Страница 3 из 4
za_k_on
Cerber3000 писал(а):

ОПРЕДЕЛИТСЯ


А чего, однотрубники не хочешь?
Cerber3000
za_k_on писал(а):

Ааа, понял. Ты про рынок.
Тогда бери что угодно, в одном подвале перепаковывают 63




ТАК О ТОЖ.... nea
Пару дней назад расщедрился и взял на том рынке Опоры - Эволекс, за 1800 российских денег.... Но-о на коробке, ни хрена нет....ни маркировки, ни каких либо галограм, да ещё коробка, как из заднего прохода. facepalm
Вот думаю ехать - возвращать той бабе, это железо....
za_k_on
как истиный местный бывший тюнераст могу поручиться за наш инжектор-спорт. Единственный их косяк - иногда подводят со сроками. Ни левака, ни просто хренового товара нет.
http://tuning-vaz.ru/catalog/
А так - официальные сайты, с них и заказывать.
Или вообще, в личку постучись, тут представители и дэмфи, и дампа есть.
Cerber3000
za_k_on писал(а):

Cerber3000 писал(а):

ОПРЕДЕЛИТСЯ


А чего, однотрубники не хочешь?



Я ВООБЩЕ, ПЛОХО ПОНИМАЮ О ЧЁМ ТЫ ГОВОРИШЬ.....
Можешь пояснить? Smile
za_k_on
Cerber3000 писал(а):

Можешь пояснить?


Конструкция амортизаторов в общем случае бывает двух видов. Двутрубные и однотрубные. Газ - это уже второстепенно.

В стоке конструкция двутрубная. Они дешёвые в производстве и иногда их характеристик хватает.

Однотрубные технически более сложные и дорогие в производстве, но могут обладать гораздо более лучшими характеристиками. Прыгнул с трамплина - двутрубник сложился, а однотрубник мягко опустил машину.
Однотрубники более производительные.

Я катался на некой специфичной плазе, однотрубниках. Я не знал, что такое фиговая дорога. Ощущения были, что мелкий ребёнок играет моей машиной и не даёт провалиться в ямку, придерживает при повороте и переносит над лежачими полицейскими.
pleschner
za_k_on писал(а):

Однотрубные


Эххх, жаль цена запредельная. 63
В производстве то они ненамного сложнее, и за что такие бабки?....
Cerber3000
za_k_on писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Можешь пояснить?


Конструкция амортизаторов в общем случае бывает двух видов. Двутрубные и однотрубные. Газ - это уже второстепенно.

В стоке конструкция двутрубная. Они дешёвые в производстве и иногда их характеристик хватает.

Однотрубные технически более сложные и дорогие в производстве, но могут обладать гораздо более лучшими характеристиками. Прыгнул с трамплина - двутрубник сложился, а однотрубник мягко опустил машину.
Однотрубники более производительные.

Я катался на некой специфичной плазе, однотрубниках. Я не знал, что такое фиговая дорога. Ощущения были, что мелкий ребёнок играет моей машиной и не даёт провалиться в ямку, придерживает при повороте и переносит над лежачими
полицейскими.





О-о как.... Good
А нам везде только втирают - "газмяЗ" либо просто "мяз" lol1
Благодарю за пояснение: Век живи, век учись....
za_k_on
pleschner писал(а):

Эххх, жаль цена запредельная.


http://www.plaza.spb.ru/catalog/LADA/2110-2112/
Да вроде как совсем не запредельная
Cerber3000
za_k_on писал(а):

pleschner писал(а):

Эххх, жаль цена запредельная.


http://www.plaza.spb.ru/catalog/LADA/2110-2112/
Да вроде как совсем не запредельная




Благодарю друг и за ссылку, и за пояснения! gpn
Цена конечно не запредельная, но и не дешёвая. Будем думать....
Dranik
Cerber3000 писал(а):

У наших барыг на рынке


забудь про рынки, там барыги и им тебе лапшу навешать как два пальца обоцать.
есть инет магазины есть оф сайты изготовителей , заказывай не хочу Good

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

za_k_on писал(а):

Прыгнул с трамплина - двутрубник сложился, а однотрубник мягко опустил машину.


Костик ты это погоди про трамплин hehe щас научишь, чтоб прыгнуть с трамплина ещё надо к тазу присрать кукуево тучу железок чтоб таз при прыгании не сложился pst
а то только аморты и останутся hehe
pleschner
za_k_on писал(а):


http://www.plaza.spb.ru/catalog/LADA/2110-2112/
Да вроде как совсем не запредельная



Если честно - нет доверия к этой конторе.

Однотрубные конструктивно очень тяжело уместить в стандартные размеры.
Тут самые простые решения - либо увеличение длины амортизатора либо рюкзачная система.
Увеличение длины собственно не прокатит, а рюкзачную систему вижу только у топовой линии.

Все остальное - либо обман покупателя, либо безумные извращения, которые потом выйдут боком.

Вот смотрю я на их задний амортизатор серии стандарт, и не понимаю - что это?
Вот куда при стандартном штоке они запихнули компенсационную камеру?

Фирма, добившаяся таких успехов должна ногой себя в грудь бить и показывать вот мы какие и если вы не верите - вот как мы это сделали.
И приложить кучу фоток и чертежей для таких недоверчивых как я.

(а они даже сайт нормально отладить не могут - большая часть фоток не открывается.)

Коммерческая тайна? - 5 минут работы болгаркой - и все будет как на ладони. Да и патенты никто ещё не отменял.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Вот например как себя рекламирую билли:


или каяба


И это при классической компоновке.

Cerber3000
А какие бы ты "pleschner" - стойки посоветовал!?!? Я тут всё думал Demfi.....ребята отправили на ветку в обсуждения с представителем "костиком".... и что-то у меня появились сомнения...
za_k_on
Cerber3000
на
Цитата:

КИТ подвески -25мм./-30мм. На базе амортизаторов и оригинальных пружин Калина-спорт.
Господа тюнингеры, для тех из вас, кто в ближайшее время собирается заняться подвеской своего любимого ВАЗика, мы подготовили КИТ подвески на базе оригинальных пружин Mubia Калина-спорт. Общее занижение данного КИТа: -25мм./30мм. Комплект состоит из: 4-ех амортизаторов Damp D3 SE Sport Калина-спорт, 4-ех оригинальных пружин Калина-спорт Mubia-original, 4-ех отбойников SS-20 и 4-ех оригинальных балаковских пыльников ВАЗ. Особо обращаем внимание наших покупателей на то,- что на настоящий момент пружины Mubia Калина-спорт являются наилучшим вариантом по занижению на 25/30мм., но, к великому нашему сожалению, в связи с заменой их на конвейере на неизмеримо более бюджетные пружины Фобос, данная разновидность Mubia практически исчезла с нашего авторынка и теперь завозится в страну, как пружины от иномарок и, соответственно, - по ценам комплектующих на эти самые иномарки.



Я бы не сравнивал плазу с бильштайном, каябой и прочим.
У всех свои цели и свои тараканы. И если я продал ВСПО 15-е на почти новом адреналине2 за 14к - это не значит, что где-то подвох.

Ушатывал плазу, ушатывал - но так и не ушатал. Правда, таких вроде больше не делают. Не берут люди за 20к отечественные стойки.
pleschner
Cerber3000 писал(а):

А какие бы ты "pleschner" - стойки посоветовал!?!?


Это всё равно что сравнивать блондинок с брюнетками Pardon

На вкус и цвет... Лично я предпочитаю комфорт и как можно дольше не лезть ремонтировать.
То есть по моим запросам - масло, именитого производителя у официального дилера...

Да, я знаю все преимущества и недостатки более прогрессивных систем,
Поэтому пружины - однозначно ставлю с переменным шагом, но только стандартной длины, ибо люблю шариться по грунтовкам, где джиперы отдыхают...
Но в тоже время против домиков и прочей гадости (от нищеты пока пользуюсь межвитковыми вставками - пружины задние просели а денег сделать как надо пока нету.)

Короче я можно сказать - продвинутый консерватор.

Были бы деньги - вообще пневмоподвеску бы поставил, а так.. cry пользуюсь чем могу.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

za_k_on писал(а):

Я бы не сравнивал плазу с бильштайном, каябой и прочим.


А я и не сравниваю - просто мое ИМХО.
А Плазе бы не помешало узнать что такое маркетинг и клиенто ориентированная реклама.
za_k_on
pleschner писал(а):

А Плазе бы не помешало узнать что такое маркетинг и клиенто ориентированная реклама.


несколько лет назад на эту тему была беседа. Она свелась к тому, что плаза - это чья-то игрушка, которая направлена не на получение прибыли. А типа мы можем.
На сколько это правда - не берусь утверждать.
pleschner писал(а):

а, я знаю все преимущества и недостатки более прогрессивных систем,


pleschner писал(а):

Были бы деньги - вообще пневмоподвеску


что-то тут не сходится.
Пневма - мешок вместо пружины. Сильнее надул - высоко и жёстко. Слабо надул - мягко и низко.
Как ЭТО можно хотеть?
Dranik
za_k_on писал(а):

Пневма - мешок вместо пружины. Сильнее надул - высоко и жёстко. Слабо надул - мягко и низко.


куда из цепочки вырвал среднее положение hehe
za_k_on писал(а):

Как ЭТО можно хотеть?


если бы это было г@$но не думаю что это ставили бы короли автомобилестроения. Pardon
za_k_on
Dranik писал(а):

если бы это было г@$но не думаю что это ставили бы короли автомобилестроения.


Угу, на тазу точно такая же. С регулировкой жёсткости и десятком режимов. И электроникой килограмм на стописят. И стоимость. где-то к полляму, а то и к целому facepalm
pleschner
Пневмоподвеска идеальна по храктеристике силы сжатия.
Приближается по графику к гиперболе.

То есть это идеальная пружина.

А уж то что при её цене можно на сдачу заказать регулировку усилий сжатия и отбоя в амортизаторе ...

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

ЗЫ: про рекламу плазы не успел дописать сразу

К ним же не пойдет человек не разбирающийся в железяках. Не разбирающийся пойдет к SS20 Кони и пр. разрекламированные бренды в зависимости от кошелька.

А мне как человеку немножко смыслящему в механике интересно знать устройство того что я собираюсь себе ставить, и желательно до последнего винтика.
za_k_on
pleschner писал(а):

Пневмоподвеска идеальна по храктеристике силы сжатия.
Приближается по графику к гиперболе.

То есть это идеальная пружина.


это происходит при конкретном давлении и конкретной высоте, что логично.
Только вот эта высота может не устраивать водителя или амортизатор.

А цена не больше, чем хорошей пружинной подвески. В пределах 15-20к уже туева хуча комплектов проскакивало.

Только вот все готовы к взрыву мешка на 20 км в час? А на 120?
pleschner
Вот по пневме например:

Рисунок 1. Характеристики подвески и составляющих упругих элементов автомобиля Рено «Дофин»: 1 – комбинированная подвеска; 2 – старая подвеска; 3 – пружина; 4 – пневматический упругий элемент.
Как видно из графика, жесткость пневматического упругого элемента данной конструкции при деформации возрастает очень плавно, начиная от нуля (кривая 4). Поэтому особенно целесообразно применять его в качестве дополнительного упругого элемента подвески.
Такой упругий элемент применен также в подвеске французских автобусов Савием, где он работает совместно с листовыми рессорами.



А то что пиндосские нигеры научились на пневме прыгать - это уже побочные явления.
Также побочным явлением явлыется то, что джипы на стоянке можно опустить чтобы легче залазить было.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

za_k_on писал(а):

Только вот эта высота может не устраивать водителя или амортизатор.


А это уже задача конструктора.

za_k_on писал(а):

В пределах 15-20к уже туева хуча комплектов проскакивало.

Только вот все готовы к взрыву мешка на 20 км в час? А на 120?


А вот поэтому не надо дешевку брать....
Да и есть комбинированые варианты.

И кстати все эти бочкообразные пружины и прочее с переменным шагом - только стремление привести характеристику к гиперболе и не более того.
Cerber3000
Вот ты зЁма, не поверишь.... У меня ровно те же требования к подвеске и ходовой ( не зря мы с тобой, Ростовские парни ведь ). Так ты мне посоветуй, по землячески - что взять и где!?!?
pleschner
\Cerber3000
http://as61.ru Офф. дилер каябы в Ростовской области.
(Плазы кстати тоже, но её почему-то в продаже нету.)
Там же брал пружины Фобос.

Есть ещё в Ростове супермагазин - http://www.rosautoprom.ru
Цены раза в полтора - два ниже чем в Шахтах. (Не знаю как в Ростове...)
Там брал задние аммо Крафт. Прожили дольше заводских, вынесли испытание тамбовскими "трассами", но похоже подходит их черед - начинает груженую задницу раскачивать.

Ну, и сейчас сильно набирают силу интернет-магазины.
Cerber3000
pleschner.....
А как заказывать на этом сайте:
" Есть ещё в Ростове супермагазин - http://www.rosautoprom.ru"
Что-то я зашёл туда, а там цен нет и регистрации нет.... Звонить что ли надо!?!?
А почему пружины - Фобос, в чём их особенность?


"ПРОЖИЛИ ДОЛЬШЕ ЗАВОДСКИХ" - а километрах, сколько примерно?
za_k_on
Cerber3000 писал(а):

Фобос, в чём их особенность?


более-менее стабильные тюнингпружины. Хуже приорокалиновских бочек конусов. Но гораздо лучше говнорессора.
Не лопаются. Характеристики не скачут. Проседают равномерно. У некоторых быстро, у меня вообще не проседали.
Cerber3000
pleschner....
Я удивлен.... Зарегистрировался здесь:
" http://as61.ru Офф. дилер каябы в Ростовской области.
(Плазы кстати тоже, но её почему-то в продаже нету.)Там же брал пружины Фобос."
Цены, как на залипуху из Китая, за которую выдают Сток Вазовский...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы