!Lnur писал(а):И что катализаторы дураки придумали чтобы излишки дожигать, а надо было просто бензин в горшки меньше лить.
Катализаторы придумали отнюдь не дураки, а, не побоюсь этого слова, мошенники, в результате кто-то наживается на десятки и сотни миллиардов долларов ежегодно на продажах нейтрализаторов, содержащих драгоценные металлы, и добавочной продаже бензина, ибо нейтрализатор сжигает 10-20 процентов бензина, который недогорел в камерах сгорания. Ионизатор помогает сгореть всему бензину, и можно впрыскивать намного меньше его.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
!Lnur писал(а):Посредством времени накопления.
Речь идёт не о простой КЗ, а о МЗ (питание на который увеличивал ТС) в котором время накопление регулируется ИМС L497 по обратной связи по току выходного транзистора.
Ток ограничивается, но не уменьшается прямо пропорционально!
То есть при 14 и 18 вольтах ток ограничен, скажем, 7 амперами, но напряжение достигает на катушке 18 вольт, в результате мощность, накапливаемая катушкой, будет в 1,28 раза больше, а при 35 вольтах в 2,5 раза больше!
Если увеличить при этом зазор в свечах, то напряжение самоиндукции увеличится еще более и пробъет транзисторы в МЗ. При неизмененных зазорах ничего страшного не происходит. А мощность искры вырастает.Ludvig писал(а):udostoverenia, когда будет у тебя свой автомобиль, перечитай свои рассужения.
А у тебя уже нет?!
У меня пятый год ВАЗ-2107 инжекторный 2004 года, я проехал на нем с 22000 до 88000 км и не боюсь экспериментировать.udostoverenia писал(а):!Lnur писал(а):Посредством времени накопления.
Речь идёт не о простой КЗ, а о МЗ (питание на который увеличивал ТС) в котором время накопление регулируется ИМС L497 по обратной связи по току выходного транзистора.
Ток ограничивается, но не уменьшается прямо пропорционально!
То есть при 14 и 18 вольтах ток ограничен, скажем, 7 амперами, но напряжение достигает на катушке 18 вольт, в результате мощность, накапливаемая катушкой, будет в 1,28 раза больше, а при 35 вольтах в 2,5 раза больше!
Если увеличить при этом зазор в свечах, то напряжение самоиндукции увеличится еще более и пробъет транзисторы в МЗ. При неизмененных зазорах ничего страшного не происходит. А мощность искры вырастает.
Вот бредятина-то про ограничение тока и мощность в 1,28/2,5 раза, иди учебники по ТОЭ почитай!
Для тех кто в танке ещё раз цитирую самого себя:
!Lnur писал(а):Conf_13 писал(а):посредством чего катушка снижает величину накапливаемого заряда?
Посредством времени накопления.
!Lnur писал(а):udostoverenia писал(а):!Lnur писал(а):Посредством времени накопления.
Речь идёт не о простой КЗ, а о МЗ (питание на который увеличивал ТС) в котором время накопление регулируется ИМС L497 по обратной связи по току выходного транзистора.
Ток ограничивается, но не уменьшается прямо пропорционально!
То есть при 14 и 18 вольтах ток ограничен, скажем, 7 амперами, но напряжение достигает на катушке 18 вольт, в результате мощность, накапливаемая катушкой, будет в 1,28 раза больше, а при 35 вольтах в 2,5 раза больше!
Если увеличить при этом зазор в свечах, то напряжение самоиндукции увеличится еще более и пробъет транзисторы в МЗ. При неизмененных зазорах ничего страшного не происходит. А мощность искры вырастает.
Вот бредятина-то про ограничение тока и мощность в 1,28/2,5 раза, иди учебники по ТОЭ почитай!
Для тех кто в танке ещё раз цитирую самого себя:
!Lnur писал(а):Conf_13 писал(а):посредством чего катушка снижает величину накапливаемого заряда?
Посредством времени накопления.
Спорьте дальше. Я поездил на 18 вольтах и все хорошо. Теперь подниму до 20 вольт на МЗ, дальше поезжу.!Lnur писал(а):Да хоть до 220 вольт поднимай, всё-равно лучше чем было реализовано специалистами - не сделаешь. А будешь продолжать бредить - сойдёшь за умалишённого.
Ну гении у вас всегда дураки при жизни...!Lnur писал(а):С электричеством у нас уже всё давно описано в умных книжках, гениальность надо проявлять где-нибудь в другой области, например, в квантовой физике!
Спасибо. Я уж как-то вот так экономить бензин буду без этих книжек.!Lnur писал(а):Я рад если помимо эффекта "плацебо", желание экономить помогает меньше давить на педальку.
мне плацебо ни к чему. Я заправками меряю.!Lnur писал(а):Я рад если помимо эффекта "плацебо", желание экономить помогает меньше давить на педальку.
тормоз ты
!Lnur писал(а):желание экономить помогает меньше давить на педальку.
!Lnur писал(а):Оставь свой преобразователь напруги для холодного запуска зимой. Стартер будет крутиться и от 8 вольт, а ЭБУ вырубается обычно ниже 10.
так у меня ж два. Второй я оставил на модуле зажигания. Буду добавлять на нем понемногу напругу...а первый я приспособлю под питание ноутбука.
А Январь 5.1 и при 6 вольтах пашет. Наверное...но у меня аккумулятор новый и вообще ниже минус 20 я не завожу.Conf_13 писал(а):!Lnur кстати об искре. под 4 катушки без вмешательства в январь переделать реально?
не пробовал.
У меня МЗ. Ключи в нем. В принципе возможно.
То есть надо 4 катушки и 4 коммутатора тогда. А смысл? Мощнее все равно не будет.