Виталька
На форуме 21 лет
Сообщения: 126
Откуда: Королёв
Авто: FF2 сиданчег
Я понимаю что это в мурзилке написано, но хочется воспользоваться советами бывалых: на что нужно обратить внимание и т.д. и т.п. Может есть какие хитрости, какие приспособления? Мурзилку не читал, просто время появилось свободное, может кто скучает. На сервисе просят 280 за ГРМ и 40 за ремень генератора, ну жалко мне таких денежков, я лучше полироль на кузов куплю. Заранее спасибо. Да, забыл, нужен хороший аккумулятор в пределах 1500 рэ. Раньше стоял американский чёрного цвета на 60 ампер/часов - крутил даже в мороз (в пределах разумног), но таких что-то не вижу.
Andrey 2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74rus Magnitka
Ченибуть не получится, на такие бабки попадеш!
Столько времени потеряеш!
А так будет на каво спехнуть, вслучае чего!
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Если хочешь сам поменять ремень ГРМ, то прочитай мурзилку все-таки, там все довольно хорошо описано. Ремень генератора менять элементарно. АКБ я последние лет 10 пользую Мутлу. Вполне доволен и по цене вписывается в эти рамки.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Виталька писал(а):Я понимаю что это в мурзилке написано, но хочется воспользоваться советами бывалых: на что нужно обратить внимание и т.д. и т.п. Может есть какие хитрости, какие приспособления? Мурзилку не читал, просто время появилось свободное, может кто скучает. На сервисе просят 280 за ГРМ и 40 за ремень генератора, ну жалко мне таких денежков, я лучше полироль на кузов куплю.
Двигатель -то какой - 8 кл? Если да - ничего там сложного нет.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Да в принципе можно и на 16-кл. поменять, только быть внимательным. И не забывать про опасность встречи клапанов с поршнями, если неправильно фазы будут выставлены.
Виталька
На форуме 21 лет
Сообщения: 126
Откуда: Королёв
Авто: FF2 сиданчег
Да это-то понятно: чтобы клапана с поршнями не сошлись. У меня 8 клп, думаю что при всём желании физической близости не произойдёт (может и ошибаюсь). Проблема в том, что если не запустюсь после замены ремня, что делать-то? Крутить - вертеть шестерёнку по рискам или на сервис на галстуке? Я не такой уж большой спец по движкам. Думаю в субботу поменять, а денька через два, когда ремень "притрётся" к системе, поеду клапана регулировать. Говорят, есть какие-то подольские аккумуляторы, может кто - что слышал?
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Виталька писал(а):Я не такой уж большой спец по движкам.
хм, если не спец - позови кого нибудь кто это уже делал или в сервис...
а то как тот анекдот:
Цитата:вопрос в медицинской конфе: у друга проблемы с сердцем, мурзилка есть, кухонный ножик наточили, нитки с иголкой взяли у мамы... что посоветуете? друг боится и хочет в больницу, но там дорого и долго, а проблема-то ерундовая...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы