Страница 1 из 3
krig
Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее.



Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее.

Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам.
Игорян-Питер
ну норм. одобряю Drinks or Beer
алекс спб
15 т это среднегородской пробег у большинства как полагаю
Хотя у меня 20 т спокойно

Че сказать то хотел?
Нежелательно брать б-у турбу,автомат,дизель после 200 т
Бермадей Кукуевич
Абсолютно верный буклет. gpn Аффтару уважуха. Однако, многие тупо "попугайничают" и без объяснения причин хотят именно дрызель, не как "у всех", некоторые потом разочаровываются. Отдельным кагалом отстоят дрызелисты-фанатики. Для них это "религие". Такие, как правило, что-то вечно мутят с топливом, что-то вечно экспериментируют с трансформаторным маслом, присадками и прочей нанотехнологичной жижей... я вобще беру по 2-3 бочки лукойловского ЭКТО-5 на длительное время и заправляю дома сам. Много можно пейсать по сабжу, но закончу чужой фразой: "Воффка, подумай... не нужна тебе такая машина..." Wink
алекс спб
Если с салуна новую и через 5 лет сливать-дизель лучше
Не жрет,тя нет,надежен( если не турба)
Бермадей Кукуевич
алекс спб
турба на дизеле на порядок живучей, чем на бензинке (низкие рабочие температуры, за выхлоп руками можно браться)
Ahmet99
на самом деле бенз или дизель это пофиг,
там цена заряжена из-за налогов с акцизами,
если налоги и акцизы из цены убрать, будем ездить бесплатно.
И кого ебёт тогда дизель или бензин? hehe
алекс спб
Бермадей Кукуевич
Руками pst
Сходи на камазе турбу потрогай,может и холоднее в 2 раза,но не меньше 200 гр
Бермадей Кукуевич
алекс спб писал(а):

Руками

Сходи на камазе турбу потрогай,может и холоднее в 2 раза,но не меньше 200 гр


facepalm не путай камаз и японодизель ЕВРО-6 Wink
З.Ы. новейшие дрызели имеют очень нехорошее свойство - остывать в "пробке". Для этого, например, на моей предыдущей НАВАРЕ была слева под рулём кнопочка "варм енжин" - нажимаешь, и чуть прибавляются обороты и мотор "догревается". Сейчас эта проблема решена штатной прошивкой ЭСУД - постояв и подстынув, машинка сама догревается до нормы.
Extreme
если жып или микроавтобус то дизель
легковушка бенз онли
тему можно закрывать supercool
Бермадей Кукуевич
Extreme писал(а):

легковушка бенз онли


не факт - поповоз класса Д или Е, а ещё и сарайка - однозначно дрызель. Например, 5-бэха, мацдо-6, мерин-Ешка, фольц-пассат, ауди-6, форд-модюк (всё это в кузове сарай)
wonderer
хмммм... а почему на трассе дизель, а в городе бенз? дизеля же вроде лучше на низах, то есть в постоянных троганьях КПД выше, а бенз наоборот на высоких оборотах эффективнее?

че я путаю или где разрыв в логике?
Zibnow
krig писал(а):

Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива


Был у меня пассат в своё время сарай, так он зимой, исключительно по городу, не глуша двигатель вообще - если я в машине находился, расход - 5.5 литров. Бенз сожрал бы все 12-13 литров.

У Перца паджерик дизель, насколько я в курсе, больше 10л не жрёт. У моего знакомого такой же, только бенз, жрёт - 20ку.


Где разница в расходе до 25%?

Последний раз редактировалось: Zibnow (04 Августа 2014 23:39), всего редактировалось 1 раз
Бермадей Кукуевич
wonderer писал(а):

а почему на трассе дизель, а в городе бенз?


Логика чисто в расходе. В городе дрызель кушает так-же примерно. Любое нажатие педали "газа" - это сверхпорция топлива и "кокс". Дрызель разгоняется сверхвпрыском топлива, бензинка - открытием дросселя. Дрызель "не любит" частых прогазовок и он менее эаластичен относительно бензинки. Его стихия - "бреющий полёт" на крейсерской скорости в дальнем рейсе. Хотя, я в городе никогда не парился... Smile

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Человек 1 писал(а):

расход - 5.5 литров.


Wink маццдо-6 сарай. 5,5 литров... с кондеем... Wink
З.Ы, да и рассекать по городу на большой машине в-принципе неудобно. Вокруг всякие там приорки, астры, кашкаи, всякая шелупонь типо фабий и матизиках.. и ты тут такой на ЖЫПЕ или Е-шке...

Последний раз редактировалось: Бермадей Кукуевич (04 Августа 2014 23:44), всего редактировалось 1 раз
Zibnow
Бермадей Кукуевич писал(а):

маццдо-6 сарай. 5,5 литров... с кондеем...


По трассе?
Верю.
Acquirer
Не также он кушает в городе, не надо. Больше 11 литров на сотню никак. Я ща в пробанах часа по полтора иногда стою в один конец, за неделю уходит 1300-1700 р на топливо, за день 66 км проезжаю-простаиваю примерно.
Бермадей Кукуевич
Человек 1 писал(а):

По трассе?


в-основном. Машина выходного дня, по городу не ездию... Wink
DAI
Дизель набуй не надо. Хотите экономить - ГБО
Zibnow
Бермадей Кукуевич писал(а):

По трассе?

в-основном.


Человек 1 писал(а):

исключительно по городу, не глуша двигатель вообще - если я в машине находился,


Несколько разные режимы, не находишь? Smile
Так то, по трассе у моей зубилы теже 5.5 литров расход был, по городу же, всю десятку откушивала.
В Москве зимой бывает -35С. Сколько надо часов "колбасить" дизелю, чтобы печка салон прогрела?
Да и потом - без "чудо-баночки" - присадки в керосин - далеко не уедешь. facepalm
SeaRunner
KarapuZ писал(а):

В Москве зимой бывает -35С. Сколько надо часов "колбасить" дизелю, чтобы печка салон прогрела?


Минут 10 примерно. Через 15 в одежде уже жарко, если печка на полную включена. supercool

KarapuZ писал(а):

Да и потом - без "чудо-баночки" - присадки в керосин - далеко не уедешь. facepalm


Открой для себя вебасту... Good
Acquirer
KarapuZ писал(а):

В Москве зимой бывает -35С. Сколько надо часов "колбасить" дизелю, чтобы печка салон прогрела?

Да и потом - без "чудо-баночки" - присадки в керосин - далеко не уедешь.


Как всегда обычный вопрос, сколько лет собственного опыта по эксплуатации дизеля?
Гомер Симпсон
современный дизель действительно быстро остывает зимой на нашем севере. Его нужно "дорабатывать" - утеплять как топливопроводы, так и подкапотное пространство. Всё это замечено как для свежих дизельных жыпов от корейских и японских производителей, также и немцы тоже этим страдают. А вот относительно старые машины (пр-ва до середины 2000-ых) как ни странно этим практически не страдают
Ahmet99
кто пишет типа для жипа нужен дизель, посмотрите на сша, сколько там бензиновых джипов,
и почему они на солярке не ездят типа hehe
AuCT
Топикстартер пишет из Донецка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы