smit404 писал(а):Привет всем! Взял сабж. Трансформаторный, с амперметром и ручной регулировкой. Был выбор между ним и Орионом 325. Тот импульсный, с предпусковой подготовкой 18 ампер. Но смутил его тип в плане надежности. В общем какие мнения, что стоило брать? До кучи вопрос, сначала при зарядке если накрутить на максимум, амперметр показывал 9 ампер, а через 4 часа работы - 6, это нормально, так и должно быть?
У соседа по гаражу был такой. Зарядный вольтаж он выдавал 12,5 вольт, чем убил акб за год ему, потому, что у него был москвич, 2140, который очень тяжело заводился. Заряжал батарею по 2-3 дня. Я разбирал, думал обмотку нарастить, но там внутри маленький трансформатор и диоды, боле ничего нет.
Честно - не покупай. Купи нормальное импульсное. С этим зарядником только намучаешься.
Вот хороший, у меня такой, 5 лет почти трудится, КБ Сонар (Россия):
http://www.zaryad.ru/index.php?productID=124
Там только провода на крокодилы тонковатые - покупаешь сразу толстые прозрачные, спаиваешь, и горя не знаешь всю жизнь. Нельзя ронять, остальное ему пофиг. Зарядный вольтаж 15,8 максимальный, режим типа "зима", для недолгого кипячения
Обычно ставишь на "лето" и забываешь про акб, пришел потом, снял крокодилы и поставил на машину. Заряжает все, всюду и вся, до 120 ампер, проверено
Вот хорошее, хочу потому, что иеет функцию зарядки на авто
BX-1 KOTO (япония):
http://catalog.autodela.ru/good/view/12862
Найти можно в метро, лошане каком-нибудь, за 1200-1500 руб
Не путать со СТЕК - СТЕК аналог, а КОТО оригинал
При покупке чтай блистер, желательна функция тренировки и восстановления
1500 руб
http://ecovolt.ru/catalog/zaryadnye_ustroystva/koto_bx_1_zaryadnoe_ustroystvo/
Поверь - эти раз в 500 лучше, чем то, что ты хочешь взять