Страница 5 из 5
!Lnur
Conf_13
Хочешь МЗ поменять на 4 ИКЗ ?
Боюсь в твоём ЭБУ выходных ключа только 2, а для 4 ИКЗ нужно 4 ключа.
udostoverenia
!Lnur писал(а):

Conf_13
Хочешь МЗ поменять на 4 ИКЗ ?
Боюсь в твоём ЭБУ выходных ключа только 2, а для 4 ИКЗ нужно 4 ключа.


Вообще-то два по два работать будут, развязку сделать по входу и все.
В цилиндрах искры у нас бьют попарно. и ничего страшного. Одна холостая, вторя поджигает.
Шурик70
Я вот случайно увидел эту тему и решил зарегистрироваться.
Я тоже хотел подобное сделать (не приходила мысль напряжение на форсунках менять).
Как бы понимаю специфику работы ЭБУ я думал более простой вариант.

Только я не для экономии а наоборот, для динамики - обогащение в мощностном режиме, когда ЭБУ полагается на адаптацию.
Понизить напряжение форсунок в режиме лямда регулирования и при разгоне (педаль в пол - мощностной режим) впрыск будет идти на основании адаптации и на это время восстанавливать напряжение на форсунках. Зависит от нажатия на газ (у меня ЭПГ) - по показаниям мультитроникса флаг мощностного режима всегда при "хорошем" нажатии на газ в единице. Схемотехически это бы выглядело как несколько диодов в цепь +12В питания форсунок (напряжение немного упадёт на них), а для мощностного режима реле должно закоротить диоды, для этого с ЭПГ можно снимать потенциал - правомерно 2,6В - полное нажатие на 2,4В настроить.
Раз так эффективно повышение действует (получилось у ТС обмануть механизм штатного БК для расчёта расхода топлива - реально снизилось время впрыска), то 8..11В (не знаю сколько можно и сколько надо) на форсунки должно реально повысить время впрыска и после адаптации БК давать не плохой эффект в мощностных режимах восстановление до штатных +14,5В (напруга сети в штатной режиме при работе ДВС).
По времени не проверял, как долго будет держаться мощностной режим - это надо как минимум не менее 160км/ч лететь, этого мне не нужно, зато на время разгона мощностной режим при нажатии на газ - гарантированно включается, в это время адаптацию ЭБУ не производит.

Экономить бензин на форсунках вряд ли выйдет ИМХО.
Регулирование по лямда зонду - тут всё облачно, ЭБУ обмануть тяжело т.к. режим обедженения крайне редко бывает. Режим работы на обеднённой смеси только отпускания газа, пока впрыск не отключен полностью и оч. быстро возврат на лямдорегулирование.
Вот пример графика (второй с датчиков кислорода), при сбросе газа сигнал с ДК падает, но не надолго, почти сразу мотор переходит в лямбдарегулирование.
[img]http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=13440&thumb=1&d=1404229352[/img]
[img]http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=13439&thumb=1&d=1404229348[/img]
Что то картинки не прорисовались

[spoiler=Отступление про обеднённую смесь (может многие это знают и так):]
Т.к. Евро-4 ограничивает не расход топлива в абсолютных цифрах, а выбросы в относительных %, то работа на обеднённой смеси чревата выбросами диоксида азота и для бензиновых моторов этот параметр по евро-4 = 0,5%. Мне же кажется лучше жечь меньше бензина. Но в нашем случае не евро нормы, а рубле-экономия важнее на ГСМ - это в год порядка 50 т.р. при 17 т.км, есть смысл побороться за 10%[/spoiler]

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

Многие скажут - прошиться проще.
Был бы у меня Январь 7,2 - сам бы прошил, но на гранту в моём городе ителму никто не прошивает (объехал всех, кого только не рекомендовали - ближайшее Красноясрк 450 км - не вариант). Также мало проверенных прошивок для грант (хотя по началу многих они радуют), но навороченная адаптация ителмы со временем может делать не предсказуемые вещи.
И главное цена реализации - блок электроники за 200 рублей, который гарантированно обогащает смесь на разгон и легко демонтируется если что куда предпочтительнее прошивки за 3500, которую вернуть не всегда правильно могут на место.
Conf_13
!Lnur ну по идее делают божью искру и на калиномодуль. но смысла не вижу без 4 катух...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы