Pavel Savkov писал(а):Ссылка не работает...Жаль 
Да вообще-то работает. Бывает такое с AUTO.ru
ну если очень интересно - то вот только что "скопировал" - МНОГО
********************** без исправлений - МАЙ 2002 года *******
Отправлено : DD093, 29 Мая 2002 15:04:15
Здесь будет много. Если интересно , то прочитайте.
Расказываю грустную историю (правда в результате закончившуюся успешно) про покупку 2112
Напишу без коментариев - сами поймете.
Предистория:
Захотелось купить 2112 цвета амулет.
В прошлый вторник и среду проехал по салонам Гермес на ВДНХ, Гермес на Тульской, Самара-2 на Вавилова просто посмотреть
что есть какие цвета ну и вообще обстановку.
В результате понял, что хотел бы купить машину цвета амулет или папирус.
В Гермесе в обоих салонах такие были , причем на Тульской машина стояла в ангаре (достаточно глубоко)
В субботу 25 мая окончательно решился и понеслось (просто хронология):
В результате выборов (заочных) фирмы, где бы я хотел приобрести автомобиль остановился на Автомире.
Причин было несколько - от чаще положительных отзывах о компании и возможно одна из главных причин была то,
что они не пропускают отзывы в конференции AUTO.RU хотябы как то реагируют на них. Это безусловно плюс.
Но в результате он наверное оказался единственным за день общения с Автомиром.
Теперь по порядку (постараюсь без эмоций)
Цель покупки - 2112 в базовой коплектации желательно цвета амулет (хотя и не критично)
Немного не в тему - сам связан с торговлей поэтому достаточно много могу понять из происходящего но это на мой взгляд никак не оправдывает дальнейшие события.
Утро 25 мая.
Заезжаю по пути на работу в Автомир на Алексеевской - пустых машин нет. Менеджер узнав, что нужна пустая машина
теряет всяческий интерес. (почему меня это не насторожило?)
10-30
Звонок в Автомир на речной вокзал.
--Вопрос - есть 2112 амулет?
--Да конечно под"езжайте - 5940уе
--Сколько их у Вас
--Одна штука
Дальше идет стандартная процедура выяснения цены, условий оплаты, регистрации и т.д. Все устраивает. Говорю, что хотел бы посмотреть машину сегодня, если все устроит оставить залог изавтра с утра оплатить.
Говорят нет проблем.
ОК
Предлагают забронировать машину по тел.
Отвечаю - она у ВАС одна так что не хочу Вас напрягать - позвоню после обеда.
Звоню на Вавилова - 2 машины. ОК перезвоню позже.
В районе 12 часов решаю позвонить на Вавилова.
--Есть?
--Конечно 5940уе!
--Сколько?
--Две!
--Базовая комплектация?
--Да.
--Хочу забрать пустую или в кпайнем случае с антикором оплатить завтра и забрать после регистрации.
Можно забронировать на 17-30
--Нет проблем, запишите фамилию менеджера который будет с вами работать. Ждем Вас.
В 17-20 подъезжам к салону
Находим менеджера
--Мы хотели бы приобрести 2112 амулет в стандарте.
--Да вам забронировали
--Отлично! Хотели бы посмотреть
--Вы знаете сейчас этой машины в салоне нет предоплата 1000 руб. и через два часа ее пригонят
--За что 1000 руб?
--Чтобы мы убедились в серьезности ваших немерений
--Хорошо, а если она не понравится, залог возвращается?
--НЕТ! (достаточно категорично). А почему она не понравится? Она же исправна.
--Ну, например не понравиться. что сильно неравномерные зазоры, и т.д.
--Да они все одинаковые.
Показываю в зале, что нет - рапсодия и салатовая 2112 стоящие рядом. Менеджер соглашается, что есть разница.
--Говорю хорошо - если не подойдет амулет готов взять другого цвета, но в стандарте.
--Стандартных нет - все "напичканные", но мы готовы уступить в цене.
Говорю хорошо, а в какой комплектации будет машина - какие стекла, какая резина? Хотелось бы 185/60
--За эту резину у нас доплата 30$, но если будете брать мы уступим до 20.
Говорю хорошо - везите амулет.
Предлагают пройти в кафе подождать и начинают куда-то звонить и заполнять документы на предоплату.
Уходим, садимся в кожаное кресло. Тут понимаю, что уже не хочу покупать здесь.
Проходит минут 10
Подхожу к менеджеру
--Ну как ?
--А вы знаете ее нет!
-- А о чем мы тут с вами беседовали (заказ, бронирование и тд и тп)
--Вы знаете произошло "недорозумение" есть машина с установленным замком на капот и какими-то замками
"импортными бесшумными" болтами, но цена около 6200, но мы вам можем продать дешевле. или возьмите другую
она у нас стоит 6400, но готовы отдать за 6300
--Говорю спасибо я пошел "думать".
Думаю не повезло!
Далее едем в другой салон в Гермес на Тульской.
Просим подойти менеджера.
-- Есть машина?
-- Есть.
Далее я ему рассказываю, что хочу купить пустую. Можно это сделать? Он неохотно говорит, что да.
Проходим в ангар. Машина стоит на том же месте запертая намертво другими машинами. Пока я ее смотрю менеджер
усиленно предлагает установить сигнализацию и сделать антикор. Отвечаю ,что не хочу.
Машина вроде ничего. Спрашиваю
- а можно проехать?
- да зачем, давайте я ее так заведу.
_я говорю заводите, но хотелось бы проехать.
Он ее заводит с 5 раза ,а сам начинает перегонять другие машины.
Потом куда-то уходит.
Его нет минут 10. Двигатель работает ровно. Пару раз глушу, завожу - ОК
Возвращается менеджер и говорит
--Вы извините - эта машина продана.
--????? !!!!!!!! ?????????? (видимо просто нет желания продать пустую)
Время 18-20
Выхожу из "салона"
Звоню на речной вокзал в Автомир
Прошу того диспетчера, с которым разговаривал с утра.
--машина есть
--да 5940
--она точно есть
--да
--она точно находится в салоне
--сейчас уточню.... вы знаете она на складе, но через час ее пригонят
Рассказываю историю про салон на Вавилова ( предоплата. наличие и тд)
Девушка говорит - подождите минуту и меня соединяют с менеджером на Вавилова, который предлагает
ту самую 12 с худ локом и тд. Я говорю, что с меня сегодня достаточно может быть завтра.
Опять предложение подъехать и оплатить 1000 руб.
В общем нет слов.
Сажусь в машину, открываю газету. Мне вообще надо на ярославку. Думаю, заеду куда-нибудь еще.
Звоню в Инком ладу на Водном.
--есть машина (голая)?
--есть 5990
--до каких работаете?
--до 21
--она точно в салоне?
--да.
Приезжаю на водный. Машины нет. Попытки развести на варианты по 6500 - 7000$.
Предлагают (цвет не помню) голую, но с велюровым потолком - на 100$ дороже.
Высказываю, что о них думаю. Они вяло говорят, что они лучше, чем другие. Не верю

.
19-45
Звоню в Ростокино-Лада.
--есть амулет
--есть
--до каких работаете?
--до 20-00
--где он находится?
--сейчас уточню, надо позвонить на площадку. Вы знаете, там уже никто не отвечает, перезвоните завтра.
26 мая.
9-00
Ростокино-Лада.
Выясняется, что машин таких 2 и они на площадке (около северян. моста). Но говорит, что одна точно не комплект.
Спрашиваю
-можно пригнать?
--можно, если ее подготовили.
--предоплата нужна?
На меня смотрят как на идиота и отвечают -нет, мы ее через 20 мин пригоним
--пригоняйте.
Менеджер уходит. Через 5 мин возвращается и говорит, что она не готова к продаже.
--А папирус есть?
Уходит на пять минут. Возвращается и говорит
--Есть две новости. Стандартные машины (2) погружены на автовоз. Когда он сюда
приедет неизвестно, но есть машина подороже с тонированными борскими стеклами, велюровым
салоном и противотуманными фарами.
Спрашиваю на сколько дороже? (первая мысль отказаться)
- на 70$
--Пойдем смотреть.
В результате машина нравится. Оставляю подругу смотреть за машиной. Сам доезжаю до Гермеса на ВДНХ.
Там есть обычная папирус за 5890. Разводить на антикоры и сигнализ, почти не производили.
Спросил можно купить голую - А почему нет. Рассказываю про Тульскую. Прокоментировать не могут.
Возвращаюсь в Ростокино и покупаю ту машину. Соглашаюсь сделать антикор Тектил за 110$,
тк собирался забирать завтра. В общем вполне нормально (не реклама).
В общем нет слов!
Бедные покупатели котрорые не читают конференцию или не связаны с торговлей! Хотя так, как торгуют
машинами - это не на что не похоже!
Написал очень длинно.
Старался написать без эмоций.
Цель - не облить грязью - подготовить будущих покупателей.
Отправил раньше почти такое письмо в Автомир. Пришел ответ с изванением и предложением о покупке.
К этому времени машина уже была куплена. Обидно, что такая разница между тем, что люди пытаются делать
и результатами.
Спасибо всем, дочитавшим до конца.
Дмитрий.
*********************************************************
Вот так - за СТАНДАРТНУЮ резину - 30 уе ну и тд