Страница 2 из 3
Zhenya1777
za_k_on писал(а):


А ты катался, чтобы делать такие утверждения?


на 8 да
Кент год проездил пока сальники не потекли и ролики не заскрипели с помпой
.Олег.
Как-то раз и с кожухом залетел маленький камешек, прорезал по середине ремень насквозь. Лучше не рисковать...
Kushelbek
Вопрос не совсем по теме, но новую создавать не хотелось бы: на холодную звук, как будто ремень об кожух цепляется, причем длится недолго(минуты 2-3) и при морозах нормальных...стоит ли его натягивать или и так пусть ходит?
zerr0men
Kushelbek
сколько ремень то пробежал?

на холодную бьётся о кожух, нагревается - натягивается, перестаёт бить
Dranik
Kushelbek писал(а):

на холодную звук, как будто ремень об кожух цепляется, причем длится недолго(минуты 2-3) и при морозах нормальных...стоит ли его натягивать или и так пусть ходит?


прогрей авто хорошо лучше до вентиля , сними кожух и проверь как натянут ремень, если холостая ветвь ремня по середине всей длинны заворачивается на 90гр с усилием полтора-2кг то оставь как есть, если закручивается ещё больше то можно чуть подтянуть, опять же подтягивать на горячую,
то что он на холодную чуть колышится ничего страшного, лучше пускай чуть слабжу будет чем перетянут.
pleschner
Dranik писал(а):

да не я почему то понял что человек говорит что с кожухом у него попал камень


Ремень с завода (2006 г.в.). Пробег около 20 000 был, абсолютно без признаков износа.
Разрыв в одном месте (как рубанули).
На ремне довольно заметная вмятина как будто между кожухом и ремнем попало что-то с острыми краями типа камня.
В момент обрыва спокойно ехал по свежеотсыпаной мелким щебнем дороге. Ещё не укатаной, так что мелкие камушки весело летели во все стороны.

Ну, больше нечему там быть виноватым...
Zhenya1777
Kushelbek Силикон есть ? - пшикни на подшипник генератора и на ремень немного - прекратится делай выводы )) (нет буксовать не будет от силикона ремень)
Tom_as
На 124 двигле кожух из 2х половинок, чтобы снять верхнюю часть (этого достаточно проверить натяжение и натянуть в случае надобности) 4 болта по шестигранник (пятерка вроде) и натяжной ролик ремня генератора, если с ГУРом. По времени не больше 5ти минут разбирать.
al08
Tom_as писал(а):

На 124 двигле кожух из 2х половинок, чтобы снять верхнюю часть (этого достаточно проверить натяжение и натянуть в случае надобности) 4 болта по шестигранник (пятерка вроде) и натяжной ролик ремня генератора, если с ГУРом. По времени не больше 5ти минут разбирать.

5 болтов на верхней крышке и 3 на нижней.

Последний раз редактировалось: al08 (30 Января 2015 13:14), всего редактировалось 1 раз
zerr0men
Tom_as писал(а):

На 124 двигле кожух из 2х половинок, чтобы снять верхнюю часть (этого достаточно проверить натяжение и натянуть в случае надобности) 4 болта по шестигранник (пятерка вроде) и натяжной ролик ремня генератора, если с ГУРом. По времени не больше 5ти минут разбирать.


ну допустим не 5 минут, потому что там к одному болту нет доступа с трещёткой 5+5=10 минут, плюс погрешность = 15 минут например на морозе, против 1 минуты отколупнуть окошечко на 15-ти градусом морозе. так что как то так
za_k_on
А теперь для всех сцикотунишков, поддавшихся внушениям страшных бабок у подъезда и верующих, что ремешок ГРМ - это мясорубка из фильмов Стивена кинга.

ремешок без кожуха. Эномарка.


ауди

Ещё картинок накидать или примем ,что при наличии хотя бы малого количества серого вещества, никто ничего в ремень сувать не будет и посторонних предметов в районе ремня быть не может?
vladyan625
и дэ тут грм да ще без кожуха?и дэш тут ауди?вроди зум зум на фотке

Последний раз редактировалось: vladyan625 (02 Февраля 2015 12:34), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
vladyan625 писал(а):

и дэ тут грм да ще без кожуха?


а какая разница, ремень ГРМ плюс генератор, или ремень генератора плюс кондиционера?
Ремень грм перемалывает кости, а генератора просто щекочет?
vladyan625
za_k_on писал(а):

vladyan625 писал(а):

и дэ тут грм да ще без кожуха?


а какая разница, ремень ГРМ плюс генератор, или ремень генератора плюс кондиционера?
Ремень грм перемалывает кости, а генератора просто щекочет?

генератор то *****,беззубый механизм
!Lnur
При попадании чего-либо в ремень генератора/помпы/кондиционера встречи: "здравствуй поршень - здравствуйте клапана" не будет.

Судя по картинкам, на обоих ино- цепочки ГРМ, уж на зум-зуме точно.
Буйный
!Lnur писал(а):

Судя по картинкам, на обоих ино- цепочки ГРМ, уж на зум-зуме точно.


Точно.
za_k_on
Вопрос был в открытой для доступа ременной передаче как источнике травмоопасности.
А не в том, что при наличии мозга у конструктора он не свяжет втыковые валы какой-то резинкой. И при наличии мозга у юзера, он (юзер) должен понимать, что нельзя сувать пальцы в розетку, кошку в микроволновку и не подпихивать тряпку под ремешок для втыковых клапанов Pardon
yaroshin95
Кожух не нужен!
fonigs-411
сунь руки и узнаеш! что-то я в упор на картинках ауди не узрел и ремня грм бес кожуха думалку включайте!
za_k_on
fonigs-411 писал(а):

на картинках ауди не узрел и ремня грм бес кожуха думалку включайте!


туговат. Ну ладно, для особо внимательных и обделённых
za_k_on писал(а):

Вопрос был в открытой для доступа ременной передаче как источнике травмоопасности.


могу жирным выделить, если не получается понять.
Могу погуглить за тебя


И вообще, как и чем я печатаю? Столько времени проездил без кожуха, я вообще должен быть как минимум таким


Один кадр придумает проблему, второй в неё поверит, третий будет отстаивать как аксиому facepalm

Да, кожух защитит от дурака. И от грязи. Если есть - снимать не надо. Если нет возможности поставить - ничего криминального, нужно чуть больше осторожности.
Для сцикунов за ремень - есть прозрачные кожухи, чтобы видно всё было.
Чего тут мусолить - не понимаю.
fonigs-411
учи мат часть паря это не ремень грм так для лохов инфа это ремень вспомагательных агригатов. что ты этим пытаешся доказать развелось школаты на форуме и пыжутся. ездий как хочеш а люди дело говорят!
pleschner
za_k_on писал(а):

могу жирным выделить, если не получается понять.

Могу погуглить за тебя


Могу и сам погуглить.
В продолжение твоей картинки могу добавить вторую.


Ну и как ты туда руками собираешься залезть?

Ты еще вспомни автобусы и трактора, у которых этих ремней до десятка доходит...

Есть общепринятые нормы безопасности, для ширпотреба типа легковушка они одни, у проф техники - совсем другие.

Можно не только без кожуха ездить, но и без ремней, дверей, дверей, и лобового стекла.

И каждому самому решать пользоваться средствами безопасности или нет.

Главное не надо всем говорить что я сто раз так делал и ничего. Есть такое мнение - "Кому суждено быть застреленым не может утонуть"
А Вы откуда знаете суждено вам или нет???

А вдруг у кого-то рука дрогнет, а он пренебрёг всем после твоих советов...


Лёшций
на 124 двигатель ремень проверяю за 3 мин. 4 болта под шестигранник и всё. еб..ь, чего тут сложного то!? facepalm еще пробку маслозаливной горловины можно выкрутить чтоб масло было удобнее подливать, а то там ее долго выкручивать... что за бред )
fonigs-411
просто некоторая школота любит гуглить и в стену долбится. неимея представления как минимум о безопасности и целосности пальчиков. ну про такие мелочи как непонимания ремня грм и вспомогательного. отличить ременной грм и цепной. а так если автору лень открутить три болта может послушав советы бывалых и котатся
al08
Лёшций писал(а):

на 124 двигатель ремень проверяю за 3 мин. 4 болта под шестигранник и всё. еб..ь, чего тут сложного то!? facepalm еще пробку маслозаливной горловины можно выкрутить чтоб масло было удобнее подливать, а то там ее долго выкручивать... что за бред )

Во первых - там 5 болтов...
Во-вторых - если стоит ГУР или кондер, то еще и ролик натяжной снимать.
А это уже не 5 минут...А целых 10! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы