Страница 1 из 1
Al_Es
Решил заменить датчик кислорода - работает, но синусоида плохая. Сейчас стоит, судя по всему, ДК старого образца BOSCH 0 258 005 133 (машина - ноябрь 2003г.). С октября 2004 г., насколько знаю, начали ставить BOSCH 0 258 006 537. На какой лучше поменять - на ДК старого образца или нового? И нужно ли при установке ДК нового образца обновлять прошивку?
P.S. Всех с наступающим!!!
Spydemon
Ставь, прошивку обновлять не нужно. я тоже заменил на такой же. только менять его нужно при прогретом движке иначе можешь не открутить

Удачи!!!
[Manager]
слышал его чем то моют и на газу обжигают вроде? кто нить пробовал?
Vit59
Al_Es писал(а):

Решил заменить датчик кислорода - работает, но синусоида плохая.

Что значит плохая?Отравили свинцом? http://chiptuner.ru/content/osc_sns/ Пробег какой? Д.К. по регламенту меняют при пробеге 75т.
Al_Es писал(а):

Сейчас стоит, судя по всему, ДК старого образца BOSCH 0 258 005 133 (машина - ноябрь 2003г.). С октября 2004 г., насколько знаю, начали ставить BOSCH 0 258 006 537. На какой лучше поменять - на ДК старого образца или нового? И нужно ли при установке ДК нового образца обновлять прошивку?
P.S. Всех с наступающим!!!


bboyan См ликбез http://chiptuner.ru/content/sensor/
Al_Es
Spydemon писал(а):

Ставь, прошивку обновлять не нужно. я тоже заменил на такой же. только менять его нужно при прогретом движке иначе можешь не открутить

Удачи!!!



Спасибо! Буду ставить новый.


Vit59 писал(а):

См ликбез http://chiptuner.ru/content/sensor/



Этот ликбез видел ещё год назад.
Spydemon
Вот интересно, сейчас перешел с евро-2 на ручное регулирование СО, не загублю ли я ДК при таких эксплуатациях ?
kotmu
Spydemon писал(а):

Вот интересно, сейчас перешел с евро-2 на ручное регулирование СО, не загублю ли я ДК при таких эксплуатациях ?


почему то я думаю - уже...
Spydemon
ясно.... спасибо буду делать затычку заместо ДК
Евгений123
Spydemon писал(а):

Вот интересно, сейчас перешел с евро-2 на ручное регулирование СО, не загублю ли я ДК при таких эксплуатациях ?


У тя ДК отключен програмно и в работе не участвует.
Если так ездишь давно то
kotmu писал(а):

почему то я думаю - уже...

.
Если недавно, выкрути и в крути затычку
Spydemon
Вчера начал ездить . Со старого провода откусил и поставил как затычку
AMAROCK
Spydemon писал(а):

Вот интересно, сейчас перешел с евро-2 на ручное регулирование СО, не загублю ли я ДК при таких эксплуатациях ?


3 года авто ездило с отключенным ДК. Включая начало двухтысячных, когда бензин был не айс. Я задействовал его - работал исправно. И сейчас в загашнике валяется. Просто поменял по пробегу.
Так, что нихрена ему ничего не будет.
Al_Es
Поменял ДК, поставил всё-таки BOSCH 0 258 005 133. Прочитал статью из журнала "За рулём" (http://www.zr.ru/a/12491/) где говорится, что датчики 133 и 537 невзаимозаменяемые, разная мощность, разное время нагрева. Решил не экспериментировать и поставил "родной" для моего контроллера ДК. Хотя вопрос по взаимозаменяемости для меня остался открытым - многие уверяют, что ставили на Bosch 1.5.4 и "Январь-5.1" 537-й ДК и проблем не было.
Yasha05
Al_Es писал(а):

Хотя вопрос по взаимозаменяемости для меня остался открытым - многие уверяют, что ставили на Bosch 1.5.4 и "Январь-5.1" 537-й ДК и проблем не было.



Гуглю этот вопрос сейчас. Только узнал, что на 5.1 ставили 133. Я же покупал 537, хватало их тыщ на 7 максимум. 2 или 3 датчика покинули этот мир. Надоело, решил разобраться, а тут такая новость.
Z
Только узнал, что ДК оказывается по пробегу менять надо....
Yasha05
Если он нормально работает, на фиг его менять. Другое дело, что дохнут они гораздо-гораздо чаще до этого пробега.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы