Страница 1 из 2
Hollywood
Здравствуйте!
Аккумулятор EXIDE PREMIUM. Дело в том, что заряд аккумулятора идет в штатном режиме ровно до тех, пока на напряжение заряда не достигнет 13 В.. Затем, просто за минуту напряжение достигает 15 В., ток заряда уменьшается почти до 0.
После отключения зарядного устройства напряжение сразу падает примерно до 12.3 В.

Для справки: После полной подзарядки, аккумулятора хватает на 3-5 пусков (в режиме "завел и сразу заглушил").

У меня вопрос. Его можно как-то восстановить? И что это с ним такое произошло?
Kuba
зарядное небось автоматическое
Hollywood
Заурядное, действительно, автоматического. Но, так же, там есть ручной режим с возможностью регулировки зарядного тока.
gans397
Какой возраст акб.
Kuba
Hollywood
а сколько лет АКБ.если 4-5 то ей хана наверняка.вообще ньюансов много по режиму эксплуатации.вот рядом же тема по АКБ- там все расписано по твоим симптомам попробуй покипятить его в ручном режиме током 4-5Ампер в течении 10 часов
Hollywood
chykas писал(а):

Hollywood
а сколько лет АКБ.если 4-5 то ей хана наверняка.вообще ньюансов много по режиму эксплуатации.вот рядом же тема по АКБ- там все расписано по твоим симптомам попробуй покипятить его в ручном режиме током 4-5Ампер в течении 10 часов



Аккуму меньше 2-х лет. Необслуживаемый. Покипятить страшновато, ведь он не обслуживаемай. В ручном режиме при 5 амперах напряжение достигает 18 вольт. Это нормально?
Kuba
Hollywood писал(а):

Покипятить страшновато, ведь он не обслуживаемай.


эт да.кипятить рискованно.
red_rata
Hollywood писал(а):

После полной подзарядки, аккумулятора хватает на 3-5 пусков (в режиме "завел и сразу заглушил").

На машине то зарядка идет? Какое напряжение борт сети?
Hollywood писал(а):

Аккуму меньше 2-х лет. Необслуживаемый. Покипятить страшновато, ведь он не обслуживаемай. В ручном режиме при 5 амперах напряжение достигает 18 вольт. Это нормально?

Нет. В ручном режиме надо так:
Цитата:

Для современных, герметичных АКБ (не обслуживаемые, включая гелевые), разработан щадящий алгоритм IUIoU,
который мной тут тоже уже описывался, суть в том, что на первом этапе стаб. ток 1/10 ёмкости (напряжение в процессе заряда растёт), до напряжения эксплуатации (14.4-14.6), второй этап стабилизированное напряжение 14.4-14.6 (ток сам падает, до 1/50 ёмкости), третий этап стабилизированный ток 1/50 ёмкости (напряжение само растёт), до максимального напряжения (16.0-16.5 Вольта), далее выход из процесса заряда (выключение заряда), до напряжения хранения 13.6 Вольта

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
1973qwert
Hollywood
Ну это процесс сложный. Хотя думаю за неделю решим.
Первое задание.нужно вскрыть корпус и вынуть пластины . как управишся продолжим.
TDream
Hollywood
Этот сдай в утиль, купи новый нормальный без видимых дырок с крышками, сделай напругу бортсети 14,2-14,4В, и забудь на пару-тройку, а при грамотной эксплуатации - тройку-пятерку лет. Smile
Hollywood
Цитата:

На машине то зарядка идет? Какое напряжение борт сети?



Да, конечно, идет. Напряжение на "горячую" 14.4 Вольта. Иногда 13.9 Вольта. От чего зависит не знаю, при том, что потребители включены одни и те же.

Цитата:

Для современных, герметичных АКБ (не обслуживаемые, включая гелевые), разработан щадящий алгоритм IUIoU,
который мной тут тоже уже описывался, суть в том, что на первом этапе стаб. ток 1/10 ёмкости (напряжение в процессе заряда растёт), до напряжения эксплуатации (14.4-14.6), второй этап стабилизированное напряжение 14.4-14.6 (ток сам падает, до 1/50 ёмкости), третий этап стабилизированный ток 1/50 ёмкости (напряжение само растёт), до максимального напряжения (16.0-16.5 Вольта), далее выход из процесса заряда (выключение заряда), до напряжения хранения 13.6 Вольта
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640



За ссылку отдельное и огромное спасибо! Очень познавательно. Но в моем случае аккумулятор заряжается меньше чем за пол часа. Сегодня заметил такую особенность, что при напряжении на клеммах 10.3 Вольта машина завелась!!! Что и как делать ума не приложу. Конечно, выкинуть самый простой способ, но отремонтировать (восстановить) всегда приятней-) Для себя и дальнейшего опыта, так сказать.
торантино
Hollywood писал(а):

После отключения зарядного устройства напряжение сразу падает примерно до 12.3 В.


Банка замкнутая. Купи новый.
Hollywood
Цитата:

Банка замкнутая.



Почему-то сразу об этом подумал. Но хотел, чтоб это сказал кто-нибудь из опытных людей.

Спасибо всем за помощь и дополнительную информацию к изучению.

P. S. Думаю, что тему можно закрыть.
All Exx64
торантино писал(а):

Банка замкнутая.


При этом, он "кипит" при езде и все вокруг него в капельках электролита...краска облезает...
zlexx
Hollywood писал(а):

Здравствуйте!

Аккумулятор EXIDE PREMIUM. Дело в том, что заряд аккумулятора идет в штатном режиме ровно до тех, пока на напряжение заряда не достигнет 13 В.. Затем, просто за минуту напряжение достигает 15 В., ток заряда уменьшается почти до 0.

После отключения зарядного устройства напряжение сразу падает примерно до 12.3 В.



Для справки: После полной подзарядки, аккумулятора хватает на 3-5 пусков (в режиме "завел и сразу заглушил").




У меня вопрос. Его можно как-то восстановить? И что это с ним такое произошло?


Сдай его как лом цветного металла, он труп. Купи новый.
serega59ru
Hollywood писал(а):

Для справки: После полной подзарядки, аккумулятора хватает на 3-5 пусков (в режиме "завел и сразу заглушил").


это тебе кто такое сказал? wwow
мой 3-х годовалый Mutlu, на морозе (-30) масло в моторе 5W40 ну раз 10 как минимум!(это от моей лени пришлось столько крутить Smile )
или я что то не правильно понял?
$n@ke
serega59ru
Согласен с вами! АКБ нормальные крутят долго при полном заряде.
Kogor
serega59ru писал(а):

или я что то не правильно понял?


Это он про свой АКБ писал.
serega59ru
ну вот просто для успокоения еще вопрос! а у тебя плотность в аккумуляторе какая?
1973qwert
serega59ru писал(а):

ну вот просто для успокоения еще вопрос! а у тебя плотность в аккумуляторе какая?


а что это?? supercool
торантино
$n@ke писал(а):

АКБ нормальные крутят долго при полном заряде.


Не всегда. От марки стартера зависит и его состояния. У меня например неохотно крутит. Аб новые, хоть старые ,без разницы. Масло 5-40.
Возможно дело в проводах или клеммах. Всё проверял,которые клеммы грелись,заменил. Масса у двигателя штатная,плюс тоже. Всё зачищено. Стартер не башмачит, втулки менял. Щётки всё ОК. А крутит лениво,даже летом со свеже заряженНой АБ.. Грешил на короткозамкнутые витки. Проверил L-метром на индуктивность якорь и статор. Вроде всё в норме. Думаю при случае поставить стартер с редуктором.
serega59ru
1973qwert писал(а):

а что это??


Wink вроде дед уже, а все лишь бы поприкалываться Drinks or Beer
торантино писал(а):

Думаю при случае поставить стартер с редуктором.


выкинь этот стартер и купи редукторный Good , а на десятых моделях только редукторные и ставились, различия только бош или автоваз!
торантино
serega59ru писал(а):

выкинь этот стартер и купи редукторный


Я слышал хорошие отзывы об редукторном. Этот пока ещё в неплохом состоянии. Зимой я каждый день не езжу. Но при случае заменю однозначно.
Vit59
Hollywood писал(а):

Цитата:

Банка замкнутая.



Почему-то сразу об этом подумал. Но хотел, чтоб это сказал кто-нибудь из опытных людей.

Спасибо всем за помощь и дополнительную информацию к изучению.

P. S. Думаю, что тему можно закрыть.

facepalm
Проверь Уровень электролита должен быть примерно одинаковым во всех банках!!,обычно видно на просвет.
Если в одной банке уровень электролита значительно ниже
значит в утиль. Если небольшая Сульфатация ,можно попробовать восстановить. Разряд батареи через лампу 55W до напряжения ~10V(время засекаем) потом заряд желательно малым током 1-2A Потом опять разряд лампой.Если время разряда увеличивается значит ёмкость восстанавливается, и через несколько циклов можно восстановить ,если нет -в утиль
NAUexx
Vit59
Со всем согласен...
Ток вот
Vit59 писал(а):

Разряд батареи через лампу 55W до напряжения ~10V


... nea
Если до 10-ти вольтей разарядишь, то есть очень высокая вероятность того, что батарейку уже не "поднимешь", тем более, если она ка/кашка...
Для сурьмянистых ниже 10,8 лучше не разряжать, а для ка/кашек и того выше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы