Страница 1 из 1
kern-74
всем привет подскажите в чем причина уже 2-й раз в течении двух месяцев срывает нижний патрубок происходит это на высоких оборотах на 3-й передаче.после первого раза заменил крышку расширительного бочка проездил два месяца и вот опять
Dranik
kern-74 писал(а):

после первого раза заменил крышку расширительного бочка проездил два месяца и вот опять


крышку не просто нужно заменить , а прежде чем ставить новую её нужно проверить на каком значении она скдывает давление, потому как наши крышки на столько хороши что порой даже страшно смотреть при каком значении они открываются facepalm
а ещё лучше купить новую крышку , разобрать её, обрезать пружину большую и проверить манометром при каком значении скидывает пробка давление из СОД,
заводом крышка должна скидывать на 1.2 но для наших СОД и этого много, я делаю крышку на 0.7, и бачок не дует и СОД не прёт.
kern-74
причина в крышке я правильно понял. У меня была крышка держала до одного кг потом срабатывал клапан но тогда в пробках закипал тосол
Dranik
kern-74 писал(а):

причина в крышке я правильно понял.


скорее всего .
kern-74 писал(а):

У меня была крышка держала до одного кг потом срабатывал клапан но тогда в пробках закипал тосол


выкинуть можешь такой Тосол это не Тосол был а жижа из болота.
могу тебе открыть секрет о том что Тосол нормальный без давления закипает при 108гр, вентиль в авто срабатывает гораздо раньше, поэтому даже без пробки у тебя ничего кипеть не будет если конешно Тосол нормальный будет залит,
тут же вообще не понятно
kern-74 писал(а):

крышка держала до одного кг потом срабатывал клапан но тогда в пробках закипал тосол


как это при давлении в СОД у тебя в бачке что то кипеть могло Pardon если даже вода при давлени в СОД кипеть не будет на 100гр.
ну если конешно у тебя вентиль не на 108гр врубается, были и такие прошивки.
kern-74
а почему сорвало именно нижний патрубок 2-й раз
Dranik
kern-74 писал(а):

а почему сорвало именно нижний патрубок 2-й раз


ну дак поглядеть не пробывал почему?
тут ванг нет.
может патрубок типо какого нить Лузера дубовый как камень, может патрубок уже стар как мир,
ты же инфы больше не дал.
kern-74
патрубок новый слетает вместе с хомутом
Dranik
kern-74 писал(а):

патрубок новый


какой новый?
Лузер, БРТ, подвал?
bbv7
А также радиатор: ДААЗ, Лузар или ещё какой чемберлен? Как оформлен нижний патрубок самого радиатора? Есть ли ограничительный вал?
kern-74
а что в радиаторе может быть не так срывает со стороны термостата
Dranik
kern-74 писал(а):

срывает со стороны термостата


ты можешь все нюансы описать сразу или ты думаеш с тебя тут должны вытягивать всё по слову facepalm
kern-74 писал(а):

срывает нижний патрубок происходит это на высоких оборотах на 3-й передаче


уже оказывается стянуло с термоса, а может руки кривые ставили не?
Dranik писал(а):

какой новый?

Лузер, БРТ, подвал?


видно не дождёмся ответа Pardon
pleschner
У меня сорвало раз.
Походу с завода хомут вообще не затянут был.
Сорвало когда приехал в гараж. Посему утром спокойно выехал и ехал пока в голове не щелкунуло - индикатор на панели зашкалил, а карлсон не включается.
Вручную без ослабления хомута натянул его на место, и хорошенько затянув ездил долго и счастливо, правда после замены прогоревшей от этого прокладки....

kern-74
Может хомут стоит не на месте (сразу после утолщения на фланце) а может ты его затянул как на заводе - кое-как...
Много жалоб было на то, что нижний патрубок радиатора на заводе не затягивают.
xaxizd2112
У меня сорвало когда менял термос шестидырый на Грантовский.Делал ночью,тосол залил,чуть прогрел и пробку закрутил.На следующий день пока ездил всё норма,стал заезжать в гараж,пока ворота открывал она нагрелась до 100 и как бахнет и пар валит.Нижний патрубок с радиатора сорвало.Сделал,прогрел пока термос не открылся,долил тосол,воздух вышел.Теперь не срывает.
All Exx64
От подобного никто не застрахован (не знаешь где/что в СОД прохудится и антифриз на ходу уйдет...). Вот все думаю, что бы к датчику уровня штатного бачка какую-нибудь электронную схемку подключить, что бы при заведенном двигателе уровень антифриза контролировала...понятно, что он там плескаться будет, поэтому схема должна срабатывать, когда в течение 30 секунд датчик уровня стабильно недостаточный уровень антифриза показывает! Никто такой схемки не знает? Роман Торопов © - АУ? Help me Obi Wan Kanobi you're my only hope http://www.youtube.com/watch?v=xIFJLMyUwrg

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

http://www.youtube.com/watch?v=SUncfeCeYZ8
Zhenya1777
А может из за подушек дрыгателя срывает (мотор играет сильно под капотом)
Лёшций
А может попробывать патрубок и ответную часть термоса протереть и на сухую все это дело надеть, затянуть хорошо новым хомутом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы