На ВАЗ2111 на скорости около 110 км/ч приходится начинать подруливать для сохранения прямого движения. Машина как бы начинает немного рыскать влево-вправо. Колебания парируются движением руля в пределе около 5-10 градусов. Не может ли это быть следствием "нежесткого" закрепления рейки, которое обсуждалось в теме про карданчик, и зазоров в рулевом механизме, которые обсуждались там же?
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
кастор проверь и выставь +1.5 градуса - все рысканья пройдут сами собой, если конечно они не колеей вызваны
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы