Давление нормальное до и после кранов? Вообще какое давление?
Я понял про какую ерунду ты говоришь, у нее на табло пишет скорость потока. Насос включи и выключи несколько раз. Услышишь слабый гидроудар. Не боись, при 5 атмосферах систему не расшатаешь. Задействуй второй насос, увеличь скорость в настройках
Я к такому насосу ехал ночью, потому что у него лопасти загнуло, сделал не переменное включение, а на втором насосе тупо на последней скорости, потому-что как обычно расчет велся на бумаге и не предусматривал сужений
Так же у тебя разводка с байпасами и кранами на батарее, тебе придется пройтись по всем этажам и выявить закрытый байпас и закрытую батарею. Сам подумай, если там регулятор стоит, а байпас умными людьми прикрыт, откуда там циркуляции взяться?
Ну и прежде чем химичить, сначала в первую 0чередь проверяется действующая подпитка, на регуляторе она там, или клапан стоит, что да, она работает. Затем топаешь на последний этаж и стравливаешь воздух, предварительно закрыв подачу. Потом смеяться будешь - топаешь вниз и открываешь подачу, а обратку закрываешь и топаешь спускать воздух. Сливашь шлангом на улицу, чтобы персидские ковры не залить.
Циркуляция должна быть отключена
Обменник самозакроется во избежание перегрева, на него внимания не обращай.
ПОтом стартуешь циркуляцией
И вот тут самое интересное - если поток так и не пошел, то суши весла и разбирай теплообменник. Потому что он забился, правда забивается обычно со стороны сети, внутри первым делом проверяется фильтры перед обменником. Так же глянь обратные клапана перед и после насосами, не возбраняется уипать по ним слегка молотком, чтобы открылись
Если не поможет, пиши что не помогло, дальше подумаем
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Если дом новый, то 99% дело в закрытом кране, или слабом давлении. Там контроллер на циркуляции стоит, посмотри не пишет-ли аварий, и вручную на щитке пощелкай насосами поочередно. А на насосе в меню есть скорость, задай максимум, для внутреннего контура пофиг, он все-равно переключает их, или парно запускает, если давление низкое. Если ошибок нет, то автоматика думает что больше вам и не требуется.
Ну и байпасы проверь на батареях
При закрытых кранах у тебя напор будет уходить ощутимо больше, чем приходить, значит есть сопротивление. При исправно работающей циркуляции перепад давления на входе и на выходе маленький, там под давлением кольцо катается как бы и ее задача циркулировать, а не поднимать напор
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Цитата:Ну ещё может бойлер дырявый внутри....
Бойлер если дырявый, там аномалия была бы, потоки перекрещиваются, и внутрь он запускает огненную, а наружу выпустить температуру не может, поэтому автоматика сетевую душит и он или переохлаждает внутреннее кольцо, или перегревает. Там видно должно быть, что спутано
Скорее всего автор полез регулировать, а там мт3А какой-нибудь стоит, который хрен что даст подправить без ноутбука и шнурка, еще эту составленную программу надо забрать у тех кто монтировал, без этой картинки там наощюпь разве что порог отключения аварийного задать можно