Страница 3 из 5
udostoverenia
и я не советую, а рассказываю про свои опыты. каждый сам решает, чего со своей машиной делать. ему и отвечать
udostoverenia
Проблема не в том, что сверхбедная смесь не горит, а в том, что ее трудно поджечь! А хорошее распыление плюс сверхмощная искра плюс ионизация воздуха позволяют поджигать очень бедные смеси.
Ludvig
udostoverenia писал(а):

Проблема не в том, что сверхбедная смесь не горит, а в том, что ее трудно поджечь! А хорошее распыление плюс сверхмощная искра плюс ионизация воздуха позволяют поджигать очень бедные смеси.

А нахрена это нужно? Засунуть в двигатель больше воздуха, согрев его выкинуть на улицу. Бензина не жалко?
udostoverenia
Ludvig писал(а):

udostoverenia писал(а):

Проблема не в том, что сверхбедная смесь не горит, а в том, что ее трудно поджечь! А хорошее распыление плюс сверхмощная искра плюс ионизация воздуха позволяют поджигать очень бедные смеси.

А нахрена это нужно? Засунуть в двигатель больше воздуха, согрев его выкинуть на улицу. Бензина не жалко?


То есть ты считаешь, что и непосредственный впрыск - лабуда?
сначала ученые доказали, что отношение в смеси бензина к воздуху по массе должно быть 14,7 к 1...
Потом придумали непосредственный впрыск и оказалось, что и 1 к 40 горит хорошо!
Ну а в дизеле?! там вообще меняется соотношение
В дизелях используется очень обедненная смесь. Отношение воздуха к топливу в дизелях на полной нагрузке колеблется от 17:1 до 29:1, а на холостом ходе или без нагрузки до 147:1.

То есть можно и на бензиновом двигателе добиться такого же и лучшего соотношения! При разгоне или другой повышенной нагрузке смесь делать побогаче, а при малой нагрузке, при движении равномерном пот трассе, к примеру, или на холостом ходу, уменьшать количество топлива до предела воспламенения. За этим вполне проследит датчик кислорода. Значит, нужна очень мощная искра и тонкий распыл бензина!

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

К тому же, очень бедная смесь не детонирует! Значит, можно ездить на любом бензине! Хоть 66-м!
STARый рокер 1945
udostoverenia писал(а):



К тому же, очень бедная смесь не детонирует! Значит, можно ездить на любом бензине! Хоть 66-м!


Помнится мне, в начале 80г.г. на "Волге" пытались работать на очень бедной смеси. Форкамерное поджигание бедной смеси. Мой знакомый гаишник разговаривал с водителем заводского пробега на этих "Волгах". Водители были очень недовольны работой ДВС. И где сейчас это форкамерное зажигание рабочей смеси? Алексеич.
udostoverenia
STARый рокер 1945 писал(а):

udostoverenia писал(а):



К тому же, очень бедная смесь не детонирует! Значит, можно ездить на любом бензине! Хоть 66-м!


Помнится мне, в начале 80г.г. на "Волге" пытались работать на очень бедной смеси. Форкамерное поджигание бедной смеси. Мой знакомый гаишник разговаривал с водителем заводского пробега на этих "Волгах". Водители были очень недовольны работой ДВС. И где сейчас это форкамерное зажигание рабочей смеси? Алексеич.


а может потому что стырить бенза не могли? ну не нужна была экономия им! так же как и запчасти от форкамерного движка им не годились...
Ludvig
udostoverenia, я спрашиваю не за возможность работы на бедной смеси, а про экономию которая предполагается. Засчет чего экономия?
И зачем непосредственный впрыск приплел?
udostoverenia
Ludvig писал(а):

udostoverenia, я спрашиваю не за возможность работы на бедной смеси, а про экономию которая предполагается. Засчет чего экономия?
И зачем непосредственный впрыск приплел?


ЭБУ может точнее управлять форсунками, когда напряжение на форсах 18 вольт, а не 14, и впрыскивать меньшими импульсами, причем, руководствуясь данными с датчика кислорода, при ионизации входящего воздуха он может забеднить смесь более, чем обычно. Такая моя теория.

Последний раз редактировалось: udostoverenia (13 Января 2015 21:59), всего редактировалось 1 раз
Conf_13
http://www.egiduga.ru/goods.php по идее - вот то же самое повышенное напряжение на катушке?
udostoverenia
Conf_13 писал(а):

http://www.egiduga.ru/goods.php по идее - вот то же самое повышенное напряжение на катушке?


нет. это многоискровое зажигание судя по описанию.
а человек которого я читал на
http://www.drive2.ru/l/288230376152850702/
предложил и сделал на своей машине 35 вольт на модуль зажигания! это увеличило мощность искры раз в 10.
Conf_13
то есть просто вместо 12 вольт подал 35 на сток катушки? а управляющие те же 12
udostoverenia
Conf_13 писал(а):

то есть просто вместо 12 вольт подал 35 на сток катушки? а управляющие те же 12


да. только не на катушки. у него и у меня стоит модуль зажигания. в нем две катушки и два ключа.
Conf_13
физический смысл повышения напряжения на ключах поясните?

Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:

На самом деле - в таких переделках, имхо, есть одно зерно истины. поставить стабилизатор напряжения на питание ЭБУ. От просадок при запуске, чтоб свечи не залило на морозе, чтоб не убило мозги, если подкова генератора накирнется.... ну и все такое. А, еще светодиодик вывести на приборку. по спорту.
udostoverenia
Conf_13 писал(а):

физический смысл повышения напряжения на ключах поясните?


Вам про какие ключи? На форсунках или на катушках зажигания? Там разные механизмы действуют.
Conf_13
udostoverenia я о зажигании говорю.
udostoverenia
Conf_13 писал(а):

udostoverenia я о зажигании говорю.


увеличить мощность искры в несколько раз. мощность равна умножению напряжения на ток.
Conf_13
udostoverenia прекрасно. но зачем на ключах зажигания напругу поднимать?))) и до какого момента подъем напряжения на первичной обмотке не приводит к перегреву?
udostoverenia
я не понимаю вопроса. ... на катушке как поднять напряжегие не подняв на ее ключе?!
понятия не имею до какого. проверяется постепенным повышением напряжения. я сейчас езжу на 18 вольтах и на форсунках и на модуле зажигания. пока не перегревается. зато двигатель стал меньше греться в пробках. очень редко включается вентилятор. за счет того что расход на светофорах стал 0.4-0.5 л в час.
Conf_13
facepalm.jpg Удачи. И держите огнетух под рукой. Медь горит жарко...
udostoverenia
Conf_13 писал(а):

facepalm.jpg Удачи. И держите огнетух под рукой. Медь горит жарко...


да шо Вы говорите? просто перестает работать и все.
Ludvig
Conf_13, отстань от пацана. Он даже основных понятий не знает. Сейчас в пробках у всех двигатель меньше греется. У меня без всех его прибамбасов никогда за 92С не заходит. Даже в жару и в пробке.
Conf_13
Ludvig да я уже отстал после
Цитата:

я не понимаю вопроса. ... на катушке как поднять напряжегие не подняв на ее ключе?!

!Lnur
Гы-гы-гы.

Начну с последнего:
МЗ не тупой (как думают некоторые) и самостоятельно снижает энергию искры при повышении напряжения питания. Это простая самозащита от пробоя изоляции ВВ цепей, возможности которой не беспредельны, а уже практически на грани.

Теперь по преждевременной радости ТС по поводу уменьшения расхода по БК:
На самом деле БК понятия не имеет сколько топлива реально проходит через форсунки, показания расхода на БК - это работа калькулятора в ЭБУ, который тупо умножает время импульса на ключах ЭБУ на эмпирический коэффициент, который в свою очередь зависит от многих параметров заложенных производителем. Изменяя скорострельность форсунок следует пересчитать этот коэффициент чтобы показания БК вернулись к реальным, а ТС этого не сделал.

Если даже нет лямбды, но хочется увидеть мнимую экономию на ХХ, можно поставить например более производительные форсунки и радоваться снижению расхода по БК на ХХ, потому что пытаясь снизить подросшие обороты до ХХ ЭБУ будет уменьшать время впрыска, а калькулятор будет продолжать считать по-старому.
А с лямбдой мнимый "расход по БК" упадёт во всём диапазоне нагрузок.

Забавно читать то что некоторые индивидуумы пишут что обеднение смеси на бензине - это путь к экономии. И что катализаторы дураки придумали чтобы излишки дожигать, а надо было просто бензин в горшки меньше лить. facepalm
А то что на обеднённой смеси повышается температура в камере сгорания и прогорают клапана, поршни, разваливаются свечи подумали? То что при повышенной температуре сгорания обеднённой смеси в выхлоп идёт не безопасные СО2+Н2О, а ядовитые СО и СН вы в курсе?

Хотите экономии на обеднении смеси при работе движка без нагрузки - курите инфу про систему EGR на современных двигателях, может и на жигуль прикрутите. Wink
Conf_13
!Lnur посредством чего снижает?
!Lnur
Conf_13
К какому предложению моего текста вопрос?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы