Страница 1 из 1
Jacks
Много искал, но не нашел конкретный ответ. В наличии форсунка, датчик давления топлива и обратный клапан в бензонасосе. Все эти три составляющие дают остаточное давление топлива в системе после остановки двигателя. Вопрос: какое время должно держать давление при отключении двигателя. Где-то нашел, что в форсунке допускается утечка топлива не более 1 капли за 1 минуту. К чему я это, через три часа стоянки, я проверил давление в рампе, я его тама нетути! Значит что то не держит давление! Была мысля проверить датчик девления топлива, после выключения двигателя открутить обратку и посмотреть льется ли бензин.
Shura_with_KINEF
Конкретной цифры не найдешь, ее нет.

Есть два варианта, оба для исправной топливной системы:

1.Горячий, только что остановленный двигатель. Давление после глушения двигателя будет 2,2-2,6 атм( давление топлива в рампе на ХХ). Далее будет плавно повышаться до 3,0-3,2атм из-за нагревания бензина в рампе, его испарения, избыточное давление будет стравливаться регулятором давления топлива в обратку, будет прослушиваться характерное похрюкивание, циканье перепускного клапана. Постепенно в течении нескольких десятков минут в рампе кроме паров бензина под давлением открытия клапана регулятора (3,0-3,2атм) ничего не останется. Далее по мере остывания двигателя и рампы пары начнут конденсироваться, давление довольно быстро упадет до атмосферного и даже ниже, начнет засасываться бензин из бака через насос и обратный клапан. Так что через час-два давления рампе не будет вовсе.

2.Холодный двигатель, просто включили зажигание, накачали рампу и выключили - в этом случае давление в рампе будет держаться очень долго многие часы, до суток, если конечно машинка стоит в гараже, а не солнцепёке. :D

Надеюсь, объяснил понятно.

Удачи!!!
Jacks
[quote="Shura_with_KINEF"]Конкретной цифры не найдешь, ее нет.quote]

Спасибо за помощ, первым делом проверю на холодном двигателе!
Jacks
На холодном пока не получилось, вот что показала горячая проверка

Так вот:
1-Давление на заглушенном двигателе 2,6-2,7
2-На заведенном, холостой ход 2,4-2,5
3-На заведенном, без вакуумника 3,1
4-На заведенном, обороты 2000-3000 3,0
5-Падение давления на горячем двигателе 0,1 за 30мин.
Thunder
Shura_with_KINEF писал(а):

Холодный двигатель, просто включили зажигание, накачали рампу и выключили - в этом случае давление в рампе будет держаться очень долго многие часы, до суток, если конечно машинка стоит в гараже, а не солнцепёке.


откуда такие данные? Surprised
давление будет падать на глазах, и чем быстрее тем меньше остаточный ресурс насоса, но думаю пару часов давление продержится( просто так долго я не держал подключенный манометр)
Jacks
Немного продолжения! Не стал долго мучиться, прождал 2ч.30мин. на холодную упало давление с 2,7 кг., до 2,0 кг.
Edut[f555
У меня вопрос. Включил зажигание(насос накачал давление) выключил зажигание,за какое время давление должно упасть до 0,7.
NAUexx
Edut[f555 писал(а):

Включил зажигание(насос накачал давление) выключил зажигание,за какое время давление должно упасть до 0,7.


Вот конкретно так не мерял. Для себя, в диагнозе, принял так: если после выключения зажигания спустя минут 10 давка не падает ниже 1.5-1.8 очков, то я к РДТ и обратному клапану в насосе вопросов не имею. Остаётся вопрос к сцучести форсунок... Он чрезвычайно сложен и не имеет однозначных значений... Из-за разной степени их текучести давка может "слиться" и за минуту, и за час... Pardon
Тут уже другие симптомы в дело вступают. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы