Manah				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 132
				
				Откуда: Украина, Харьков
				Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 132
				
				Откуда: Украина, Харьков
				Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
			 
		 
		
			
			
				Собственно, приехала на ремонт восьмерка, с густым шлейфом дыма сзади, и неработающим одним горшком! Со слов владельца, за последние четыре тысячи км сделано две капиталки! Вообщем, четвертый цилиндр компрессия ноль. Скинул голову, на лицо явные следы перегрева. Кусочки поршня приплавились к стенкам цилиндра, и в самом поршне зияет дыра. Но, удивило не это. Достаю поршня, а они пятерочные! Мало того, еще и блок гильзован! То есть имеем расточку 79мм (поршень)+4мм (гильза), итого блок был расточен до 83мм! Правда, загильзован. Не знаю, как гильза влияет на теплообмен. Собственно, вопрос в следующем: как считаете, этот конфиг имеет право на жизнь? Потому как я склонен к замене блока, но не думаю, что это обрадует владельца авто!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Manah				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 132
				
				Откуда: Украина, Харьков
				Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 132
				
				Откуда: Украина, Харьков
				Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
			 
		 
		
			
			
				Мужики, ну очень нужен совет! Кто-нибудь может что-либо путное подсказать??								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Manah				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 132
				
				Откуда: Украина, Харьков
				Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 132
				
				Откуда: Украина, Харьков
				Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
			 
		 
		
			
			
				Dranik Спасибо! Скопирую вопрос туда!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				Manah писал(а):Спасибо! Скопирую вопрос туда!
 
  
 
вот уже тебе и ответили, щас мужики ещё подтянуться они тебе накидают ответов.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Спиди Гоньсчег				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 1928
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Румын с ромбиком
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 1928
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Румын с ромбиком
			 
		 
		
			
			
				ничего страшно в гильзовке нет.
а задрало поршень из-за несоблюдения монтажных зазоров .
"махнуть мотор на б.у" это зашибись ответ профи.. 
 Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
гильза 2 мм толщиной . по радиусу толщина считается								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                snow02rus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 3233
				
				Откуда: Ufa
				Авто: Калина и Гранта
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3233
				
				Откуда: Ufa
				Авто: Калина и Гранта
			 
		 
		
			
			
				Этак и "высокий" блок 1.4 можно расточить в 83 и загильзовать?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Manah				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 132
				
				Откуда: Украина, Харьков
				Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 132
				
				Откуда: Украина, Харьков
				Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
			 
		 
		
			
			
				snow02rus писал(а):Этак и "высокий" блок 1.4 можно расточить в 83 и загильзовать?
 
 
 Я бы не советовал!  

 В моем случае блок ушел в утиль по непригодности! Уже собираю владельцу нормальный полтаралитровый мотор 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                snow02rus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 3233
				
				Откуда: Ufa
				Авто: Калина и Гранта
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3233
				
				Откуда: Ufa
				Авто: Калина и Гранта
			 
		 
		
			
			
				Manah
А по какой конкретно причине блок был признан непригодным?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Спиди Гоньсчег				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 1928
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Румын с ромбиком
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 1928
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Румын с ромбиком
			 
		 
		
			
			
				snow02rus писал(а): "высокий" блок 1.4 можно расточить в 83 и загильзовать?
 
 зачем гильзовать? 
если просто на 79 расточить ?
в 1.3 каналы охлаждающие между цилиндрами а в калиновском их нет так шта гильзовка не актуальна								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Manah				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 132
				
				Откуда: Украина, Харьков
				Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 132
				
				Откуда: Украина, Харьков
				Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
			 
		 
		
			
			
				По причине слишком тонких стенок цилиндров (порядка 3-3,5мм, и это с гильзой). Видимо из-за этого двигатель и грелся аки самовар. Кстати, одну из гильз токарю пришлось сажать на что-то типа эпоксидного клея. Короче, решето то еще получилось!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы