Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
все места на пьедестале
Цитата:Экипаж Айрата Мардеева из российской команды «КАМАЗ-Мастер» стал победителем ралли «Дакар» в классе грузовиков.
Второе и третье места также заняли российские экипажи «КАМАЗ-Мастер» Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова соответственно.
Лучшим на 13-м этапе стал голландец Ханс Стейси из Iveco.
«Дакар». Грузовики. 13-й этап
1. Ханс Стейси (Iveco) — 20:55
2. Марсель ван Влит (MAN) +1:19
3. Айрат Мардеев (KAMAZ) +2:25
4. Дмитрий Сотников (KAMAZ) +2:48
5. Эдуард Николаев (KAMAZ) +3:35
«Дакар». Грузовики. Положение после 13 этапов
1. Айрат Мардеев (KAMAZ) — 42:22:27
2. Эдуард Николаев (KAMAZ) +13:53
3. Андрей Каргинов (KAMAZ) +51:01
красавы
че
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
там от камаза одно название
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
ну тыб на своей пятнашке канечшна же легко там всех уииграл
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Mihalych78 писал(а):ну тыб на своей пятнашке канечшна же легко там всех уииграл
на диване однозначно
majorboy
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Вот и "Импортозамещение" в классе магистральных грузовиков. Долой ДАФы и МАНы с российских дорого!
Оставим только Магирусы в Сибири.
Dmitry_S
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: 35 регион
брат шумы писал(а):там от камаза одно название
А у других команд сток?
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
тоже мне нашел сенсацию,вот когда проиграют....
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
брат шумы писал(а):там от камаза одно название
надо было серийный груженый щебнем с нарощенными бортами выставлять.
молодцы, че сказать
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
брат шумы писал(а):там от камаза одно название
Давай пруфы, чтоли ? Атак я тоже могу сказать чоугодно.
Чей мотор ? Чья рама ? Чья ходовая ? Чьё там чьё ?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Куле куда гламурным грузовикам иноземным до тачки состоящей из рамы и двигателя. Этож снаряд. Там у рулилы позвонок в трусы осыпался на финише в буквальном смысле
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
брат шумы писал(а):там от камаза одно название
а у кого там не одно название?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
AMAROCK писал(а):Давай пруфы, чтоли ? Атак я тоже могу сказать чоугодно.
Чей мотор ? Чья рама ? Чья ходовая ? Чьё там чьё ?
чё в гугле забанили?
Цитата:Остальная механическая начинка грузовиков команды «Камаз-Мастер» — сборная солянка из отечественных и импортных агрегатов: сцепление — английское SACHS, коробка передач — немецкая 16-ступенчатая ZF, раздаточная коробка — австрийская Steyr, карданная передача — турецкая Tirsan Kardan. Если раньше устанавливались тяжелые камазовские мосты, то теперь гоночные грузовики получили финские мосты Sisu, правда, вместо штатных дисковых тормозов смонтированы отечественные барабанные (привод тормозных механизмов — от бельгийской компании Wabco). Шины — проверенные гонками Michelin 14.00 R20XZL.
Как устроен гоночный КамАЗ
КамАЗ-4326 Владимира Чагина
Кстати, машина семикратного победителя «Дакара» Владимира Чагина отличается от остальных грузовиков «синей армады»: если «обычный» гоночный «КамАЗ» стоит около 200 тысяч евро, то стоимость 900-сильного чагинского автомобиля — 680 тысяч евро! Откуда набежала такая разница? Из всех созданных командой «Камаз-Мастер» грузовиков этот — самый легкий и самый быстрый: максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает меньше 10 секунд. А вот визуально машина Чагина отличается только маленькими ксеноновыми фарами, а также кабиной, максимально сдвинутой вперед.
Читать полностью: http://www.km.ru/avto/content/dakar-2011-kak-ustroen-gonochnyi-kamaz
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
двигатель в 830 лошадей,который "потребляет больше 100 литров солярки на каждые 100 километров пробега), во-вторых, массивен (1400 кг), в-третьих, отличается скромным ресурсом — до списания двигатель проходит примерно 30 тысяч гоночных километров."
да кабина-вот и весь российский камаз.чё там насчёт импортозамещения?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
брат шумы писал(а):чё в гугле забанили?
Вот теперь понятно, что КАМАЗ - тупо брэнд, а не машина из Челнов.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
AMAROCK писал(а):брат шумы писал(а):там от камаза одно название
Давай пруфы, чтоли ? Атак я тоже могу сказать чоугодно.
Чей мотор ? Чья рама ? Чья ходовая ? Чьё там чьё ?
мотор вроде даймер, ходовая зф.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
брат шумы писал(а):двигатель в 830
С двиглом тоже не однозначно.
Цитата:Многолетним партнёром камазовской заводской команды был Тутаевский моторный завод. Именно с двигателями ТМЗ КАМАЗы добивались успеха во всех уголках планеты. Эти моторы известны механикам, как свои пять пальцев. Их адаптировали под конкретные требования пилотов, специально для них разрабатывались эксклюзивные запчасти КАМАЗ, они доказали свою беспрецедентную надёжность, но всё равно моторы ТМЗ вынуждены уступить своё место по капотом самого грозного КАМАЗа швейцарским моторам Liebherr. Автоспорт имеет свои жёсткие правила - здесь всё, в конечном итоге, решают деньги. Чтобы зарабатывать деньги на продаже прав не телетрансляцию, организаторы вынуждены всеми силами повышать зрелищность борьбы на трассе. Естественно, что ситуация при которой одна из команд очевидно доминирует много лет подряд не может устраивать организаторов. Также, как и в Формуле-1, организаторы ралли-рейда Дакар рашили существенно ужесточить технический регламент будущих стартов. Объём грузовых моторов должен быть снижен, так же как и уровень выброс вредных газов в атмосферу. К сожалению, адаптировать к новому регламенту отечественный мотор невыгодно, поэтому
Цитата:КАМАЗ взял готовое решение - двигатели Liebherr.
Здесь.
Источник:
http://drivemir.ru/pochjemu-kamaz-mastjer-otkazyvajetsja-ot-rossijskikh-dvigatjeljej
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
XADZZOX писал(а):С двиглом тоже не однозначно.
ну реально одна надпись "камаз" осталась
.в общем челнинские модернизаторы идут
в жопу в ногу со всей остальной российской экономикой
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
новый тягач камаз, тоже все импорт.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
камаз-мастер это ДРУГОЙ завод внутри завода..
кстати..у камаза раллийного кованые диски крамз..у раллийных уазок --ковка всмпо-крамз..усиленная--толщина больше..специально всмпо тряс на тему...
Nodvel
На форуме 18 лет
Сообщения: 573
Откуда: Нижневартовск
Авто: ФФ3 вагон
Guk писал(а):Вот и "Импортозамещение" в классе магистральных грузовиков. Долой ДАФы и МАНы с российских дорого!
Оставим только Магирусы в Сибири.
у нас давно в нефтянке (по крайней мере на Самотлоре - в Сургуте Манов дохера)все на Камазах особенно серии 6520 и тд которые по 400 лс- татры ивеко(магирусы) только старье у частников
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
санкции заставят взглянуть на камаз как вполне себе...тк цены на импорт
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
hakim11 писал(а):санкции заставят взглянуть на камаз как вполне себе...тк цены на импорт
за 20лет на деньги вложенные в камаз-мастерс можно было б разработать и запустить в производство свой новый мост и коробку и ещё кое-что
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Alexandr008 писал(а):новый тягач камаз, тоже все импорт.
В принципе, таким образом фунциклирует все автомобилестроение .
Есть фирмы специализирующие на узком направлении, но делающие это на высшем уровне. По сути сегодняшние грузовики это некие конструкторы. Бош, вабко и тд - фирмы лидеры производят свои унифицированные узлы, детали , а авто производители делают тока раму и кабину. Причем по унификации я убедилсо самолично. Как то нипнулся на Рено влагоотделитель в пневмосистеме. Зашел в маг на МКАДЕ. Вроде 37 км (забыл цуко, в районе варшавки) Там реновский узел стОит 14000, а на ДАФ - 8000 рублей. Но реновского нет в наличие, ждать надо, а ДАФ - в наличие. Смотрел я на него... смотрел, решил взять и адаптировать к ренухе. И чтобы вы думали? Он встал на место как родной и по крепежно-монтажным отверстиям и даже трубки все подошли один в один.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
брат шумы писал(а):hakim11 писал(а):санкции заставят взглянуть на камаз как вполне себе...тк цены на импорт
за 20лет на деньги вложенные в камаз-мастерс можно было б разработать и запустить в производство свой новый мост и коробку и ещё кое-что
повторяю--камаз и камаз мастер--общее слово камаз..и месторасположение--всё остальное-разное..
и...НАДО рвать на дакаре всех..тк там кроме соревнований техники в первую очередь соревнования пилотов
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы