Страница 1 из 2
Qiller
Всем Доброго!

Вот настал и мой черёд..
Как мне не жаль, но выставляю на продажу своего Червонца. Sad Sad

Описание:

ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска.
Реэкспорт.
Не тонированная.
Карбюратор.
Пробег около 30000 - РЕАЛЬНЫЙ!
На улице никогда не ночевала - т.е. гаражного хранения.
В авариях никогда не бывала - даже в мелких.
Цвет - нептун металлик.
АБСОЛЮТНО ВСЁ РАБОТАЕТ!
Прошла тюнинговую подготовку.
Подробности:
Двигатель
На базе 1.5 литрового, 8 клапанов.
Объём увеличен до 1662 куб см ;
Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,2 гр.
Коленчатый вал с ходом 78мм,
Кованая поршневая (размер 82,4мм) под шатуны стандартной длины,
Динамическая балансировка коленчатого вала, маховика и корзины сцепления в сборе.
ГБЦ:
Замена направляющих втулок клапанов, замена маслосъемных колпачков.
Доработаны каналы: увеличены их диаметры, изменена геометрия и выведены необходимые радиусы закруглений. Доработаны седла клапанов: убраны острые кромки седел (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
Совмещен впускной коллектор с каналами в головке блока .
Прошлифованы каналы до чистоты 4 - 5 класса.
Увеличен диаметр канала во впускной трубе ГБЦ до 39мм. (штатно - 34мм).
Установлен распредвал 59 ОКБ "Динамика", подъем 11,1 с подпятниками (сум.угол впуска 294гр), перекрытие 2,0мм.
Установлены более жёсткие пружины клапанов.
Установлена разрезная шестерня привода ГРМ.
Установлен распределитель зажигания "СПОРТ" с измененной настройкой центробежного регулятора.
Впуск:
Фильтр нулевого сопротивления K&N.
Карбюратор: МегаСолекс 25х27 (указаны диаметры главных диффузоров соответственно 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35мм (стандарт - 32мм). Полностю механический привод обеих заслонок. Прибор позволяет выжать максимально возможную мощность на высоких оборотах за счет увеличенной 2-й камеры и, при этом, не потерять, а даже увеличить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, с увеличением мощности на высоких оборотах.

Выпуск:
Спорт.выпускной коллектор(паук) 4-2-1 Тольятти 2108 - 2112 Выход 51мм
Резонатор прямоточный диаметром 50мм , 55мм
Глушитель прямоточный REMUS круглая банка. Круглый выпускной патрубок диаметром 90мм. Нержавейка.

Трансмиссия:
Сцепление - 2112 Валео.
КПП - установлен основной (?короткий?) 11-й ряд КПП и ?длинная? 5-я передача, (3,636-2,222-1,538-1,167-0,784), главная пара - 3,9.
Установлены: кулиса КПП короткоходная ВАЗ 2108-2112 и жесткий карданчик кулисы КПП ВАЗ 2108-2112
Тормоза и шины
Передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, FCP370 S (DS2000). Задние - чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.
Колёсные диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60) (Дождевая)
Дополнительное оборудование:
Усиленная поперечина передней подвески ?Техномастер?:
- уменьшает минимальный радиус поворота;
- повышает пассивную безопасность автомобиля;
- уменьшает продольные перемещения передних колес;
- исключает касание колес за арки при торможении;
Растяжка передних стоек ?Техномастер?:
- повышается точность управления автомобилем в повороте;
- повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
- уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
Усилитель щитка передка ?Техномастер?:
Применяется для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства ВАЗ-2110. Уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз.
Дополнительная (4-ая) опора силового агрегата ?Техномастер?:
- Работает при торможении двигателем или резком трогании с места.
- Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска
Водительское сиденье UNP Racer I с развитой боковой поддержкой.
Альтернативная задняя оптика Pro-Sport.

Приятные мелочи:
Движок настроен на 95 бензин.
Масло в движке - MOTUL Competition 300V (моторное) 15W-50, 100% синтетика, API SH / CF, CCMC G5/PD2
Щётки Чемпион
Реле стеклоочистителей с регулируемой паузой.
Сигнализация ?Аллигатор? с электрозамками в передних дверях.
Блокиратор ?Гарант?.
?Музыка? Пионер + 4 колонки + 2 твиттера.
Проведена антикоррозионная обработка Тектилом + установлены подкрылки.
Несмотря на ?верховую? настройку, машина уверенно двигается и при оборотах 1500, благодаря увеличенному объёму движка.
А после 4000 начинается хороший подхват до 6500.


Дополнительно.
- Штатное водительское сиденье.
- Чехлы
- Канистра моторного масла + трансмиссионного.
- Комплект зимней резины Мишлен Ивало шипы на сатльных дисках Мерфо.
- Пассажирское сиденье UNP (по договорённости).

Цена - $5 600.

ТОРГ

Последний раз редактировалось: Qiller (18 Августа 2005 14:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Chiller
Серьезная бибика!!! 8-)
Qiller
[quote="D-mon"]
Qiller писал(а):

Koba писал(а):

Мда, зачОтный агрегат.
С интересном читал в конфе по мукам творчества над данным аппаратом.

8) Всё гораздо прозаичнее.
Супруга меня просто замучила, мол все знакомые на иномарках ездят, а мы.. Да, говорит, Червониц её очень нравится и расставаться жалко.. И если бы это был не отечественная машина, то и не думала бы о другой..
вот почти год меня так мучила..
В итоге вот - продаю.. Sad Sad
Оставил бы, если бы у супруга ездила, но она не умеет и не хочет учится. А две машины мне уж чересчур будет.
А новая машина уже совмсем скоро будет...



Мож проще жену поменять...
А то потом скажет все знакомые на меринах ездят - придется мерин покупать и т.д.



Confused Неее. Супруга у меня замечательная. Laughing
И знакомые, слава Богу, не на меринах ездят. Во всяком случае - пока.


Кстати, сегодня выложу фотки своега Червонца.
Автол
Слушай, мужик, да ты маньяк!
Шучу, шучу...
Просто описываешь агрегат с такой любовью..., что непонятно, как столько вложив души в машину, можно теперь ее продать... Деньги, которые вбухал вообще можно не считать, это мусор, по сравнению с другими ценностями... Я думаю, что такая тачка стоит и больше, но оценит ли это рынок...
Да-а-а, бывают же случаи в жизни...
кеды глухаря
мне бы было жалко продавать подобный агрегат :(

если не секрет, что взамен присмотрели?
Qiller
adav писал(а):

мне бы было жалко продавать подобный агрегат :(

если не секрет, что взамен присмотрели?



Да жалко, конечно. Но что делать? Sad Я уже говорил, что супруга у меня не водит. Sad Поэтому зачем мне две машины?

Взамен.. Не секрет, конечно.
Решился, как мне кажется, на оптимальный вариант - Мицубиси Лансер с движком 2 литра. Должён уже скоро прийти - в середине августа.
Repa
Qiller писал(а):


Решился, как мне кажется, на оптимальный вариант - Мицубиси Лансер с движком 2 литра. Должён уже скоро прийти - в середине августа.


А сколько лошадок там? И сколько стоит скажи пожалуйста.
кеды глухаря
Qiller писал(а):

Да жалко, конечно. Но что делать? :sad: Я уже говорил, что супруга у меня не водит. :( Поэтому зачем мне две машины?

Взамен.. Не секрет, конечно.
Решился, как мне кажется, на оптимальный вариант - Мицубиси Лансер с движком 2 литра. Должён уже скоро прийти - в середине августа.



хороший выбор!

зато, сидя в хороших ино, ощущаешь себя Человеком :)
всё качественно, продумано, тихо, солидно...
на днях покатали на Тойоте-Королле, внешне - страшненькая,
но, однако ж, в 10-ку обратно садиться ОЧЕНЬ не охота!

тележка она, 10-ка, хоть и любимая 8(
SuperFly
Qiller писал(а):

Решился, как мне кажется, на оптимальный вариант - Мицубиси Лансер с движком 2 литра. Должён уже скоро прийти - в середине августа.


Вот это достойный выбор! Но мне больше премера ндравится, но движок тогда 1.6.
Qiller
SuperFly писал(а):

Qiller писал(а):

Решился, как мне кажется, на оптимальный вариант - Мицубиси Лансер с движком 2 литра. Должён уже скоро прийти - в середине августа.


Вот это достойный выбор! Но мне больше премера ндравится, но движок тогда 1.6.



Хмм... Ну Премьера - это дизан на любителя. Лично мне она напоминает беременную антилопу..
Да и по сути - это обычный семейный авто.
Я, когда выбирал, думал о Мазде. 3-ка оказалась совсем уж мала, ну а 6-ка с аналогичными параметрами лансера 2.0 стоила по $30 К. Смысл переплачивать?
Qiller
Repa писал(а):

Qiller писал(а):


Решился, как мне кажется, на оптимальный вариант - Мицубиси Лансер с движком 2 литра. Должён уже скоро прийти - в середине августа.


А сколько лошадок там? И сколько стоит скажи пожалуйста.



135 л.с.
$19990.
кеды глухаря
случайно, не в кредит берёте?
просто интересны условия у них....
SuperFly
Qiller писал(а):

SuperFly писал(а):

Qiller писал(а):

Решился, как мне кажется, на оптимальный вариант - Мицубиси Лансер с движком 2 литра. Должён уже скоро прийти - в середине августа.


Вот это достойный выбор! Но мне больше премера ндравится, но движок тогда 1.6.



Хмм... Ну Премьера - это дизан на любителя. Лично мне она напоминает беременную антилопу..
Да и по сути - это обычный семейный авто.
Я, когда выбирал, думал о Мазде. 3-ка оказалась совсем уж мала, ну а 6-ка с аналогичными параметрами лансера 2.0 стоила по $30 К. Смысл переплачивать?


Вот-вот именно дизайн ндравится, и ище хечбек суперррр.
Qiller
Вот, как обещал - фотки моей машины.
И описание подправил заодно.

http://qiller.narod.ru/VID.html
http://qiller.narod.ru/My_CAR.html

Ну, что, есь желающие прицениться и посмотреть товар лицом? 8-)
Vitenysh
Прикольно! Я бы себе взял Smile
А ты до 200км/ч ее разгонял?
Qiller
Vitenysh писал(а):

Прикольно! Я бы себе взял Smile
А ты до 200км/ч ее разгонял?



А где это можно сделать? Лично я таких мест не нашёл. Ну и, саоме главное, срабатывает "звуковой сигнал ограничителя скорости". Супруга, в смысле. Laughing

Поэтому больше 190 (по спидометру) не получалось. 8-)
Vitenysh
Qiller писал(а):

Vitenysh писал(а):

Прикольно! Я бы себе взял Smile
А ты до 200км/ч ее разгонял?



А где это можно сделать? Лично я таких мест не нашёл. Ну и, саоме главное, срабатывает "звуковой сигнал ограничителя скорости". Супруга, в смысле. Laughing

Поэтому больше 190 (по спидометру) не получалось. 8-)



Гы да ладно... Иной раз едешь 160 так тебя на МКАДе как стоячего обходят. Ближе к ночи правда!

190?! Ну запас хоть чувствовался Wink
Qiller
Vitenysh писал(а):

Qiller писал(а):

Vitenysh писал(а):

Прикольно! Я бы себе взял Smile
А ты до 200км/ч ее разгонял?



А где это можно сделать? Лично я таких мест не нашёл. Ну и, саоме главное, срабатывает "звуковой сигнал ограничителя скорости". Супруга, в смысле. Laughing

Поэтому больше 190 (по спидометру) не получалось. 8-)



Гы да ладно... Иной раз едешь 160 так тебя на МКАДе как стоячего обходят. Ближе к ночи правда!

190?! Ну запас хоть чувствовался Wink



Да. И это честно, без обмана.
Alexsa91
аха, при том что больше 185 даже 90 сильный инжектор не разгоняется.. запас..
Qiller
Alexsa91 писал(а):

аха, при том что больше 185 даже 90 сильный инжектор не разгоняется.. запас..



А причём тут 90 сильный инжектор? Я же чётко написал, что у меня 120 л.с. и карб => нет ограничителя и движок крутится до 7000.
isdn
Alexsa91 писал(а):

аха, при том что больше 185 даже 90 сильный инжектор не разгоняется.. запас..



По спидометру разгоняется и больше... Я так понимаю, что автор говорит о 190 по своему спидометру? Вообще, аппарат действительно серьезный Smile только вот сколько у него осталось ресурса? На таких медленно не ездят...
Qiller
isdn писал(а):

Alexsa91 писал(а):

аха, при том что больше 185 даже 90 сильный инжектор не разгоняется.. запас..



По спидометру разгоняется и больше... Я так понимаю, что автор говорит о 190 по своему спидометру? Вообще, аппарат действительно серьезный Smile только вот сколько у него осталось ресурса? На таких медленно не ездят...



А быстро не негде особенно. По МКАД редко быстрее 140 получается - траффик большой.

Кроме того, движок после доводки прошёл всего 10000 при гарантии КарТюнинга 100 000.

Общий же пробег, как я говорил - около 30000. Честный.
le.gato
непонятно одно зачем при таком пробеге точили блок
LAVik
Долго копал? ROFL сейчас её уже нет нааерное. Моя машинка родилась позже чем написан последний пост...
za_k_on
le.gato писал(а):

непонятно одно зачем при таком пробеге точили блок


Тюнераста может понять только тюнераст. Как и стоковода только стоковод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы