Страница 2 из 2
fonigs-411
в 280000 пробега с такой компресией. вроде взрослые люди а в сказки верите.да не один нормальный моторист не станет делать такой мотор бес расточки. его даже промерять не нужно. все будет видно при разборе.
!Lnur
Бред, не бывает такой компрессии чтоб по 7 очков равномерно по горшкам!

Если компрессия ровная по всем горшкам то дело уже не в моторе.
Там реально по 11 очков наверняка, но севший АКБ, дохлый стартер, да мало ли ещё что - снижают показания компрессометра.
Может ДЗ не открыли при замере или свечи не выкрутили?

romb у тебя только при температуре ниже -20 такое происходит?
Bosoi
!Lnur писал(а):

Бред, не бывает такой компрессии чтоб по 7 очков равномерно по горшкам!

Если компрессия ровная по всем горшкам то дело уже не в моторе.
Там реально по 11 очков наверняка, но севший АКБ, дохлый стартер, да мало ли ещё что - снижают показания компрессометра.
Может ДЗ не открыли при замере или свечи не выкрутили?

romb у тебя только при температуре ниже -20 такое происходит?



Ну как бы человек пишет на том и основываемся.
Он же не пишет где и как мерил, куда дует в кольца или клапана.
Да и не равномерно он пишет, а в среднем.
Пишет, ремонт неизбежен, значит есть веские основание.
При такой компрессии у него расход масла маловат если кольца.
Остаются клапана да и пробег 280.000 тысяч.
Я видел одну машину с пробегом 300.000, да и жила она на трассе перемещаясь по стране по делам управления, последний раз когда я в ней сидел на спидометре было 467.000 тысяч но уже после капиталки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы