Лёшций писал(а):А может быть такое, что с завода уже норм крышка стоит?? 8год езжу
Может.
Лёшций писал(а):Хух, значит повезло))
Для того, чтоб "Хух" был настоящим, желательно знать давление открытия клапана. У меня тоже было "типа нормально" с семилетней заводской крышкой, пока не замерил давление - 1,8 атм. 22serega22_ писал(а):подскажите еще пожалуйста вот такой вопрос датчик который короче включает вентилятор на охлаждение меняю каждый год то не работает то не останавливается.
Датчик (контактный на радиаторе) сам включает карлсона только на карбовом движке. На инжекторном это делает контроллер, а его датчик температуры (на термосе) ломается ооочень редко потому что там нет контактов, там измерительное термосопротивление, и менять его каждый год смысла нет.
Если у тебя карбовый движок и дохнут датчики на радиаторе - поставь разгрузочное реле между датчиком и карлсоном.Лёшций писал(а): да пофиг))) дрызнет и дрызнет
Лёшций писал(а):лучше заранее предупредить неисправность чем довести до поломки.
Чё-то не сходится... Бессовестный писал(а):а если без крышки завести и поехать, что будет? Будет вулканизировать пока всё не вылезет?? (спортивный интерес)
В пробке может тосол закипеть.Без крышки закипит при 108гр, а с крышкой под давлением 1,2 -при 120гр.Спутник-93 писал(а): отличаются по моменту открытия?
Нет.
Спутник-93 писал(а):Это просто ревизии одной детали?
Это разные изготовители.
Спутник-93 писал(а):Какую крышку лучше взять?
Ту,которая держит нормальное давление,либо которую без особых хлопот можно на это давление настроить.т808 писал(а):без особых хлопот можно на это давление настроить.
т808, на твой взгляд, какое давление должно быть оптимальным?п1627кк писал(а):Я за 0,9 - 1,1.
А я за Буйный писал(а):1,1...1,2 в шею. Ну, 1,3 макс.
...
Ну, 1,3, может, чутка и лишка будет... п1627кк писал(а):На новых 1,8 - 2,0 измерял... Быть может, производители перестраховываются?
В чём перестраховываются?
Гарантированно закладывают разрыв бачка? NAUexx писал(а):В чём перестраховываются?
Чтобы "дерьмо" не закипело.п1627кк писал(а):Чтобы "дерьмо" не закипело.
Дерьмо оно и так закипит... в крайнем случае, можно встать и остудиться. А вот если бачок лопнет... да в дороге, да ночью, да в глуши... последствия будут гораздо печальней.