Страница 2 из 2
RuslanVW
понял я про аварийный режим, не понял как всё это друг с другом соединено, т.е. разрывом провода включает вентилятор! Логично подумав, что плюс постоянный, минус с датчика, да ещё доп. провод от ЭБУ! но датчик обрывает массу и включается..........сам запутался facepalm
тогда до вентилятора должно идти 3 провода, один с аварийной массой, но там два провода! получается если обрыв проводки от реле до карлсона, то толку от этого аварийного режима? хрень какую то они придумали Smile ну да ладно, что сделано, то сделано, а по мне всё равно старая схема практичнее этих заморочек!
NAUexx
RuslanVW
Ты читать умеешь? facepalm
Карлсон включается минусом из ЭБУ через реле! А не с датчика! lol1
Перечти ещё раз мой предыдущий пост!
На карлсона "+" приходит постоянный и через контакты реле он замыкается на массу по команде из ЭБУ!
Ну как тебе ещё объяснить то, я уж и не знаю... Pardon wwow
Milly
NAUexx писал(а):

Ну как тебе ещё объяснить то, я уж и не знаю...


тока если картинку нарисовать ему, либо схему пусть сперва изучит )))))
RuslanVW
прочитал, получается датчик для чего? разрыв мозгам передаёт? ну хорошо, в чём аварийность то получается? если датчик умрёт в замкнутом положении, то откуда мозги узнают о температуре? или, жуть, надо наверно было институт электриком заканчивать Smile
NAUexx
RuslanVW писал(а):

получается датчик для чего?


Для того, чтоб ЭБУ знал о температуре движка. Wink
Понимаш, какая штука... В программе ЭБУ есть так называемый блок диагностики... Тема длинная, но если вкратце: ЭБУ "знает" в каких пределах должны лежать показания всех датчиков. Если показания какого-либо датчика (например ДТОЖ) выходят за рамки этого диапазона (сняли разъём, обрыв), то ЭБУ "выставляет" ошибку по этому датчику, а в случае с ДТОЖ ещё и включает карлсона.
RuslanVW писал(а):

датчик умрёт в замкнутом положении


Этот датчик (ДТОЖ) ничего не замыкает\размыкает! В сотый раз тебе про это долдоню! Он меняет своё сопротивление в зависимости от температуры! Терморезистор там! Вот по изменению этого сопротивления ЭБУ и "узнаёт" о температуре движка!
Короче, завязывай уже... не тупи... Wink
И мурзилку почитай уже... facepalm
RuslanVW
короче понял, спасибо за разъяснения Smile
NAUexx
RuslanVW
БК купи! Wink Drinks or Beer
RuslanVW
у меня эта машина хлам возит на дачу, в деревню, а я ей БК hehe
да и зачем он мне? видеть напряжение и температуру двигателя? проще БТ адаптер и какой нибудь Хоб драйв поставить Wink
NAUexx
Ну хоть градусник в бачёк сунь, а то так и будешь стрематься. facepalm
RuslanVW
вчера всё же рискнул - ждал пока закипит! а нет, включился вентилятор dns4 только стрелка показала красную зону! 2 раза рискнул и оба вентилятор сработал hehe короче прибор брешет, гляну массу, а потом видно будет Smile
всем спасибо, можно сказать проблема решена Smile
NAUexx
И всего делов то...
А трёпу на две страницы. facepalm
Мог бы и существующую тему поднять (их тут мульён про это), а не "новый мусор" создавать. Wink
Молодец, хоть отписался. Good
Теперь следующий страдалец сможет таки (если толчины хватит) в поиске найти решение своей "исключительной" траблы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы