Ранее я писал о том, что при прогреве мотора к 90 град. периодически загоралась ошибка 0340 "датчик фаз" 16V мотор. На первом ТО мастер мне убедительно заявил, что такая ошибка возникает из-за неисправности ДПДЗ и этот датчик у меня не исправен (обороты плавали, зависали и т.д.). Я просил поменять одновременно датчик фаз, но меня убедили,что замена ДПДЗ (по гарантии) исключит появления ошибки 0340. Проехал 1000 км проблем пока нет. Мастер оказался прав. Буду рад если моя информация кому то поможет.
Smart_33
На форуме 20 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Мурманск
STAS-114 писал(а):Ранее я писал о том, что при прогреве мотора к 90 град. периодически загоралась ошибка 0340 "датчик фаз" 16V мотор. На первом ТО мастер мне убедительно заявил, что такая ошибка возникает из-за неисправности ДПДЗ и этот датчик у меня не исправен (обороты плавали, зависали и т.д.). Я просил поменять одновременно датчик фаз, но меня убедили,что замена ДПДЗ (по гарантии) исключит появления ошибки 0340. Проехал 1000 км проблем пока нет. Мастер оказался прав. Буду рад если моя информация кому то поможет.
Неисправен датчик положения распределительного вала, если хочешь полный список всех ошибок дай свой e-mail 8-)
Я понимаю прекрасно, что 0340-неисправность датчика фаз или как угодно датчик положения распредвала. Основную мысль, которую я хотел довести это то ,что неисправность ДПДЗ каким то образом оказывает влияние на возникновение ошибки 0340. Может быть резкие изменения в частоте оборотов двигателя? Но самое главное после его замены эта ошибка больше не загорается. Для меня это тоже удивительно. Может быть положительный эффект дала еще натяжка ремня ГРМ.
Удачи на дорогах.
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 747
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Всем доброго. Машина заглохла на ходу, перестала заводиться, сперва грешил на грм, снял кожух, ремень на месте. Выдает ошибки 0335, 0340. Заменил дпкв, безрезультатно. Проводку еще не проверял правда. Может кто сталкивался?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Serj886 писал(а):снял кожух, ремень на месте.
При прокрутке стартером ремень вращает шкив распредвала?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15261
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Serj886 писал(а): Проводку еще не проверял правда.
Напрасно. Чек то на прокрутке стартёром гаснет? Скорей всего, что нет.
Раз ДПКВ менял, то именно в проводке, скорей всего, косяк и есть.
Одно только настораживает - чего такого прям так вот резко могло с ней приключиться?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4999
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx писал(а):Одно только настораживает - чего такого прям так вот резко могло с ней приключиться?
Запросто зубья ремня сгрызло.
Стоял на светофоре,мотор тарахтел и враз исдох.Ремень на месте,зубьев не хватало,колено стартером крутилось,а распред нет.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7650
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
либо зубья ремня, либо шпонка/дэмфер, либо сигналюга
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 747
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
В итоге демпфер прокрутило…поменял уже на чугунный
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы