Страница 3 из 6
pklyonov
Офисный - у которого нет под рукой сервиса.
Илья В.
Повозка потому что вообще ниачом, вот и сливают.
На вторичке всегда все видно.

pklyonov писал(а):

и зад у фф2 переставляло там, где у круза не переставляло



pst pst pst
pklyonov
Илья В. писал(а):

pst pst pst

узнаю ЛОЛ: сказать нечего, но промолчать не можешь Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Илья В. писал(а):

pst pst pst

узнаю ЛОЛ: сказать нечего, но промолчать не можешь Smile


Много раз видел хвалебные замечания авто изданий по управляемости ФФ, но никогда и нигде не читал, что Круз рулится лучше ФФ.
pklyonov
Да я хз, я на треке не ездил на нем. Просто один и тот же поворот при съезде с кутузовского на ттк: фокус переставлял, круз нет.
Я хз из-за чего. Может, потому что фокус на 15-х колесах был, а круз на 17-х Smile
В целом круз мне нравится больше второго фокуса.
Илья В.
Фокус на убитых сайлентах, стойках и 15 колесах...только в таких условиях он рулиться хуже будет.
Warrrior
А чего именно 15?
Кабанидзе
подскочили бу в среднем на полтос.
Eddi
у нас баба во дворе почему то продала своего круза и купила... Дастер facepalm

причем на машинах не ездеет ни на той ни на другой зимой вообще.... facepalm так стоит до весны на одном месте...
Чайник55
Eddi писал(а):

у нас баба во дворе почему то продала своего круза и купила... Дастер facepalm

причем на машинах не ездеет ни на той ни на другой зимой вообще.... facepalm так стоит до весны на одном месте...


Дастер то в любом случае поприятнее, хоть и маленький, но кроссовер.
Роман-НН
Чайник55 писал(а):

Дастер то в любом случае поприятнее, хоть и маленький, но кроссовер.


"Кроссовер" здесь ключевое слово))) Тетка - понторезка (в меру кошелька и умственных способностей) Smile
А в этом:
Чайник55 писал(а):

Дастер то в любом случае поприятнее


ооочень сильно сомневаюсь. С какого перепуга "кроссовер для бедных" станет "поприятнее" нормального автомобиля С класса?
Чайник55
Роман-НН писал(а):

С какого перепуга "кроссовер для бедных" станет "поприятнее" нормального автомобиля С класса?


Не про Круз сказано...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Роман-НН писал(а):


"Кроссовер" здесь ключевое слово))) Тетка - понторезка (в меру кошелька и умственных способностей) Smile


Понтоваться на Дастере??? Просто кроссовер удобнее и практичнее седана.
Роман-НН
Чайник55 писал(а):

Понтоваться на Дастере??? Просто кроссовер удобнее и практичнее седана.


Да, наверное удобнее в повседневной, неторопливой эксплуатации в городе без "дальнобоев". Ну и при выезде "на природу". В остальном, нужно понимать, что "Дастер" - строго "компромисный" авто и уж никак не предоставит удобство в дальней поездке или хорошую управляемость и шумоизоляцию (равно как и разгонную динамику), про салон и эргономику уже не говорю. Поэтому важно понимать, насколько нужны и важны данные его преимущества для тебя лично, ибо я бы не сказал, что пересадка с "Круза" на "Дастер" выглядит для меня очевидной. На какой-нибудь РАВ4, Спортидж - да, но не на "Дастер".
А насчет "понтов на Дастере" - да, звучит смешно, согласен, но только не для владельцев "Дастеров". Уже не раз даже здесь многие отмечали их "величие в собственных глазах". Вс-таки это "волшебное слово из мира среднего класса - кроссовер" hehe Да даже владельцы "Патриотов" не прочь думать, что их корыта "почти Ленд Круизер", судя по их езде в городе. Такой у нас массовый эконом - потребитель: ему или "кроссовер" или "седан побольше" - будут брать! И берут. Например, для смеха, снизить цену "Нью Террано" (уравняв его комплектации с "Дастеровскими"), но ШИЛЬДИК оставить! Уверен, что продажи Ниссана тут же переплюнут продажи "Рено" (по этому авто ес-но). А уж если сделать эконом-кроссовер с шильдиком "Тойота", то даже страшно себе представить... Wink
беспокойный
Роман-НН писал(а):

Чайник55 писал(а):

Понтоваться на Дастере??? Просто кроссовер удобнее и практичнее седана.


Да, наверное удобнее в повседневной, неторопливой эксплуатации в городе без "дальнобоев". Ну и при выезде "на природу". В остальном, нужно понимать, что "Дастер" - строго "компромисный" авто и уж никак не предоставит удобство в дальней поездке или хорошую управляемость и шумоизоляцию (равно как и разгонную динамику), про салон и эргономику уже не говорю. Поэтому важно понимать, насколько нужны и важны данные его преимущества для тебя лично, ибо я бы не сказал, что пересадка с "Круза" на "Дастер" выглядит для меня очевидной. На какой-нибудь РАВ4, Спортидж - да, но не на "Дастер".
А насчет "понтов на Дастере" - да, звучит смешно, согласен, но только не для владельцев "Дастеров". Уже не раз даже здесь многие отмечали их "величие в собственных глазах". Вс-таки это "волшебное слово из мира среднего класса - кроссовер" hehe Да даже владельцы "Патриотов" не прочь думать, что их корыта "почти Ленд Круизер", судя по их езде в городе. Такой у нас массовый эконом - потребитель: ему или "кроссовер" или "седан побольше" - будут брать! И берут. Например, для смеха, снизить цену "Нью Террано" (уравняв его комплектации с "Дастеровскими"), но ШИЛЬДИК оставить! Уверен, что продажи Ниссана тут же переплюнут продажи "Рено" (по этому авто ес-но). А уж если сделать эконом-кроссовер с шильдиком "Тойота", то даже страшно себе представить... Wink



Ну ты сравнил, спортаж, рав4, они стоят конских денег, а дустер как круз примерно. А преимущство такое, что хотя бы нормально ездить можно по убитым дорогам и парковаться к бордюрам мордой без боязни оторвать пластиковую юбку под бампером, которую гребаный джиэм пихает во все свои гребаные ведра, иногда доходит до маразма, как мочой, у которой она 12 см оставляла над дорогой.
pklyonov
смысл дастер равнять с крузом? дастер это шнива. может быть более комфортный, может быть менее проходимый, но машины одного порядка, очень бюджетные машины, с крузом сравнивать смысла нет. как нет его сравнивать по характеристикам. это совсем разные машины.
Чайник55 писал(а):

Не про Круз сказано...

с чего это не про круз? отличный гольф-класс, продажи в мире это только подтверждают.
Роман-НН
беспокойный писал(а):

Ну ты сравнил, спортаж, рав4, они стоят конских денег, а дустер как круз примерно.


Так-то он еще дешевле "Круза", но, "стремящиеся к кроссоверу" переплачивают за ДОПы дилерам, выстраивая огромные очереди...
А почему это "ну ты сравнил"? Разве не нормально пересесть на машину не ниже классом, а выше? Так вот "Дастер" при всей своей "кроссоверности" явно ниже уровнем, чем "Круз". Конечно в жизни всякое бывает, можно и с Мерседеса на ВАЗ пересесть по нужде, но тут, наверное, не тот случай)))
Уж я молчу о том, что в "Дастере" нет АКПП (то что продается там под ее видом - ломучее и ненадежное "Г", которое даже на моноприводных легковушках не выхаживает более 50000 км. при бережной эксплуатации).
pklyonov писал(а):

с крузом сравнивать смысла нет.


Об этом и речь. Пересесть на "Дастер" с Логана, ВАЗа, - имхо, логично. В остальном - только по нужде (если, например, денег нет, а на дачу по плохой дороге ездить нужно).
Чайник55
Роман-НН писал(а):


Да, наверное удобнее в повседневной, неторопливой эксплуатации в городе без "дальнобоев". Ну и при выезде "на природу".


Сужу по себе. Я взял корейский внедорожник, хотя можно было бы купить седан типа Теаны. Только он нафиг мне не нужен, потому что высокая и большая машина, лично для меня, удобнее.
Роман-НН писал(а):

А насчет "понтов на Дастере" - да, звучит смешно, согласен, но только не для владельцев "Дастеров". Уже не раз даже здесь многие отмечали их "величие в собственных глазах".


Помню один мужичок рассказывал мне, что он джип собрался покупать, потом приехал Дастером хвастаться. ROFL
не Шумахер
Ну это от условий эксплуатации зависит-может,дача есть,где зимой снег не убирают и т.д. Каких либо других преимуществ у высокой машины я не вижу
Роман-НН
Чайник55 писал(а):

Сужу по себе. Я взял корейский внедорожник, хотя можно было бы купить седан типа Теаны.


Тут важно что именно ты на него променял))) А так, Теана в принципе нужна далеко не каждому)))
илюхин
pklyonov
А что правду говорят, что в Крузе хорошая шумка с завода?
беспокойный
илюхин писал(а):

pklyonov
А что правду говорят, что в Крузе хорошая шумка с завода?



Нет там шумки с завода. Т.е. толстые маты на полу есть, но толку от них как от шумки Калины. По трассе слышно как мотор у автобуса в 100 метрах впереди работает, это если свой выше 3-х тыщ не крутить.
pklyonov
Да хрен его знает Smile
Арки, например, слышно меньше, чем во втором фокусе.
Мотор слышно хорошо, если в отсечку крутить, но по мне так и надо Smile
Я бы сейчас, конечно, дополнительную шумку делал. Как в каптиве сделал так вообще красота теперь Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Арки, например, слышно меньше, чем во втором фокусе.


Если бы опыт проводился на одной и той же резине, то было бы весомо. А так - от резины шум тоже зависит.
pklyonov
это тоже, конечно.
вообще, я считаю, что современный гольф-класс это примерно одно и то же. какая-нибудь октавия побыстрее, подороже, похуже в надежности, гольф просто для понта, круз чтобы дешево ездить.

с другой стороны, я тут в меге залез в форд экоспорт. это машина реально уровня первого логана, правда, с красиво простроченными сиденьями. мягко говоря, был удивлен.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

я тут в меге залез в форд экоспорт. это машина реально уровня первого логана, правда, с красиво простроченными сиденьями. мягко говоря, был удивлен.


А я вот даже и не удивлен, хотя внутри и не сидел даже. Мне это все с первого взгляда на него ясно стало. Какой-то надутый уродец с неправильными пропорциями (соотношение высоты и ширины кузова). Уж никак про него не скажу, что "симпатичный" Smile



И это еще выигрышный ракурс...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы