anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
подумал я тут и пришел к выводу что в России никакого конкурентного производства быть в принципе не может по причине того, что у Китая может быть только один конкурент - Индия!
пока в нашей стране нет миллиарда голодных ртов готовых работать за миску риса - в Китае производить выгоднее. А в нашей стране кроме риса нужно еще и тепло одеваться, да и жить в шалаше не получится.
так что выходтолько один - ядерный удар по китаю и нефтеносным районам арабов! И все МЫ короли!
амеры без нефти и удаленных производств по их папентам сами спекутся
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Позвольте уточнить, короли в каком смысле? В смысле петухи?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Короли -носители информации и золотых запасов. Амеры через месяц сделают Китай из Бразилии, Аргентины или Таджикистана.
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
в нормальном смысле. а свою блатную феню оставь при себе
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
FHR писал(а):Короли -носители информации и золотых запасов. Амеры через месяц сделают Китай из Бразилии, Аргентины или Таджикистана.
мне кажется на это уйдут десятилетия
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Газель раки ванна
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
anykey писал(а):
пока в нашей стране нет миллиарда голодных ртов готовых работать за миску риса
Этого не надо, сами китайцы активно двигают науку и дешевые сборочные производства уже спихивают другим странам. Это путь в никуда и они это понимают. Жаль у нас "интеллектуалы" сидят при власти и что образованию, что науке смерть.
А как же финны те же?
У них из экспортируемых природных ресурсов только камень и то что в нем.
А экономика - тяжмаш: машиностроение, судостроение...и бумага из российской древесины
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Ahmet99 писал(а):Газель раки ванна
если учесть что РАКИИ это вотка то твоя фраза имеет двоякий смысл
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Поршеньковский писал(а):А как же финны те же?
У них из экспортируемых природных ресурсов только камень и то что в нем.
А экономика - тяжмаш: машиностроение, судостроение...и бумага из российской древесины
Никель у них есть...
Кстати экспорт 30% в Россию. Крупнейший торговый партнер мы у них. При этом фины не скачут а вполне нормально торгуют с нами. Тем и живут.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Вот еще один всепропальщик объявился.. Китайцы у него за рис работают. ПОищи в инете средние китайские ЗП... А потом смотри сколько у нас получает народ в основной массе. пересчитай по курсу 60 за бакс.. Да у нас больше чем пол страны работает за меньше чем 500 баксов в месяц, а в малых городах 200-300 баксов считается неплохой ЗП,.
Не выгодно у нас бля...
Зажрались совсем. Красть меньше надо и политику напрвленную на ПРОИЗВОДСТВО а не на купи продай.. И будет все хорошо и лучше чем в китае.. В китае у народа 3 класса образования у половины.. У нас же возможностей в разы больше.. Территория громадная, любые ресурсы, делай нехочу
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
друган работает начальником на крупном заводе в подмосковье со штатом где-то в 5-6 тыщ человек.так вот рассказывает,что в году2005-2006 на на утреннем совещании было человек 6-8 ,в основном технические спецы,а сейчас у них на совещании человек 20-25.причём он, 1 зам главного энергетика,отвечающий за всё жизнеобеспечение завода, большинство народу даже не знает
.появились какие-то непонятные "успешные "менеджеры по улучшению эффективности,по инновациям,по связям с общественностью...а ему приходится брать на работу узбеков,потому что лазить по канализациям за 25-30 тыщ никто не хочет
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
И следующий шаг - ядерный удар по Москве и Питеру. Змее отрубается голова, тело дохнет и становится добычей тех же америкосов..
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
anykey писал(а):у Китая может быть только один конкурент - Индия
индия не конкурент китаю, ни разу.
у них глубокое технологическое отставание производства и отставание в разработках инновационных продуктов.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Лежандр
Со стратегической точки зрения-Питер Нах никому не нужен
Урал, там да... А Питер-это просто юниты и не более того
Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
anykey писал(а):подумал я тут и пришел к выводу что в России никакого конкурентного производства быть в принципе не может по причине того, что у Китая может быть только один конкурент - Индия!
.
открою тебе страшную тайну про производство ибо уже 15 лет работаю на одном из промышленных преприятий. Собирали погрузчики и автогрейдеры. Погрузчики - из полностью китайской комплектухи, грейдеры из нашей 100 процентов. Себестоимость ДЗ-98В на заводе стоит 3 млн рублей.
Дальше гоше. В 2004 году все заводы по дортехнике - брянский арсенал, ковровский экскаватор, колющенко, тверской экскаваторный были выкуплены подконтрольной власти группой газ (конкретно дерипаска). Все коммерческие продажи с заводов закрыты. Все продажи идут только через московские торговые дома принадлежащие группе товарищей. Продажная цена дЗ-98В сейчас в среднем 6 млн рублей, при себестомости всего 3млн.
Проекты по погрузчикам закрыты, посокльку даже если собирать из комплектухи КНР, то не получается маржа 50-100 процентов (родные китайские погрузчики мешают) и московские ребята такой бизнес сразу признают нерентабельным.
Пример - челябиснкий крановый завод, который в свое время не дали купить прокремлевской группе и купил местный предприниматель Петр Вагин. удивишся но прекрасно живут по сей день и зп по челябинску в районе 40 тыр что очень немало.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
а теперь думай что и как выгодно. Если вести бизнес по московски и жать бабло в подконтрольные пирамиды то да. А если в китае за такое сразу к стене из пулемета то там выгодно
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Помню был у нас на работе ковшовый погрузчик Орловского завода...Какое ж было уёпище, не техника, а сплошной геморрой. И это при легчайшем режиме эксплуатации..
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Сталина просто нет!
Был бы Сталин, дерибаски и ко в магадане бы собирали погрузчики и не жужали.,
Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Лежандр писал(а):Помню был у нас на работе ковшовый погрузчик Орловского завода...Какое ж было уёпище, не техника, а сплошной геморрой. И это при легчайшем режиме эксплуатации..
в орле все уепищное. нормальное там только ДЗ-122Б
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Хотаб писал(а):anykey писал(а):подумал я тут и пришел к выводу что в России никакого конкурентного производства быть в принципе не может по причине того, что у Китая может быть только один конкурент - Индия!
.
открою тебе страшную тайну про производство ибо уже 15 лет работаю на одном из промышленных преприятий. Собирали погрузчики и автогрейдеры. Погрузчики - из полностью китайской комплектухи, грейдеры из нашей 100 процентов. Себестоимость ДЗ-98В на заводе стоит 3 млн рублей.
Дальше гоше. В 2004 году все заводы по дортехнике - брянский арсенал, ковровский экскаватор, колющенко, тверской экскаваторный были выкуплены подконтрольной власти группой газ (конкретно дерипаска). Все коммерческие продажи с заводов закрыты. Все продажи идут только через московские торговые дома принадлежащие группе товарищей. Продажная цена дЗ-98В сейчас в среднем 6 млн рублей, при себестомости всего 3млн.
Проекты по погрузчикам закрыты, посокльку даже если собирать из комплектухи КНР, то не получается маржа 50-100 процентов (родные китайские погрузчики мешают) и московские ребята такой бизнес сразу признают нерентабельным.
Пример - челябиснкий крановый завод, который в свое время не дали купить прокремлевской группе и купил местный предприниматель Петр Вагин. удивишся но прекрасно живут по сей день и зп по челябинску в районе 40 тыр что очень немало.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
а теперь думай что и как выгодно. Если вести бизнес по московски и жать бабло в подконтрольные пирамиды то да. А если в китае за такое сразу к стене из пулемета то там выгодно
такая куйня почти везде, поллитрук говорит это нормально, так и должно быть
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Если тупо смотреть на бухгалтерскую статистику - не может. Тут - думать надо.
Мысли дедушки Маркса товар-деньги-товар давно концентрировалась в лучшую экономически концепцию деньги-деньги.
Хотаб писал(а):были выкуплены подконтрольной власти группой газ
Ну если она подконтрольная, то почему же ей тогда не отдали ЗМЗ???
Хотаб писал(а):anykey писал(а):подумал я тут и пришел к выводу что в России никакого конкурентного производства быть в принципе не может по причине того, что у Китая может быть только один конкурент - Индия!
.
открою тебе страшную тайну про производство ибо уже 15 лет работаю на одном из промышленных преприятий. Собирали погрузчики и автогрейдеры. Погрузчики - из полностью китайской комплектухи, грейдеры из нашей 100 процентов. Себестоимость ДЗ-98В на заводе стоит 3 млн рублей.
Дальше гоше. В 2004 году все заводы по дортехнике - брянский арсенал, ковровский экскаватор, колющенко, тверской экскаваторный были выкуплены подконтрольной власти группой газ (конкретно дерипаска). Все коммерческие продажи с заводов закрыты. Все продажи идут только через московские торговые дома принадлежащие группе товарищей. Продажная цена дЗ-98В сейчас в среднем 6 млн рублей, при себестомости всего 3млн.
Проекты по погрузчикам закрыты, посокльку даже если собирать из комплектухи КНР, то не получается маржа 50-100 процентов (родные китайские погрузчики мешают) и московские ребята такой бизнес сразу признают нерентабельным.
Пример - челябиснкий крановый завод, который в свое время не дали купить прокремлевской группе и купил местный предприниматель Петр Вагин. удивишся но прекрасно живут по сей день и зп по челябинску в районе 40 тыр что очень немало.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
а теперь думай что и как выгодно. Если вести бизнес по московски и жать бабло в подконтрольные пирамиды то да. А если в китае за такое сразу к стене из пулемета то там выгодно
Если верить Федорову, то по "версальскому оккупационному договору" нам нельзя иметь свое машиностроение. Только в иностранной юрисдикции.
Вот взять к примеру мою в прошлом родную верфь - Клепают корабли - не успевают, но по бумагам это 144 отдельных ОАО.
Помню, Черномырдин еще ногами топал приезжал, "Почему не приватизируете!!!!"
Или автоваз - не даром французам отдана...Чтобы хоть как-то сохранить
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Пищевая цепочка везде одинаковая. В наш завод амеры 300млн $ ввалили. Потом спецов начали увольнять. Остаются менагеры и обезьяны вкалывающие за тридцатку. Глобализация мать ее расстуды.
Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
FHR писал(а):Пищевая цепочка везде одинаковая. В наш завод амеры 300млн $ ввалили. Потом спецов начали увольнять. Остаются менагеры и обезьяны вкалывающие за тридцатку. Глобализация мать ее расстуды.
амеры ввалили и в наш завод кучу бабла. организовали современный конвейер сборки TEREX. Зп у нас подтянулась к 50чке, командировки в гейропу, обучение, стажировка.
После КРЫМНАШ й бросили все и исчезли. Наши нынешние рашен мнагеры ничо не смогли удержать, конвейер демотнтировали, трехдневка, зп 20 рублей
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Хотаб писал(а):После КРЫМНАШ й бросили все и исчезли. Наши нынешние рашен мнагеры ничо не смогли удержать, конвейер демотнтировали, трехдневка, зп 20 рублей
TEREX ВСЁ?!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы