Страница 2 из 3
Dranik
-Viewer- писал(а):

И если ты нечаянно потратишь на такого 3 минуты и бенза на 15 р, то банкротство тебе, есть у меня такое подозрение, не грозит


так то оно так, только как подметил za_k_on
на деле
za_k_on писал(а):

Прикурить - это уже минут 10, а на практике и все 15-20


да и как то результат не известен, электроника в авто щас такая что хрен знает от чего дриснет, и не охота как то лишниц раз испытвать судьбу, даш так прикурить а возьми и погори пол авто, мудень уедет а ты остался с проблемами и такое бывает, поэтому как то придерживаюсь просто обойти возможный попадос.
-Viewer-
Dranik
На деле же чем дрочиться с батарейками (в машине, которая не завелась там 146% целый букет проблем) намного проще дёрнуть верёвкой. Даже с лекцией о заводке с буксира будет быстрее 15 минут.
Но лично мне как-то с "не завёлся" не везёт (случая 3 всего помню), я больше по части вытянуть или вытолкать застрявшего в сугробе. Ну или хотя бы дать лопатку для самостоятельной работы Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

намного проще дёрнуть верёвкой


не всегда.
на 15 к примеру петля расположена в акрутат под бампером facepalm идиоты чо сказать кто так расположил её,
когда верёвку цепляешь она давит на бампер и ломает кусок, думаю многие видали как у самары 2 кусок выломан над проушиной, вот это от такого мероприятия,
резонный вопрос, кому это надо чинить бампер ради какого нить утырка? Pardon
za_k_on
меня материальная сторона не парит в принципе. Не потому, что денег дофига. Просто такие вот принципы. Знакомые просекли - благодарят соком Smile
В общем, никогда денег не брал.
А вторая материальная сторона - всё, что не ломается - к тюнингу.
Как-то таврию заводили, которая с 90-х стояла. Долго крутили с моего аккума, с моей заведённой машины. Полдня. Завели, чё.
Через месяц махнул генератор на 100-амперный. ХЗ, может совпадение.
А ещё, помогая менять подвеску, поломали мне пару ключей. Ну и прекрасно, купил нормальные, которые не сломать Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Ах да. Парило всегда время. И крайне негативно относился и отношусь к тем факторам, которые, пусть и на 5 минут, сдвигают мои планы. Такая вот шиза facepalm
-Viewer-
Dranik писал(а):

кому это надо чинить бампер ради какого нить утырка?


Зная о таком заводском косяке я б немедленно его устранил. Не утырков ради, а по соображениям о недопустимости в машине косяков.
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

Dranik

Зря ты "погнал волну"


согласен, почему это не должны помогать ближнему совему? Smile
У меня сосед (75 ему, а всё за рулём facepalm ) через день забывал свет выключать и в течении 2-х недель раза 3-4 ко мне приходил прикуривать. А я ему что, отказывать был должен? Тем более всегда рядом паркуемся у дома, как-то не мог отказывать, так и бегал к нему на помощь Smile .. а потом исправился и больше не забывал, сам не пойму, почему такой период беспамятства у него был Crazy
кстати, все эти разы прикуривал так: подвели крокодилы от моего к егошнему акуму (потом я читал, что надо было к егошнему кузову массу вешать, ведь так?) и пробовал заводить. Заводилась, всё было хорошо. А как-то мне приходилось заводить, а посля он у себя крутил. Тоже у всех без последствий было..
И по сча, начитался здесь у вас и не пойму, как ж надо правильно прикуривать.. Razz
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

как ж надо правильно прикуривать


Соединяешь проводами 2 батарейки: плюс к плюсу и минус к минусу. Мотор на машине от которой ведется "прикуривание" надо перед началом процесса глушить. Всё.
Бессовестный
-Viewer-
уже вчитываюсь в тему, там немного по-другому.. Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294848&start=0
red_rata писал(а):

Когда даю прикурить, делаю так:

1. Снимаю минусовую клему с дохлого АКБ пациента (если свой двигатель холодный, прогреваю).

2. Глушу свой мотор, выключаю зажигание (для надёжности можно вынуть ключ из ЗЗ).

3. Красным прикуривательным проводом соединяю плюсовые клемы обоих аккумуляторов.

4. Чёрным прикуривательным проводом цепляю минус своего АКБ к

массе на двигателе пациента.

5. Пациент заводит свой двигатель от моего АКБ. Когда обороты установятся, надеваем обратно минусовую клему на дохлый АКБ пациента.

6. Снимаем прикуривательные провода: сначала чёрный, потом красный. Всё. Напутствия, пожелания, расставание.

-Viewer-
Бессовестный писал(а):

там немного по-другому.


Слишком много лишних телодвижений. События чаще всего Smile случаются тогда, когда не жарко. И возиться со снятием клемм на холодке, а в некоторых машинах клемму снять не особо просто - да провались бы оно в тартар. Проще нацепить провода и быстренько залезть в свою теплую машину, посидеть минут 5 пока дохлая батарейка чуток в себя наберёт. Затем глушишь свою машину, а другую пробуете заводить. Если не удалось, процесс повторяется.
Отключать севшую батарейку не следует же по той причине, что даже нормальные сварочные провода не пропустят 120-150 А, не говоря про низкосортные магазинные (и даже в мыслях не упоминая чайнийские, где с одного конца 14,6, а с другого 12,4 и это при 6 А нагрузки Smile), поэтому вертеть стартер будет хуже.
Serg_x
red_rata
-Viewer- писал(а):

Если не удалось, процесс повторяется.


И до каких пор? Ну, если АКБ пациента окажется с замкнутой банкой, или даже не одной? Поскольку такой коротыш обладает некоим сопротивлением, то этого сразу и не поймёшь.
Не, вы то с Сержем поймёте сразу, не сомневаюсь, а чайники боюсь, будут тупо высаживать АКБ донора… Затем станут пытаться с заведенным донором продолжать прикуривать дохляка… Итог известен. facepalm cry
Так что друзья, инструкция есть инструкция. Она разрабатывается на все случаи жизни. А частные отступления (когда вы уверены что АКБ пациента без коротышей) по умолчанию.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

-Viewer- писал(а):

Отключать севшую батарейку не следует же по той причине, что даже нормальные сварочные провода не пропустят 120-150 А, не говоря про низкосортные магазинные (и даже в мыслях не упоминая чайнийские, где с одного конца 14,6, а с другого 12,4


Напряжение теряется не на проводе, а на жестяных крокодилах со слабыми пружинками gpn . Медного провода диаметром 6 мм (это примерно 20 квадрат) вполне достаточно. Ну и хорошие зажимы, или медные крокодилы Good .
Serg_x
red_rata писал(а):

чайники боюсь, будут тупо высаживать АКБ донора… Затем станут пытаться с заведенным донором продолжать прикуривать дохляка… Итог известен.


Для чайников написано - "ждем 5-10 минут, затем автомобиль донора глушим, и пробуем заводить пациента".
red_rata писал(а):

Напряжение теряется не на проводе, а на жестяных крокодилах со слабыми пружинками . Медного провода диаметром 6 мм (это примерно 20 квадрат) вполне достаточно. Ну и хорошие зажимы, или медные крокодилы .


Если бы он еще был медный hehe Ты что не в курсе из чего китайцы делают провода медного цвета? 63
red_rata
Serg_x писал(а):

Для чайников написано -...

А ты посмотри последний пост в той теме Wink . Там твой земляк отписался. Судя по всему не чайник...
Serg_x писал(а):

ы что не в курсе из чего китайцы делают провода медного цвета?


Не, не в курсе Smile . Чесслово! Из чего?
Plutonium-239
Я как-то раз шоху прикурил на заведенном двигателе, он норм уехал, а я на двух цилиндрах, мз сгорел. Может совпадение, может от прикурки не знаю, но на заведенном больше не прикуриваю.
-Viewer-
red_rata писал(а):

И до каких пор?


Обычно если раза с 3-го не завелось, значит "отцепляем всю эту тряхомудию и цепляем верёвку" Smile. Тем более что к этому моменту от стартера уже поднимается небольшой дымок и крутить его дальше опасно.

red_rata писал(а):

Ну, если АКБ пациента окажется с замкнутой банкой, или даже не одной?


Да и пёс с ними, даже небольшая "помощь" проводам - уже хорошо, а иногда и вообще решающе.

red_rata писал(а):

Напряжение теряется не на проводе


Да ну конечно Smile. Выше я привёл пример с чайнийскими проводами не из башки, а из практики, когда решил подзарядить от машины гаражную батарейку. Крокодилов на этих проводах отродясь не было, зато тестер упрямо показывал 12,4 на подключенной батарейке. Раза 2 перекручивал скрутки, предполагая что где-то таки не контачит, но потом провода нагрелись и причина тем самым себя обнаружила. Провода толстенные красные, чуть не с ногу толщиной, "медь" тоже квадратов 20, но мягкая. Из чего в действительности сделан провод - я его хрен знает, но то, что место ему в помойке - в этом ни секунды не сомневался Smile.
red_rata
-Viewer- писал(а):


red_rata писал(а):
Ну, если АКБ пациента окажется с замкнутой банкой, или даже не одной?

Да и пёс с ними, даже небольшая "помощь" проводам - уже хорошо, а иногда и вообще решающе.


Нет, такая АКБ не помощник nea , а лишняя нагрузка gpn .
Serg_x
red_rata писал(а):


Serg_x писал(а):

ы что не в курсе из чего китайцы делают провода медного цвета?


Не, не в курсе Smile . Чесслово! Из чего?


Из стали Wink
Покрыть любую железку медью можно в домашних условиях, для этого нужна только батарейка, и раствор медного купороса Smile

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

red_rata писал(а):

Нет, такая АКБ не помощник , а лишняя нагрузка .


"Сдернуть" двигатель с места - и такая АКБ помощник.
При заводке с проводов напряжение там будет не выше 8 вольт. А значит даже с одной умершей банкой АКБ лишней не будет Wink
Цифра
Сколько раз прикуривали и видел как прикуривали, всегда на заведенной было - подогнали, не глуша, провода накинули, чутка подождали, крутнул, завел, донор тут же отсоединяется, весь процесс на минуты. Допускаю, что на сложных машинах с кучей электроники это может быть проблемно и очково. У меня на бышем ситроене даже некуда провода кидать было, на аккуме плата с электроникой привинчена была, от нее куча разъемов, только одна клемма доступна была "+", разбирать на холоде, все пластиковые защелки пообломаешь у разъемов и кожуха.
Dranik
Hexff писал(а):

Сколько раз прикуривали и видел как прикуривали, всегда на заведенной было - подогнали, не глуша, провода накинули, чутка подождали, крутнул, завел, донор тут же отсоединяется, весь процесс на минуты


у нас тоже все так же курят Pardon
-Viewer-
red_rata писал(а):

такая АКБ не помощник, а лишняя нагрузка


Практика сурово говорит об обратном. Можешь проверить сам как предоставится возможность. Надо только чтоб на опытной машине был хороший тахометр, по которому можно отследить обороты стартера в обоих случаях.
red_rata
Serg_x писал(а):


red_rata писал(а):
Serg_x писал(а):
Ты что не в курсе из чего китайцы делают провода медного цвета?
Не, не в курсе . Чесслово! Из чего?
Из стали
Покрыть любую железку медью можно в домашних условиях, для этого нужна только батарейка, и раствор медного купороса


facepalm Ипическая сила!!! wwow Постой, а -Viewer- говорит:
-Viewer- писал(а):

Провода толстенные красные, чуть не с ногу толщиной, "медь" тоже квадратов 20, но мягкая


Нипанятна! wwow
-Viewer- писал(а):


red_rata писал(а):
такая АКБ не помощник, а лишняя нагрузка
Практика сурово говорит об обратном

Ты уверен что твоя практика охватывает все случаи КЗ в АКБ? Я встречал батарейки, которые (при попытке их восстановления) более 5 В не заряжались. wwow
Serg_x
red_rata писал(а):

Ипическая сила!!! Постой, а -Viewer- говорит:

-Viewer- писал(а): Провода толстенные красные, чуть не с ногу толщиной, "медь" тоже квадратов 20, но мягкая


На форуме аудиофиллов можешь найти все варианты что именно применяется в проводах, но меди там может не быть вообще! Кроме цвета ))
-Viewer-
red_rata писал(а):

Нипанятна!


Провод сплетён из тонких проволочек медного цвета, при этом хорошо гнётся (толстожильные отечественные провода значительно прочнее в этом смысле). Обжигать я эти ублюдочные провода не стал, просто выкинул, так что из чего они были сделаны теперь уже не узнаем.

red_rata писал(а):

Ты уверен что твоя практика охватывает все случаи КЗ в АКБ?


В теме речь идёт про вполне конкретные условия, т.е. "стукнул мороз - стартер "протух" и вплетать сюда экзотические случаи с батарейками совершенно неуместно, поскольку батарейка которая не заряжается выше 5 В как правило снимается с машины задолго до прихода в такое состояние, а внезапно "полный капец" (это когда вчера всё было хорошо, а сегодня - ващще не крутит и зарядить нереально) не приходит даже самой дерьмовой чайнийской батарейке.
red_rata
Дружище! Я толкую про правильный, абсолютно безопасный для всех случаев способ прикуривания. Неужели непонятно?
red_rata писал(а):

Так что друзья, инструкция есть инструкция. Она разрабатывается на все случаи жизни. А частные отступления (когда вы уверены что АКБ пациента без коротышей) по умолчанию.


Ширше мысли! Не ограничивайся своей или лишь известной тебе практикой! Drinks or Beer
-Viewer- писал(а):

внезапно "полный капец" (это когда вчера всё было хорошо, а сегодня - ващще не крутит и зарядить нереально) не приходит даже самой дерьмовой чайнийской батарейке.


Представь себе, так бывает. Вот пример, навскидку:
!Lnur писал(а):

Там был другой случай - пластины в одной банке осыпались - причина, манера моей езды по просёлочной местности на жёсткой подвеске.
АКБ был ТАБ (топла), видать слабоват конструкцией. Стоял он у меня с конца 2007 по лето 2012, пониженным напряжением не страдал, умер после поездки на природу!!!
Новый АКБ искал специально виброустойчивый.

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7977683#7977683
НАПИЛЬНИК
Сколько я не прикуривал и меня прикуривали, никто никогда не глушил авто, ничего не происходило. Не агитирую, наверное просто везучий Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы