Всем Доброго!
Вот настал и мой черёд..
Как мне не жаль, но выставляю на продажу своего Червонца.
Описание:
ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска.
Реэкспорт.
Не тонированная.
Карбюратор.
Пробег около 30000 - РЕАЛЬНЫЙ!
На улице никогда не ночевала - т.е. гаражного хранения.
В авариях никогда не бывала - даже в мелких.
Цвет - нептун металлик.
АБСОЛЮТНО ВСЁ РАБОТАЕТ!
Прошла тюнинговую подготовку.
Подробности:
Двигатель
На базе 1.5 литрового, 8 клапанов.
Объём увеличен до 1662 куб см ;
Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,2 гр.
Коленчатый вал с ходом 78мм,
Кованая поршневая (размер 82,4мм) под шатуны стандартной длины,
Динамическая балансировка коленчатого вала, маховика и корзины сцепления в сборе.
ГБЦ:
Замена направляющих втулок клапанов, замена маслосъемных колпачков.
Доработаны каналы: увеличены их диаметры, изменена геометрия и выведены необходимые радиусы закруглений. Доработаны седла клапанов: убраны острые кромки седел (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
Совмещен впускной коллектор с каналами в головке блока .
Прошлифованы каналы до чистоты 4 - 5 класса.
Увеличен диаметр канала во впускной трубе ГБЦ до 39мм. (штатно - 34мм).
Установлен распредвал 59 ОКБ "Динамика", подъем 11,1 с подпятниками (сум.угол впуска 294гр), перекрытие 2,0мм.
Установлены более жёсткие пружины клапанов.
Установлена разрезная шестерня привода ГРМ.
Установлен распределитель зажигания "СПОРТ" с измененной настройкой центробежного регулятора.
Впуск:
Фильтр нулевого сопротивления K&N.
Карбюратор: МегаСолекс 25х27 (указаны диаметры главных диффузоров соответственно 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35мм (стандарт - 32мм). Полностю механический привод обеих заслонок. Прибор позволяет выжать максимально возможную мощность на высоких оборотах за счет увеличенной 2-й камеры и, при этом, не потерять, а даже увеличить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, с увеличением мощности на высоких оборотах.
Выпуск:
Спорт.выпускной коллектор(паук) 4-2-1 Тольятти 2108 - 2112 Выход 51мм
Резонатор прямоточный диаметром 50мм , 55мм
Глушитель прямоточный REMUS круглая банка. Круглый выпускной патрубок диаметром 90мм. Нержавейка.
Трансмиссия:
Сцепление - 2112 Валео.
КПП - установлен основной (?короткий?) 11-й ряд КПП и ?длинная? 5-я передача, (3,636-2,222-1,538-1,167-0,784), главная пара - 3,9.
Установлены: кулиса КПП короткоходная ВАЗ 2108-2112 и жесткий карданчик кулисы КПП ВАЗ 2108-2112
Тормоза и шины
Передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, FCP370 S (DS2000). Задние - чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.
Колёсные диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60) (Дождевая)
Дополнительное оборудование:
Усиленная поперечина передней подвески ?Техномастер?:
- уменьшает минимальный радиус поворота;
- повышает пассивную безопасность автомобиля;
- уменьшает продольные перемещения передних колес;
- исключает касание колес за арки при торможении;
Растяжка передних стоек ?Техномастер?:
- повышается точность управления автомобилем в повороте;
- повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
- уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
Усилитель щитка передка ?Техномастер?:
Применяется для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства ВАЗ-2110. Уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз.
Дополнительная (4-ая) опора силового агрегата ?Техномастер?:
- Работает при торможении двигателем или резком трогании с места.
- Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска
Водительское сиденье UNP Racer I с развитой боковой поддержкой.
Альтернативная задняя оптика Pro-Sport.
Приятные мелочи:
Движок настроен на 95 бензин.
Масло в движке - MOTUL Competition 300V (моторное) 15W-50, 100% синтетика, API SH / CF, CCMC G5/PD2
Щётки Чемпион
Реле стеклоочистителей с регулируемой паузой.
Сигнализация ?Аллигатор? с электрозамками в передних дверях.
Блокиратор ?Гарант?.
?Музыка? Пионер + 4 колонки + 2 твиттера.
Проведена антикоррозионная обработка Тектилом + установлены подкрылки.
Несмотря на ?верховую? настройку, машина уверенно двигается и при оборотах 1500, благодаря увеличенному объёму движка.
А после 4000 начинается хороший подхват до 6500.
Дополнительно.
- Штатное водительское сиденье.
- Чехлы
- Канистра моторного масла + трансмиссионного.
- Комплект зимней резины Мишлен Ивало шипы на сатльных дисках Мерфо.
- Пассажирское сиденье UNP (по договорённости).
Цена - $5 600.
ТОРГ
Последний раз редактировалось: Qiller (18 Августа 2005 14:37), всего редактировалось 3 раз(а)