Slv_N
На форуме 20 лет
Сообщения: 29
Откуда: Samara
Плавает угол опережения зажигания, на прогретой машине при 50 кмч педаль в пол нормальное (после подстройки), через какое-то время может немного уйти в раннее или позднее. И все это на одном бензине и при одинаковых условиях. Поменял трамблер (старый был не слишком свежий). . Стало получше но не так как хотелось бы. Вакуумный регулятор никуда не подсоединен, карбюратор старый, не предусмотрено. Что можете посоветовать? Машина Ваз 21011 1978г.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Как ты определяешь, что угол плавает? По детонации?
Дело в том , что детонация ОЧЕНЬ сильно зависит от температуры в камере сгорания, а температура там может очень сильно меняться при постоянной температуре тосола. Для примера: У тебя при температуре тосола 90 град может вообще не быть никакой детонации, а дойдет до 95 градусов будет сильно детонировать при резком нажатии на газ.
Чем выше температура, тем сильнее детонация, и по хорошему надо ориентироваться на температуру именно в камере сгорания. После езды под нагрузкой она может очень существенно вырасти, тогда и детонации быдет больше.
А так может меняться либо из-за люфтов в трамблере, либо из-за пружинок ослабших там же.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Я бы для начала подумал про вакуумник, как его задействовать.
И полностью согласен с Евген2106, как ты его определяешь, что он уходит?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы