Страница 1 из 1
shih
Проблема возникла следующая когда машина горячая и включается вентилятор на охлаждение машина, если ее заглушить, перестает заводится. Чек энджин не горит стартер крутит(вот тут определенно сказать сложно, но 1 раз стартер крутил 100% и машина не заводилась).
5-10 минут и все в порядке все заводится. При этой ошибке поменяли катализатор(горел чек двигателя), ошибка не ушла. В сервисе измеряли напряжение на аккумуляторе после работы вентилятора 12,4В. Прошу подсказать, что это может быть?

Если информации не достаточно задавайте вопросы.
Лысик
Надо всё таки определиться точно, крутит стартер или нет. Ну и для полноты картины тип эбу написать. Прошивка заводская?
shih
Лысик писал(а):

Надо всё таки определиться точно, крутит стартер или нет. Ну и для полноты картины тип эбу написать. Прошивка заводская?


Дело в том что в большинстве случаев стартер крутит слабо.
Но были случаи, когда стартер крутил нормально и машина не заводилась.
Где можно посмотреть тип ЭБУ не вскрывая машину?(Или если нельзя, то позже отвечу).
Сейчас прошивка не заводская т.к. менял катализатор со стандартного(не знаю тип его) на ЕВРО 2(ошибка двигателя).
Также как уточнение выше сказаному могу сказать, что после выключения вентилятора машине нужно остыть приблизительно до 90 градусов.
Делали диагностику ничего не показала.
т808
shih писал(а):

в большинстве случаев стартер крутит слабо.


Сначала нужно выяснить почему слабо и устранить.
Понадобится тестер,или хотя бы лампочка.

Не лишне в свой профиль занести модель авто.
shih
Тестером измеряли в сервисе напряжение. Величину не скажу (зажигание вертел в тот момент) не сам измерял, но там ошибок не возникало. Напряжение на аккумуляторе при пуске 8.0В.

Последний раз редактировалось: shih (08 Декабря 2015 13:51), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
а должно быть 9! для карба 6. вот и у меня были проблемы с пуском, грешил на то, на это... в итоге снял стартер, открыл и получил пригоршню всяких деталюшек вместо щеточного узла плюс раздолбанные втулки Razz
т808
shih писал(а):

Напряжение на аккумуляторе при пуске 8.0В.


Катастрофически мало!!!
Если от внешнего ЗУ восстановить АКБ не получится,то меняй батарею.
ДюКЧ
или гену...
Sergakov
shih
Не желательно глушить когда работает вентилятор.
Попробуй так проверить, прогрей двигатель и не дождавшись включения вентилятора, включи на минуту дальний свет и заглуши со светом, и сразу пробуй заводить.
Если точно есть зависимость от карлсона, то может и массы слабые.
rg-45
shih писал(а):

При этой ошибке поменяли катализатор(горел чек двигателя), ошибка не ушла.


какая ошибка была?
почему меняли катализатор?
shih писал(а):

Где можно посмотреть тип ЭБУ не вскрывая машину?


там 5 саморезиков открутить всего.слева от ног пассажира.
только с перепрошитой особо уже и не важно.
shih писал(а):

Делали диагностику ничего не показала.


это фуфел а не диагностика.
не увидели или не смотрели будет точней.
по сабжу причина не одна.
дохлый АКБ как минимум.
богданgtn
просто поставь доп реле стартера( была таже проблемма) поставил все супер стало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы