Страница 3 из 3
V1T
Бессовестный писал(а):

скручено у тебя, да? а то не совсем хорошо видно


не, не скручео
LAVik
Бессовестный
чувак а где у тебя пружинки wwow ?
Бессовестный
LAVik писал(а):

чувак а где у тебя пружинки


вот и я про тоже! Они только впереди есть, сзади тю-тю.. вот книжка и стоит моя
LAVik
да зайди ты на авиту и купи сидуху за 100 ре, с 8 ки лохматых годов. аль на разбор ближайший или штраф стоянку...
Бессовестный
LAVik писал(а):

с 8 ки лохматых годов


а что, на 8-ке лучше сидухи? а так, да.. на разборку на днях тогда поеду.. надоела сидуха неуклюжая и просиженая
LAVik
Бессовестный писал(а):

на 8-ке лучше сидухи


нет, с нее пружины снять и себе поствить
Runik
Да я вот поменял местами обивку, и даже пружины, но прихода нет. Думаю вначале доработать своими ручками. А покупка новых сидух или сидух от иномарок-это процесс непростой, надо созревать нищеброду. Вот можт даже обивку новую закажу. Короче,мбуду думать
Logis
эта пластина провалилась тоже по сварке, пару дырок и железка с болтами решили проблему без сварки. В спинку тоже поставил по две пружины, и снизу нормально и сутулится перестал из за того что под спиной поддержка появилась.
pleschner
Сама пена со временем меняет свои свойства.
Она и так с завода слишком мягкая, а становится еще мягче.
Основная проблема на в том что она провисает, а в том что со временем задница начинает сползать по сидухе вперед.
И провисане пружин в этом только один из факторов.
Некоторые пытаются подправить это делочехлами и накладками с так называемыми поясничными поддержками, которые пододвигают спинку к тому месту, где оказалась Ж...
Пробему можно решить несколькими способами.
Кроме радикальных - замены сидух на нормальные (самый дешевый вариант - от разбитой иномарки) я бы посоветовал следующее:

1. Фанерка, и ставить её нужно не пропихивая между пружинами, а сняв обивку сидушки (5 минут при помощи отвертки, ставить чуть дольше.)
Если кратко - не разбирая ничего заглянув под сидушку сразу поймешь что надо подцепить. Такая пластиковая защелка в форме крючка по всем 4-м сторонам, заднюю снимать не обязательно.
Я так спокойно ремонтировал попогрейку.
Обшивка подимется вместе с пеной.
Фанерку надо вырезать так, чтобы она распиралась между железками а не лежала на пружинах.
Если пена уже достаточно старая - то на фанерку нужно подложить что-то более упругое, например пенополиэтилен (оргтехнику в него иногда упаковывают.) с постепенным подьемом вперед.
Причем именно где фанерка а не где железка.
Где железка - должно быть самым мягким местом, чтобы в него проваливалась и фиксировалась ваша Ж.... (Ну или З... кому как нравится).
Для проверки поелозьте по сиденью и заметьте насколько вы сместились вперед.
Напомню - ваш Копчик должен быть уперт в спинку, только тогда поясница болеть не будет.

2. Найти пену пожестче и заменить ею часть родной пены - геморойно, не у всех получится и далеко не с првого раза. Да инайти её непросто.
Кстати фанерка и в этом случае не помешает...

Все остальные способы гораздо более трудо и деньго - затратные.

Народ у нас не богатый, так что дерзайте.
Кстати немного подправить жесткость мне помогала "Массажная накладка" типа из СССР. Деревянные боченки на леске.
Если её хорошенько натянуть.

Далее для небогатых но с больной спиной -поясничный упор можно сделать из ремня - тут целая статья про него была, а можно просто купить в аптеке подушку для тонометра с грушей и подложить её под спину (Под чехол, под накидку, под обшивку и ил просто привязать резинками) Дешево и очень удобно.
Кстати именно такая подпорка в недороггих "Анатомических" сиденьях обычно и делается.
Постоянно спускает, но подкачать труда не составляет.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

PS: Вот это я настрочил...
Надеюсь хоть кто-то осилит.

Если есть возможность порыться на ИНОразборке и руки не из Ж....,
Ну или если финансы позволяют купить анатомику... (Вариантов дохрена, в том числе и недорогих.)
То лучше конецно сделать всё капитально и из нормальных материалов.

Как вариант - Купить у тех-же СВС-Тюнинг хотябы штатную пену поновей и на год-два забыть о проблеме.

Ублажайте своё заднее место и оно вам не доставит проблем.
Бессовестный
pleschner
спасибо за пособие, надо попробовать! Drinks or Beer
1973qwert
имею 115 кг и рост 190-то
на третьем году отвалилась контактная сварка в задней части сидухи. снял засверлил и на винтах м 3 скрутил. увеличив количество точек до трех. просадки ни какой нет. на дальняк под крестец подкладываю подушку 30*30 *5 сантиметров
поролон абсолютно целый пружины обжаты мною в местах крепления. ибо выпадывали поначалу. и это сразу чувствовалось пятой точкой.
сидуха из серии машин люкс. очень мягкая и с подогревом.
вот она

на 99-ке через три года начал сыпаться поролон на ковер. когда снял реально офигел. все обмазал пва сверху марлю и еще пять раз пва. поменял низ сиденья местами с пассажирским . хотя там оказалось не намного лучше. и продал машину. еще пришлось проваривать корыто сиденья по трещиннам и усилить пластинами с заклепками.
мое мнение
материалы используемые при выпуске партии сидений разительно отличаются от следующей. так что кому как повезет.
!Lnur
Это просто поставщики разные. У конвеерных заводов не может быть только один поставщик каждого сборочного узла, всегда два или более.
Бессовестный
недавно наконец-то открутил сидуху (спереди крепеж), откинул её и увидел следующее: сама решётка на которой лежит пенасидухи во всех 4-ёх местах сломана, т.е. сидуха просто у меня проваленная и даже не опираеться на решётку, а держиться на чём-то ещё. Начал что-то придумывать, т.к. реально неудобно ездить уже, надоело! ж#@а провалена вниз, где спинка и плохо видно обзор.
Начал придумывать, отпилил доску по размеру и подложил под низ. стало жёстко, но выше. Но если сесть на пассажирское, которое в хор.сост, намного мягче и приятнее сидеть..
Вот отъездив так около 2-3 недель поняло, что твёрдо и по прежнему не комфортно сидеть.. как будто на стуле сидишь.. да и проваливается по-тихоньку(
если поменять местами передние сиденья, получиться ли? Это так, как запасной вариант, что скажете?
на разборках ездил по 1,5т.р. на десятку одно водит.стоит.. если оба, то за 2-2,5 отдавали.. Но 1,5 т.р. что-то пипец как дорого, вот и думаю, если добавить и купить от ино, но что б не переделывать. кто ставил такие?
LAVik
От мазды 3ки с минимальными переделами. У нас за 4тык передние можно хапнуть.
mihail197
LAVik писал(а):

чувак а где у тебя пружинки wwow ?


Ага! Мне тоже вот интересно. Что по девятке помню, , что 2112, каркас сиденья типа чаши с кучей дырок. Туда кладется это пенолитье и выкрашивается на пол через эти дырочки!. Никаких пружин не помню. Может до меня кто снимал? Даже не понимаю где бы там они могли стоять.

Последний раз редактировалось: mihail197 (25 Марта 2019 17:28), всего редактировалось 1 раз
Logis
Не было никогда в десятом сиденье цельный железных нижних частей с дырками.
Я тут за 500р купил пассажирское сиденье в новом состоянии. Нижнюю часть заменил, подходит без салазок один в один, пружины аж бугром кверху и пену не прожать и под спиной подушка с поддержкой спины не продавлена. В каркас спинки поставил на. пассажирское, так как стоящее болталось как ложка в стакане. Вот такой апгрейд 15 летних сидении. В спинках пружины задвоены, в низу по 3 железных стяжки и 5 маленьких пружин в ряд, шестую не нашел. Все подкладки убрал, сижу кайфую.
mihail197
Logis писал(а):

Не было никогда в десятом сиденье цельный железных нижних частей с дырками.


Значит напутал я. Просто помню на 2109 каркас переваривал (развалилось) вот в память и врезалось. Попутало меня! Pardon

Последний раз редактировалось: mihail197 (25 Марта 2019 17:36), всего редактировалось 1 раз
т808
mihail197
Logis писал(а):

купил пассажирское сиденье в новом состоянии.


Думаю тоже пойти этим путем.
mihail197
Logis писал(а):

Нижнюю часть заменил


Это понятно. А обивка подойдет? В смысле ее можно с пассажирского на водительское переставить? У меня вообще хлам и поролон и обивка.
Logis писал(а):

В спинках пружины задвоены, в низу по 3 железных стяжки и 5 маленьких пружин в ряд


Не разу спинки не разбирал. Реально пену и обшивку переставить на водительское?
т808
mihail197 писал(а):

ее можно с пассажирского на водительское переставить?


Можно.
mihail197 писал(а):

Реально пену и обшивку переставить на водительское?


Вполне.
Logis
У передних сидений отличаются только салазки и каркас спинки за счет ручки наклона. Если убрать тоннель то и спинки подходят. Обивки и наполнитель одинаковые и подходят между собой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы