reziste
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102. 1.5/8
Всем привет.парни,помогите разобраться с хх.машина десятка,двигатель 1.5 8 клапанов.проблема такая:двигатель на хх работает не ровно,нет одинообразного урчания.а как будет то на долю секунды обороты повышаются и сразу же приходят в норма или как будет то пропуски проходят.это слышно только на слух и когда в салоне сидишь,тоже это чувствуется.при всем при этом,обороты на хх не плавают,стрелка на месте,по БК 880-920 стабильно.едет и набирает машина хорошо.на диагностике был два раза,диагносты говорят что все хорошо,все исправно.свечи с проводами два раза менял-проблема осталось.так же заменил фильтра(воздушный,бензиновый и сеточку на бензонасосе),заменил ДПДЗ(был новый ,попробывал поставить)проблема осталась.подушки двигателя тоже в отличном состоянии.была какая-то прошивка левая,перепрошили-ни каких изменений.может было у кого такое,как победить?специально слушал работу маторов у 10,14,приор-у всех работает ровно,у меня же такая байда.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
у приор и многих 10-к моторы 16-клапанные, на них ровняться не надо. Они ровнее и тише.
А тебе промыть ДУ. Снять и замочить или карбклинером продуть. особенно маленькую дырочку , найдёшь по месту.
Потом regnm прокладку клапанной крышки. Снять крышку, должен найти кучу грязи и в этой грязи сеточку. отмыть.
А когда не поможет - померить компрессию, что ли. Может и клапана отрегулировать.
reziste
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102. 1.5/8
za_k_on писал(а):у приор и многих 10-к моторы 16-клапанные, на них ровняться не надо. Они ровнее и тише.
А тебе промыть ДУ. Снять и замочить или карбклинером продуть. особенно маленькую дырочку , найдёшь по месту.
Потом regnm прокладку клапанной крышки. Снять крышку, должен найти кучу грязи и в этой грязи сеточку. отмыть.
А когда не поможет - померить компрессию, что ли. Может и клапана отрегулировать.
Забыл написать:компрессию мерили,в двух цилиндрах по 11,в двух по 11.5.дроссель чистил месяц назад,с этого и начал.он был практически чистый.клапана вроде не стучат,иногда только на холодную чуть постучит и все,значит и не пережаты вроде.когда диагностику делали,на компе у диагноста графики какие-то,говорит что с клапанами все хорошо
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
reziste писал(а):обороты на хх не плавают,стрелка на месте,по БК 880-920 стабильно.едет и набирает машина хорошо
Ну и забей. Мотор входит в резонанс с кузовом и при разфазном наложении вибрации получаем провал в восприятии. Вот и кажется, что работает не ровно.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
reziste писал(а):... как победить?
Для начала сориентировать свечи, потом если нету адсорбера второй тонкий патрубок дроссельного узла через тройничок тоже подключить к малой ветви вентиляции картера. Как финальный аккорд - залить грамотную прошивку которая не "ловит" обороты...
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Зачастую "пропуски" (хлопки мелкие в выхлопе на 8кл двигателях с Я5.1.х/БОШ1.5.4 и им подобные) в основном изза зажатых выхлопных клапанов. На своей (зазор в выхлопе 0.35-0.37, впуск 0.23-27) же убавил УОЗ на ХХ чтоб держал 12-15гр, а не 15-18 как было. Теперь выхлоп урчит постоянно ровно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы