Страница 4 из 4
Str_a
Если каму интересно!!!
5 лет DENSO W20TT - лучше свечей не жег!!! Очень рекомендую для карба, и пропан и bioбенз. След только они. Юзал Бриск LGP и Чемпион до них... Да дорого сейчас, но оно окупается экономией и зим запуском!
Лысик
Str_a писал(а):

5 лет DENSO W20TT - лучше свечей не жег!!!


один комплект столько был?сколько прошел? так же могу описать и обычные НЖК,ни проблем,ни нареканий.А от безрезисторных прихода ощутил больше,чем от указанных Денсо)
Str_a
Лысик писал(а):

Str_a писал(а):

5 лет DENSO W20TT - лучше свечей не жег!!!


один комплект столько был?сколько прошел? так же могу описать и обычные НЖК,ни проблем,ни нареканий.А от безрезисторных прихода ощутил больше,чем от указанных Денсо)


А какие у тебя безрезисторные свечи стоят. Тоже хочу попробовать со своими медными проводами (с нулевым сопротивлением).
Максим1982
я ставлю свечи финваль-цена/качество на мой взгляд+езжу не больше 15тыс. на них. Вот такие на 16Вэ - http://avto-mir.dp.ua/files/products/IMG_20150106_153542.980x735w.jpg?d76258e7f2c38afafc540654f8ae0243
Лысик
Str_a писал(а):

А какие у тебя безрезисторные свечи стоят.


НЖК №4.На данный момент уже отправил на отдых.В запасе обычные резисторые Денсо лежат,не выкидывать же,по теплый сезон с ними отъезжу.А дальше опять Денсо будут,но уже безрезисторные,несколько комплектов лежат supercool
Str_a писал(а):

Тоже хочу попробовать со своими медными проводами (с нулевым сопротивлением).


И то и то вместе лучше не ставить,если нет помехозащитных наконечников.
John Carter
Хочу спросить, почему все так не любят трёхэлектродные свечи? У меня 099 плохо заводилась, а до этого было много чего поменяно, да практически всё, что влияет, кроме свечей. Сервисмен сказал "меняй свечи. Сам справишься?" "Справлюсь)))" - говорю. Уехал, вечером заменил вместе с высоковольтными. Так как были в наличии непонятно зачем купленные трёхэлектродные "финнский кит", то поставил их. Не выкидывать же. И действительно, машина после замены свечей стала заводиться - немного ключа коснусь. Но не в этом суть. Суть в том, что три уже месяца после замены езжу и вроде ничего плохого не происходит. Хотя как инженер понимаю, что по большому счёту толку от трёх электродов никакого, искра от всех трёх на центр проскакивать не будет. Но и вреда вроде тоже никакого?
TDream
John Carter писал(а):

почему все так не любят трёхэлектродные свечи?


Зазор не регулируется Wink
т808
John Carter писал(а):

почему все так не любят трёхэлектродные свечи?


С чего ты это взял?
Многим как раз они нравятся.
TDream
TDream писал(а):

Вывод: Если колпачек свежий и упругий - 16кл. свечи можно использовать,


Сегодня примерил, колпачок 8кл ВВпроводов прекрасно держится на 16кл свечах. Только свечной ключ на 16 купить нада. Smile
lightstar1411
Доброго времени суток))
Подскажите, пару раз слышал такую мысль, что лучше не гнуть электроды на свечах... почему? (Ведь щупом нужный зазор выставить не проблема, да и "карбовые свечи" вроде как дешевле "инжевых"./я о свечах нжк/ )
И может кто в курсе, Как нормальные, правильные, нжк отличить от подвала? (на одних упаковках написано франция, на других - джапан) Pardon
TDream
lightstar1411 писал(а):

Как нормальные, нжк отличить от подвала?


Свечи NGK можно легко отличить от подделки по направлению электрода. В фирменных свечах электрод строго перпендикулярен к контакту и имеет ровный стержневой вид, поддельные свечи выделяются неровной толщиной стержня электрода, а также кривизной его направления по отношению к контакту.
Отличия поддельной свечи от настоящей:
- Качество полиграфии. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) – заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.
- Центральный электрод. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты – это подделка.
- Боковой электрод. Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань.
- Код партии. У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет.
- Резьба. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы мелкие сколы.
- Уплотнительное кольцо. На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять.
- Изолятор. У настоящей свечи изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы.
- Надпись на изоляторе. У настоящей свечи она ровная и аккуратная. (с)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Говорят, типа японские лучше французких. Не согласен. И те, и те ходят отлично, если не левак. Проверено.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

lightstar1411 писал(а):

Подскажите, пару раз слышал такую мысль, что лучше не гнуть электроды на свечах... почему?


ИМХО. Подгонять зазор не только можно, а и нужно.
А загибать, разгибать, делая из карбовых инжевые и наоборот я бы не стал, кривой зазор получится. Нужные свечи сейчас не дефицит и разница в цене копеечная.

Screen 2015.3.31 11-4-0.1.jpg
Описание:
Размер файла: 52,75 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

Screen 2015.3.31 11-4-0.1.jpg
т808
TDream писал(а):

делая из карбовых инжевые и наоборот я бы не стал, кривой зазор получится.


Не получится!
Тем более,что раз в 10 тыс.км. зазоры желательно проверять и,при необходимости,регулировать.
На инже/двигателях при этом не лишне свечи попарно местами поменять.
TDream
т808 писал(а):

раз в 10 тыс.км. зазоры желательно проверять и,при необходимости,регулировать.


TDream писал(а):

Подгонять зазор не только можно, а и нужно.

Wink
т808 писал(а):

Не получится!


При разгибании с 0,7 до 1,1 зазор будет кривой. supercool
т808 писал(а):

На инже/двигателях при этом не лишне свечи попарно местами поменять.


Я так и сделал, по твоему совету. Smile
Так понял, что это актуально для МЗ и сдвоенных катушек, а для индкатушек - нет.
т808
TDream писал(а):

Так понял, что это актуально для МЗ и сдвоенных катушек, а для индкатушек - нет.


Совершенно верно.
TDream писал(а):

При разгибании с 0,7 до 1,1 зазор будет кривой.


Не смеши! Smile
Ну если уж желаешь ненужных блох половить,кто мешает гнуть боковой не только радиально у основания,но и изгиб выше вернуть в обратную сторону?! Wink
Вместо 1,1 лучше ставить 1,0. Катушкам или МЗ это понравится,а двигатель не заметит.
TDream
т808 писал(а):

Вместо 1,1 лучше ставить 1,0. Катушкам или МЗ это понравится,а двигатель не заметит.


У меня два "щупа" 1,0 и 1,1 мм (швейные иглы). Делаю так, чтобы первый пролазил, второй - нет. Т.е. ~1.05 мм.
т808 писал(а):

Ну если уж желаешь ненужных блох половить


А бывают блохи нужные? Wink
Хренью не занимаюсь, инжам - инжевые, карбам - карбовые, дизелям - накливания, домой - парафиновые, в задницу - ректальные hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы