Страница 1 из 1
Labotryas
Добрый день. кто подскажет причину следующей проблемы.
ваз 2110 2001 г.в. стоит иммобилайзер. с брелка открывается центральный замок и где то там подача топлива включается и отключается(жужит и не жужит топливный насос). на днях выхожу во двор, открывать машину с брелка, а она фиг. поменял батарейку в брелке, так как старая выдовала 9.5В, по замерам мультиметра. постававив батарейку, лампочка на брелке загорелась и горит постоянно, хотя раньше она горела только при нажатии на кнопки. сначала открывает закрывает двери, но завел потом заглушил машину и фиг. нужно снять батарейку, вставить заново, и только после этого может заработает. индикатор иммобилайзера моргает постоянно часто, при разблокированной машине, при заблокированной реже. так же замену батарейки производил прямо в машине. отбрасывал минус аккумулятора...все тщетно.

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

....и как тут фотки добавлять?
snow02rus
Если речь о штатном иммобилайзере АПС4(6) то если бы он был активирован то тебе надо было бы ещё и ключ-транспондер подносить к "таблетке" иммобилайзера чтобы запустить мотор.

Судя по твоему потоку сознания, иммобилайзером ты называешь блокировку бензонасоса сигналкой, а она (сигналка) у тебя судя по симптомам глючит, езжай к автоэлектрикам.
беспокойный
Суровая батарейка, 9.5В в севшем состоянии.
snow02rus
беспокойный
В не севшем состоянии она 12В (цепочка "таблеток" для часов).
Vit59
snow02rus писал(а):

беспокойный
В не севшем состоянии она 12В (цепочка "таблеток" для часов).

Проверяется не замером напряжения а током отдачи, если при кратковременном замыкании тестором ток меньше ~0.15 ампера батарейку в утиль.Кроме того
мощность старенькой батарейки сильно зависит от температуры.(тёплый брелок РАБОТАЕТ , холодный нет)

Последний раз редактировалось: Vit59 (22 Октября 2014 11:22), всего редактировалось 2 раз(а)
snow02rus
Vit59
Ты чёт погорячился: часовые ЭП не дадут ампер тока.
Labotryas
батарейка действительно дохлая. я ее разобрал и как говорит snow02rus там несколько батареек от часов. две из них были вздутыми. сегодня машин оставил в гараже. утром прихожу....все работает и после завода тоже и открывает и закрывает, но лампочка так же и горит. думаю может поменять брелок. как он настраивается, программируется?
Vit59
snow02rus писал(а):

Vit59
Ты чёт погорячился: часовые ЭП не дадут ампер тока.

Согласен, ток от размера зависит.Часовые свежие ~ 0,25А должны.
Labotryas писал(а):

лампочка так же и горит. думаю может поменять брелок. как он настраивается, программируется?

Ищи инструкциЙ к своему шайтан брелку тут http://ugona.net/manuals.html
snow02rus
Labotryas
Насколько я знаю, брелки сигналок без обратной связи должны зажигать светик только когда идёт передача пакета на базовый блок.
Если светится постоянно, что-то не то с брелком, разбери глянь может грязь\влага\жир попали и там что-то подкорачивает...
Labotryas
разобрал брелоке, подул , посмотрел, потрусил )))) не помогло. сигналку определил по брелку, как Vit59 рекомендовал. сигналка оказалась Fighter F-15а вроде. купил новый брелок POLAR WOLF, в магазине сказали, что подойдет. прочитал нашел инструкцию, прочел как записывать код брелка и.........фиг. там указанно после семи включений выключений зажигания должна моргнуть световая индикация. но ни чего не моргает, ни с открытой дверью, дверьми.... может кто подскажет в чем может быть причина?
Labotryas
подскажите, что за сигнализация такая???
крайняя красная фишечка идет на лампочку. на коробченке ни чего не указанно

20141122_141143.jpg
Описание:
Размер файла: 108.53 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

20141122_141143.jpg
20141122_141219.jpg
Описание:
Размер файла: 97.65 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

20141122_141219.jpg
док
Добрый день.
Не подскажете - есть ли тут проблема или нет:

Суть такая - при включении зажигания - не загорается на короткое индикатор иммобилайзера как того требует инструкция.
(Там говорится, что при включении зажигания индикатор на короткое время моргнёт, а потом погаснет).


Машина заводится, едет, индикатор иммобилайзера не горит.
При постановке на охрану индикатор иммобилайзера вначале короткое время быстро, а потом постоянно медленно мигает(машина вроде как на охране)


При снятии с охраны мигает быстро, когда откроешь двери - гаснет, если двери не открыть - через некоторое время вновь встает на охрану и закрывает двери.


Я ездил до этого на Приоре, там индикатор иммобилайзера при включении зажигания загорался на короткое время(около 1 сек), как и написано в инструкции, на новой машине такого нет.

Шут его знает - это нормально? Или это неисправность и мне настаивать на ремонте(машина новая)?

Ещё заметил - как начинаешь двигаться - автоматически закрывает все двери,
а как выключишь зажигание - так включает свет в салоне)
это у неё сейчас порядок такой?
В мануале что-то не нашёл ничего про это.
Vit59
Labotryas писал(а):

подскажите, что за сигнализация такая???


Ты лучше спроси на спец форуме по сигналкам типа: http://forum.ugona.net/index.html там быстрей подскажут или возможно тут http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=27 Хотя эта ветка дохлая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы