Вобщем в последнее время как потеплело появилась такая трабла:
Поездил по городу, заглушил, постоял 5 минут, температура двигателя естественно поднимается выше 98 градусов. На 98 у меня вентилятор включается.
Когда снова включаю зажигание включается бензрнасос, автоматически закрываются замки дверей и плюс ко всему включается вентилятор. В этот момент потребление просто бещенное, напряжение по БК-12 падает до 10,5-11 в. При таком напряжении попытки завести двигатель ни к чему не приводят. Втягивающее даже не шелкает. Приходиться стоять ждать пока температура двигателя не упадет до 97. Вентилятор все это время молотит.
Как только выключатся вентилятор, напряжение возрастает до 11,8-12 вольт и машина заводиться без проблем. Причем стартер крутит довольно лихо.
Да и еще, утром напряжение 12,2 и заводиться без проблем.
В чем может быть причина? Не хватает напряжения для включения реле стартера? Требуется замена аккумулятора?
Может плохая подзарядка идет, но при работающем двигателе 13,8.
Хотя вентилятор и много жрет, но помоему в падении напряжения до 10,5 вольт виноват дохловатый аккумулятор.
Или я не прав?
У кого какие будут мысли? Или поделитесь опытом.