Имею ваз 2107 с ДВС 2103 и коробкой 4 ст.,карбюратор 21083 и столкнулся с такой проблемой,а именно:
когда трогаешься с места,то если отпустить сцепление как обычно,то глохнет на первой камере карба,не глохнет если раскрутить до 2000-2500 и медленно отпускать сцепу,разогнался,воткнул вторую и тут она зараза дёргается,то едет,то нет и получаются толчки будь здоров какие.Если двигаясь на второй открыть все две камеры,тоесть педаль в пол,то едет как и должно быть.На холостых работает более-менее,но как ни крутил трамблёр,на холостых вечно попукивания словно пропуски,свечи конечно чёрными становятся моментально (чистил),провода новые,воздух не сосёт нигде,так-как глохнет сразу при закрытии заслонок обеих камер.Вторая камера чуть приоткрыта,совсем чуток,чтобы при открытии первой топливо подкапывало и не собиралось на заслонке.Подскажите что это такое и где копать.Я грешу на карб (всё же не для этого движка он),карб заменю в марте на 21053,а пока надо как то поездить до марта.
Когда покупал машину,то этот провал был,но менее заметным,но напрягал,трогаешься с места,тронулся,включаю вторую а она тупит секунду-две и потом едет нормально,но после установки рем. комплекта всё стало ещё хуже.Зажигание бесконтактное поменял на всякий случай на старый оскол,такое же что и до этого стояло.Помогите разобраться где рыть,я реально уже три выходных с утра и до вечера колдую и всё напрасно,уже терпение кончилось.По движку компрессия по 10 в каждом,масло особо не поджирает,да я и проехал 500-600 км. пока чтобы об этом судить мало,единственное перелил масло при замене,сначала щуп выбило,прочистил сапун и теперь потёк сальник коленвала,но это уже другая тема и на главную проблему не влияет.
Прошу прощения если продублировал данный вопрос,просто нет времени сидеть и лазить по всему форуму.И ещё карб чистил в том числе и воздухом.