Так-то я уже спрашивал.. но всё-таки в попытке победить данную невзгоду - спрошу ещё раз.
Проблема какая. Ваз 21124, европанель, генератор КЗАТЭ, 80Ампер.
Ремень натянут хорошо, ничего не свистит.
Поставил в своё время трёхуровневый регулятор напряжения - при запуске двигателя загорается лампа аккумулятора - на клеммах нет заряда (что по бортовику, что на мультиметре - выдаёт вольтаж аккумулятора). Даёшь газу до 2.5к оборотов - выдаёт нужные 14 с лишним вольт.
Я делал уже всё. Я менял три раза регулятор напряжения ( на обычный, 3хуровневый - на всех трёх режимах надо газовать, сегодня поставил термооптимизированный от Энергомаш). На всех надо газовать, но вот незадача - на старом, стоковом, что стоял, зарядка шла сразу, но минус - что он и выдавал 13.6 и под нагрузкой 12.7 вольт. Что мало и меня не устраивает.
Я менял и диодный мост (рабочий на рабочий, диоды прозванивал без нагрузки, мультиметром, на обоих).
Я и снимал приборку - незнамо зачем, мягко говоря. Т.к. в ней светодиод и знаю, как минимум, 1го человека у которого - всё то же самое - генератор, приборка, регулятор - и всё работает.
Естественно, менял и предохранитель(который отвечает ещё за тахометр).
Иногда, на горячую или просто так - могла завестись сразу с зарядкой.
Спрашивал у местного электрика - говорит, нужен регулятор с фазным управлением, т.к. эти не предназначены для приборок с европанелью. Говорю - сколько за работу - 2200.
А 2200 много, т.к. уверен, что проблема решается куда более просто. да и добавив к 2200 немного денег - можно купить новый генератор.
Конечно, можно забить хрен и ездить как ездить, но во-первых, неприятно каждый раз газовать, во-вторых автозапуск отпадает, а в-третьих, думается мне, если это генератор помирает, то лучше раньше ликвидировать данный косяк..
вдруг кто поможет, хотя я особо и не рассчитываю.