Страница 6 из 7
!Lnur
za_k_on писал(а):

Никогда не слушал совета. Спрашивал мнения и просил обоснования. Выводы делал сам.
Посему в голову никогда не приходило кого-то винить в моём выборе Pardon
Пока такая схема не подводила.


Good поддерживаю!

Прикинь, тут недавно один молодой и горячий джигит меня в личке уличал в том что мы с тобой похожи, видимо да. Smile
F1
AMAROCK писал(а):

F1 писал(а):

если он в свое корыто тоже мотюль лить начнет норм будет


В смысле, корыто ? Такое же дырявое и пропуканное как твое ?
Объясни нам, как его "корыту" будет хуже от мотюля ?

У меня таких корыт не бывает Pardon
Я не знаю как вам глупцом объяснить ROFL Деньги в себя вкладывать надо а не в таз facepalm Нахер лить мотюль в заведомо бракованный движок собранный алкашами facepalm есть в сервисной книжке допуски масел там все написано. Бенз лить вы не хотите 98-й потому сто движок заточен под 78-й pst Что за бенз такой не подскажите в какой подворотне варили ? facepalm Машину заправлять нужно каждую неделю бабло жалко. А масло раз в год с допусками бмв это не жалко только нахрена не пойму ?
Archangel
F1
Разговор за свечи или за масло? Если у меня с Денсо-иридий-свечами 3 года мотор пускался в любой мороз со второго оборота, а давеча, на обычных свечах залился и я потерял 2 часа своего (и приятельского тоже!) драгоценного времени. Плюс продрог, буксируясь до гаража с открытыми при -25 окнами. То 1400 руб. мне не кажется слишком дорого за надёжный пуск (про субъективные ощущения по лучшей тяге и экономии опустим).
Ап чём тогда речь? Или это не "вложение в себя"?
F1 писал(а):

Деньги в себя вкладывать надо а не в таз


Я хоть и не сказочно богат, но не паталогически скуп. Скажем, осенью залил Ликви Молли 0-40 (аккуму Бош всё-таки 8-й год). Я это зря сделал, переплатив 300-500 руб.?
AMAROCK
F1 писал(а):

Я не знаю как вам глупцом объяснить


Ладно, не старайся. Мы все равно будем заливать качественное масло и ставить нормальные свечи. А так же использовать и другие качественные запчасти.
Mostmajor
в прошлом году стояли Бриск СуперФорте, наступили морозы в -38гр. Двигатель крутился более менее бодро, но вспышки были в первые 2-3 оборота, далее залило. Сходил домой, взял Энгельс (у которого заранее проверил сопротивление и везде было от 5.05кОм до 5.70кОм). Заменил свечи, после 3-4 прокруток на 2х горках завелась, через пару секунд подключились и остальные. Замерил сопротивление Брисков - от 8кОм до 12кОм, т.е. почти в 2е выше. Масло (раз уж пошло на "выставление" залито было G-Energy 5w-30 F-Synt)

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:

F1 писал(а):

AMAROCK писал(а):

F1 писал(а):

если он в свое корыто тоже мотюль лить начнет норм будет


В смысле, корыто ? Такое же дырявое и пропуканное как твое ?
Объясни нам, как его "корыту" будет хуже от мотюля ?

У меня таких корыт не бывает Pardon
Я не знаю как вам глупцом объяснить ROFL Деньги в себя вкладывать надо а не в таз facepalm Нахер лить мотюль в заведомо бракованный движок собранный алкашами facepalm есть в сервисной книжке допуски масел там все написано. Бенз лить вы не хотите 98-й потому сто движок заточен под 78-й pst Что за бенз такой не подскажите в какой подворотне варили ? facepalm Машину заправлять нужно каждую неделю бабло жалко. А масло раз в год с допусками бмв это не жалко только нахрена не пойму ?


Допуски масел? Есть что завод рекомендует, а что надо заливать - и там написано: вязкость (в зависимости от сезона) какая, классификация по API не ниже SH или SG. Это главное, а то что в сервисной книжке нет Мотюля это не значит что лить его - вредить мотору.
painkiller34369
На свой 124й двиг методом подбора в холода выяснил, что лучше всего заводится на АУ17 Энгельс и на бензине от красных. Теперь на таком "комплекте" езжу круглый год.
4х контактный БОШ и "синий" бенз - на таком комплекте вообще иногда не заводилась в холод. Денсо И Бриски заводили, но куда менее бодро, чем АУ17.
F1
AMAROCK писал(а):

F1 писал(а):

Я не знаю как вам глупцом объяснить


Ладно, не старайся. Мы все равно будем заливать качественное масло и ставить нормальные свечи. А так же использовать и другие качественные запчасти.

ты на иномарки прокатить ну хотя бы тыщь за 300-500 стоимостью. И перестанешь страдать херней ROFL

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Mostmajor
Зачем лить в таз матюль специфик LL-04 ? facepalm
za_k_on
!Lnur писал(а):

Прикинь, тут недавно один молодой и горячий джигит меня в личке уличал в том что мы с тобой похожи, видимо да.


меня обычно в личке не сравнивают, просто обзывают матом 63
F1
Озвучь, пожалуйста, точную модель и год своего
F1 писал(а):

Bmw e46

. И фотки кинь.
Очень хочется посмотреть, к чему следует стремиться и что является эталоном Good
А то я как дурак на иномарках за 1,5 ляма чувствовал себя [r;t? чем в моём тазу.
Хочется понять, где и что я делал не так.
F1
za_k_on
Кто тебе про эталон говорит. По цене приоры ты можешь взять нормальное б/у ино. Я понимаю кто в Мухосранске живет там не вариант обслуживать проще ваз.
И что там у тебя случилось что ты с ино за 1,5 ляма пересел на ведро ? Или водилой у кого подрабатывал ?
za_k_on
Как я и думал, слился facepalm

F1 писал(а):

И что там у тебя случилось что ты с ино за 1,5 ляма пересел на ведро ? Или водилой у кого подрабатывал ?


А кто сказал ,что я пересел с ино на таз?
Есть рабочий гараж, есть возможность брать рабочие машины.
Да и тайпер, скажу честно, новый от 1,2 лямов стоил.
!Lnur
za_k_on писал(а):

меня обычно в личке не сравнивают, просто обзывают матом 63

Поверь этого тоже хватало hehe
F1
za_k_on
И что на тазу лучше ? Потому что там свечи иридивые ? hehe
za_k_on
F1 писал(а):

И что на тазу лучше ? Потому что там свечи иридивые ?


Ты сначала про свою машину расскажи, а потом спрашивай про мой 180-сильный таз на раллийной подвеске Wink
AMAROCK
F1 писал(а):

И что на тазу лучше ? Потому что там свечи иридивые ?


И мне тоже интересно. А почему должно быть лучше ? Или свечи както меняют таз на другой автомобиль ?
В каком плане должно быть лучше ? Может просто ты не можешь правильно выразиться ? Скорее всего ты хотел спросить: "И что, на тазовском моторе иридиевые свечи делают его лучше ?"
Но ты спросил про таз. И мне интересно, как ты свечами собрался изменить таз ? Можешь рассказать ?
F1
AMAROCK
Это вы меняете. Мене денсо обычных хватало. Аушки 50 тыщь отходили без проблем
Runik
А17дврм. В любой мороз, т.к. автозапуск.
Voucheg
Чехословацкие Brisk. Соотношение цена/качество лучше не бывает!
Mostmajor
У Брисков сопротивление очень большое (свыше 8Ом, в основном дома лежат 9-11.5Ом), с проводами у которых сопротивление свыше 14Ом, в сильные морозы могут быть проблемы с запуском. У Энгельса которые мне попадались сопротивление почти ровно у всех 5+0.4Ом. У НЖК около 6Ом.
TDream
Mostmajor
Ты имел в виду кОм? Wink
Mostmajor
!Lnur
Mostmajor писал(а):

У Брисков сопротивление очень большое (свыше 8Ом, в основном дома лежат 9-11.5Ом), с проводами у которых сопротивление свыше 14Ом, в сильные морозы могут быть проблемы с запуском. У Энгельса которые мне попадались сопротивление почти ровно у всех 5+0.4Ом. У НЖК около 6Ом.


Что мешает подобрать аналогичные свечи БЕЗ резистора (ноль Ом)? Wink
Mostmajor
Я в Брисках разочаровался в прошлом году, когда в -30-32 не завёлся мотор по причине залива свечей. Энгельс же с пару оборотов завёл 2 горшка (чуть позже и остальные 2). Теперь пока только НЖК (№19, 4 - лето/зима Smile ) либо Энгельс (Тэшка)
Буйный
!Lnur писал(а):

Что мешает подобрать аналогичные свечи БЕЗ резистора (ноль Ом)?


Есть авторитетное мнение, что поставив безрезисторные свечи вкупе с ЭБУ М73, можно отвалить много денег на диагностов в поисках причины нестабильной работы двига на разных режимах.
Ellipsis378
-27 Запускал двигатель без проблем. Бриск, если кто не видел выше. Провода Карген.
!Lnur
Буйный писал(а):

!Lnur писал(а):

Что мешает подобрать аналогичные свечи БЕЗ резистора (ноль Ом)?


Есть авторитетное мнение, что поставив безрезисторные свечи вкупе с ЭБУ М73, можно отвалить много денег на диагностов в поисках причины нестабильной работы двига на разных режимах.


Безрезистивные свечи ставить нужно в случае использования высокоомных проводов и МЗ, т.е. зажигания с холостой искрой.

Свечи с резисторами изначально придуманы для использования с проводами без сопротивления, таких комплектов уже не найти, а сейчас их можно использовать с ИКЗ.

Высокое сопротивление ВВ цепи (провод+свеча+свеча+провод) помимо слабой искры приводит к преждевременному выходу из строя МЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы