКАША
o5kvao5kva писал(а):

В коробке за семь лет ни разу не менялись



Масло в коробке и мостах меняется максимум через 60 тысяч пробега .
ТАД - 17 в России уже быть не может как такового . Фирма Лубризол давно уже не поставляет пакет присадок , на основе которых выпускался ТАД .
Всё что в продаётся под названием ТАД левак , в лучшем случае аналог .
o5kvao5kva
Ну у меня сальники в коробке могут потечь после замены тад 17 на другое масло ?
На таде 17 проехал 20 тыс, всего пробег 50 тыс, сальники в коробке не менялись ни разу, стоят завадские,
как мне грамотнее и лучше поступить в такой ситуации ?
А то прост думаю заменю масло и повалит изо всех щелей Smile , придется все сальники менять и масло опять менять , а на таде 17 ездить (который не выпускают, не понимаю что и где я тогда купил) чет тоже очкова , вообщем спасайте че делать !
АРКАША
o5kvao5kva писал(а):

спасайте че делать



Лей трансмисионку ТМ-5 (GL-5) полусинь и не парься .
Страшный мудрила
АРКАША писал(а):

o5kvao5kva писал(а):

спасайте че делать



Лей трансмисионку ТМ-5 (GL-5) полусинь и не парься .


+1000 Прекрасно подойдет полусинь для кпп. В мосту можно и тад-17 оставить, особой разницы нет. Зимой проблем не будет.
Alexandr008
Hans11 писал(а):

o5kvao5kva писал(а):

С маслом то что делать ?


теоретически можешь оставить как есть - тад17и соответствует gl5, но практически я бы сменил на какое-нибудь 80w90 из списка руководства по эксплуатации.

все бы хорошо, только в КПП нужно GL4 лить.
ну и сервис, блин
O150rus
Alexandr008 писал(а):

только в КПП нужно GL4 лить.


В Самару-да, в классику и то и то. Одно масло, что в мост, что в коробку. По теме- заменить на п/с, с минералкой аж машина дергается когда сцепление отпускаешь.
Alexandr008
O150rus писал(а):

Alexandr008 писал(а):

только в КПП нужно GL4 лить.


В Самару-да, в классику и то и то. Одно масло, что в мост, что в коробку. По теме- заменить на п/с, с минералкой аж машина дергается когда сцепление отпускаешь.

какая разница самара классика, хоть газель. GL5 масло для гипоидных передач, т е мостов, редукторов. в мкпп с синхронизаторами идет обычно GL3, GL4. в общем от 5ки синхроны быстрее умирают.
O150rus
Alexandr008 писал(а):

общем от 5ки синхроны быстрее умирают.


Опять же на Самаре. Материал синхронизаторов разный на самаре и классике. Медь и бронза вроде.
Alexandr008
O150rus писал(а):

Alexandr008 писал(а):

общем от 5ки синхроны быстрее умирают.


Опять же на Самаре. Материал синхронизаторов разный на самаре и классике. Медь и бронза вроде.

в любой КПП, я выше написал область применения 5ки
O150rus
Зачем тогда в мурзилке написано GL-5 по кругу?
Alexandr008
O150rus писал(а):

Зачем тогда в мурзилке написано GL-5 по кругу?

в КПП гл5?

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

блин. внатуре. опять ВАЗ ломает мне шаблон. facepalm
работаю с техникой, нашей и ино, новой и старой. ни разу не видел что бы гл5 в КПП рекомендовал производитель.

Добавлено спустя 51 секунду:

вот про масла
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Трансмиссионные_масла
может кому полезно будет
АРКАША
Alexandr008 писал(а):

ни разу не видел что бы гл5 в КПП рекомендовал производитель.



Трансмисия на классике с советских времён не изменилась ни как .
Тогда ТАД-17и по кругу лилось и не было ни чего больше , до сих пор коробки живут .
На своих классиках по кругу ТМ-5 , последняя за 200 тыщь откатала и жива здорова по сию пору .
o5kvao5kva
Alexandr008 писал(а):

O150rus писал(а):

Alexandr008 писал(а):

только в КПП нужно GL4 лить.


В Самару-да, в классику и то и то. Одно масло, что в мост, что в коробку. По теме- заменить на п/с, с минералкой аж машина дергается когда сцепление отпускаешь.

какая разница самара классика, хоть газель. GL5 масло для гипоидных передач, т е мостов, редукторов. в мкпп с синхронизаторами идет обычно GL3, GL4. в общем от 5ки синхроны быстрее умирают.


Я понял что в коробке мне нужно поменять на gl 4 а в мосту на gl 5,
Возникат вопрос какое залить в коробку полусинь или минералку то есть
75w90 gl4 или 80w90 gl4 соответственно ???
В мост залью 80w90 gl5 минералку,
Только мне ни кто так и не ответил насчет того потекут ли сальники после замены масла, в мосту год назад менялось а в коробке за 7 лет сальники не менялись ни разу стоят заводские , так потекук или нет ???[/quote]
Еще слашал если полусинтеку 75w90 gl4 в кпп заливать то она шуметь будет при работе так ли это ?
Пробег у машины 50 тыс.
Страшный мудрила
ИМХО бери для кпп gl 5 полусинь и не парься Smile А в мосту прекрасно поработает и тад-17. Один раз залил и 60 тщь можно не менять (только уровень проверяй).

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

o5kvao5kva писал(а):

Только мне ни кто так и не ответил насчет того потекут ли сальники после замены масла, в мосту год назад менялось а в коробке за 7 лет сальники не менялись ни разу стоят заводские , так потекук или нет ???



Предсказать на счет сальников невозможно , но полусинь не намного жиже минералки. Просто полусинь не становится вареной сгущенкой на морозе. А летом в жару и минеральное масло становится жидким и не течет ведь.
o5kvao5kva
Страшный мудрила писал(а):

ИМХО бери для кпп gl 5 полусинь и не парься Smile А в мосту прекрасно поработает и тад-17. Один раз залил и 60 тщь можно не менять (только уровень проверяй).
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

o5kvao5kva писал(а):

Только мне ни кто так и не ответил насчет того потекут ли сальники после замены масла, в мосту год назад менялось а в коробке за 7 лет сальники не менялись ни разу стоят заводские , так потекук или нет ???


Предсказать на счет сальников невозможно , но полусинь не намного жиже минералки. Просто полусинь не становится вареной сгущенкой на морозе. А летом в жару и минеральное масло становится жидким и не течет ведь.


На 15% жиже я посчитал:-) , ну масло как я понял оно не только в жару жидкое , если рабочая температура в коробке 80 градусов то при езде оно будет все время жидкое , то есть чем быстрее едишь тем выше температура получается, а почему в кпп гл 5 а не гл 4 ? В них как я понял разный процент присадок которые не совсем хорошо сказываются на медных синхронизаторах , в гл 4 их походу меньше а в гл 5 больше,
И коробка не будет шуметь на полусине ?
А в коробке там вообще сколько сальников ? В мосту знаю что один
Страшный мудрила
Я привык что gl5 для классики а gl4 для переднеприводных. Хотя в мануалах по классике последних выпусков пишут про gl4. Если коробка не убита и в жару с нормальным пробегом не шумит то почему должна зашуметь на полусиньке? Заливай gl5 полусинь и забудь про нее (только контроль уровень). Не запаривайся сильно, не стоит оно того. Wink В коробке два сальника , в мосту - три (сальник хвостовика , и два сальника полуоси)
o5kvao5kva
Страшный мудрила писал(а):

Я привык что gl5 для классики а gl4 для переднеприводных. Хотя в мануалах по классике последних выпусков пишут про gl4. Если коробка не убита и в жару с нормальным пробегом не шумит то почему должна зашуметь на полусиньке? Заливай gl5 полусинь и забудь про нее (только контроль уровень). Не запаривайся сильно, не стоит оно того. Wink В коробке два сальника , в мосту - три (сальник хвостовика , и два сальника полуоси)


Понял запариваться действительно не стоит Smile, думаю залить лукойл 75w90 gl4 в коробку наверное .
Офигеть я думал что в мосту один сальник хвостовика , я его дважды менял , а сальники полуоси тоже могут протекать ?
А вот еще вопрос я когда буду масло в коробку заливать мне нужно наклонить машину как мне ее наклонить , под мой слабенький домкрат очкова лезть, если заехать на кирпич или доску то его сначала слить нужно ровно стоять а не наклонять , как такое сделать , и сколько заливать в пятиступку все 2 литра влить или оставить немного ?
o5kvao5kva
Почитал руководство по эксплуатации ваза сами они не определились какое лить в кпп gl4 или gl5 ,
Еще как вариант думаю взять как по руководству лукойл 80w90 gl5 минералку 4 литра и влить в коробку и в мост
O150rus
o5kvao5kva писал(а):

какое лить в кпп gl4 или gl5 ,


Без разницы, только зачем покупать две марки масла, если в мост заливать GL-5.
o5kvao5kva писал(а):

лукойл 80w90 gl5 минералку 4 литра и влить в коробку и в мост


Хозяин--барин, но лутше-
Страшный мудрила писал(а):

Заливай gl5 полусинь и забудь про нее (только контроль уровень)


o5kvao5kva писал(а):

под мой слабенький домкрат очкова лезть, если заехать на кирпич или доску то его сначала слить нужно ровно стоять а не наклонять , как такое сделать ,


Поддомкратить и пару кирпичей подложить под колесо Wink
o5kvao5kva писал(а):

и сколько заливать в пятиступку все 2 литра влить или оставить немного ?


Залей по уровню,поддомкрать, и ещё грамм 200-250
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы