Демпфер рулевой рейки: что это и зачем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 13:12
Dranik писал(а):

— Теперь стало сложнее изображать резкие повороты руля, все только плавно (либо с приложением силы)


Учитывая что я за пол секунды выворачиваю руль от упора до упора это вообще facepalm

#102:  Автор: alex862Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 17:00
Serg_x писал(а):

Dranik писал(а):

— Теперь стало сложнее изображать резкие повороты руля, все только плавно (либо с приложением силы)


Учитывая что я за пол секунды выворачиваю руль от упора до упора это вообще facepalm


каждому своё

я за полсекунды руль не дёргаю, и вообще не дёргаюсь на дороге. люблю плавно вилять в потоке, ехать 150, и чтоб было притяно-комфортно.
меня прёт с демпфера

#103:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 17:04
alex862 писал(а):

я за полсекунды руль не дёргаю, и вообще не дёргаюсь на дороге. люблю плавно вилять в потоке, ехать 150, и чтоб было притяно-комфортно.
меня прёт с демпфера


люки, ямы, гвозди, мячики, коляски, оленей, таких же неадекватов в потоке на 150 тоже неспешно объезжаешь? Или демпфер сразу 80 левел удачи даёт?

#104:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 17:06
alex862 писал(а):

люблю плавно вилять в потоке, ехать 150


Не дай Бог тебе на такой скорости понадобится резко вильнуть (тьфу три раза, конечно), имхо, ты с другой стороны глянешь на этот девайс... Pardon
Имхо, под него либо рейку пересчитывать надо, либо гур/эур ставить.

#105:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 17:07
NAUexx писал(а):

Имхо, под него либо рейку пересчитывать надо, либо гур/эур ставить.


ЭУР на скорости поможет ровно никак Pardon

#106:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 17:33
NAUexx писал(а):

Не дай Бог тебе на такой скорости понадобится резко вильнуть (тьфу три раза, конечно), имхо, ты с другой стороны глянешь на этот девайс...
Имхо, под него либо рейку пересчитывать надо, либо гур/эур ставить.


+1 к каждому слову, и без ИМХО только так по уму и должно быть.
без усилителя он нахрен не нужен.
и тут даже не то что я его не пробывал, просто я представляю что такое прицепить амортизатор на рулевую тягу.

#107:  Автор: alex862Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 18:02
он ваще стоит у когонибуть из вас? такое чувство что вы не ведаете о чём говорите.
на 150 его дёрнуть можно не напрягаясь, так что улетишь далеко и надолго. на такой скорости я темболее не дёргаюсь. И тут демпфер помогает хорошо, мне не надо держать пустоту в руках, я чувствую руль. что он вообще есть в руках.
но руль ваще лёгкий, и в тоже время не пустой, чувствуется что он дальше кудато идёт...)

#108:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 18:08
alex862 писал(а):

он ваще стоит у когонибуть из вас? такое чувство что вы не ведаете о чём говорите.


Ну, в принципе - верное замечание то... Smile
Лично я признаюсь, что "устриц не ел", но я и писал везде про "имху". Wink
За остальных не ручаюсь... Pardon

#109:  Автор: alex862Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 18:10
Поставьте его уже себе, я же чувствую что хочется:) как минимум будет очень интересно
#110:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 18:17
alex862 писал(а):

я же чувствую что хочется:


А вот и не угадал! Smile
Я ленивый, ну его в пень, корячиться то... Мне вот БН менять надо было ещё летом, дык я до сих пор тяну. facepalm lol1
Да и авта у меня уже в том возрасте (да и я тоже Smile ), когда тратить на неё бабло уже не охота, едет - и ладно, косяк появился - устраняем... по мере появления желания и соответствующей "уставки" звёзд. Pardon

#111:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 18:20
alex862 писал(а):

но руль ваще лёгкий


если с амортизатором на руле легко тогда чтоже без него с простой рейкой?
вообще пушинка чтоли?
или же понятие лёгкости у всех разное?
давай начнём с того какие у тебя стоят колёса? с каким профилем?
есть ли усилитель?
чтоб каждому понять что же для тебя лёгкость?
Только вот одно ты думаю не будешь оспаривать что амортизатор на руле априори не может дать лёгкости по отношению к просто рейке, а значит это уже не лёгкий.
опять же если вдруг окажется что у тебя R13 c профилем 175/70 с усилителем руля то тогда и разговору дальше нет, про лёгкость будет всё понятно.

От себя говорил уже что демпфера у меня нет и не будет, потому что амортизатор который всем известно для чего ставят не добавит впринципи лёгкости рулю, добавлю сюда что у меня R15 с 195/50 и кто ездил на таком профиле на тазе со сток рейкой без усилителя тот скажет что это уже существенно чутсвуется на усилии прилогаемом к рулю относитльно сток колёс R13 с 175/70, к этому ещё добавлю что кастер отличный от стока тоже не добавляет лёгкости рулю.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

alex862 писал(а):

Поставьте его уже себе, я же чувствую что хочется:) как минимум будет очень интересно


не прав ты тут, интересно может быть там где действительно интересно, а где и так впринципи всё понятно то зачем пробывать?
ну вот скажи если я щас себе попробую поставить демпфер какое усилие я получу на руле?

#112:  Автор: alex862Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 18:29
У меня щас зимнии р13 на 175 без усилителя руля. Таки да, на летних 185 р14 может все изменится, посмотрим. Хочу еще кастор увеличить и может эур поставить на лето. Поэкскрементирую.
Но щас меня прет плющит и таращит

#113:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 18:31
Dranik
ты бы ещё про кастер спросил. Не рви человеку шаблоны lol1

#114:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 18:36
alex862 писал(а):

У меня щас зимнии р13 на 175


ну сообсвтенно что и требовалось доказать что касаемо твоего понятия "лёгкость".
alex862 писал(а):

Но щас меня прет плющит и таращит


ну ещё бы, на R13 это предсказуемо было .

По R14 скажу что разницу возможно и не заметишь, повторюсь возможно, потому как разница в рулёжке между R13 175/70 и R14 185/60 минимальна с любыми углами , проверено, ну даже если и заметишь то не будет это критично.

но всё меняется когда ставим 195ширину вот тут блин реально понимаешь на сколько потяжелел руль и реально чуствуешь не хватку усилителя.
Drinks or Beer

#115:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 20:54
alex862 писал(а):

на 150 его дёрнуть можно не напрягаясь, так что улетишь далеко и надолго


Ну ладно, на 150 не дергаешь, а на 60 км/ч выбежавшего на проезжую часть ребенка объедешь? Или тоже побоишься улететь в паребрик, и лучше отправишь ребенка в гроб? facepalm

#116:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 21:03
Как тут уже говорили, при инсталле единичных железок со смешной ценой, шансов, что человек, заплативший денег, признает, что потратил их зря на вредную приблуду - катастрофически мало.
Много признавшихся по поводу кавиатора, ионопозатрана или синхровыровнителя?
Так же проще успокаивать себя, что езжу спокойно и никогда рулить не придётся.
Вроде ж понятно, чего к человеку на 13-х бубликах прикопались? facepalm

#117:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 21:41
za_k_on писал(а):

чего к человеку на 13-х бубликах прикопались?


да человек уже и сам понял что с демпфером и 13 колёсиками он тут не в кассу , тут серъёзные дядьки трут за водопроводные трубы и пацанские колёса pst pst

#118:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 21:56
Усилие на штоке демпфера( однотрубника) скорее делают минимальным, это сродни дроссельному режиму. То есть чем меньше скорость перемещения штока , тем меньше и усилие на руле. Он может равняться усилию страгивания при вращении руля руками каким бы шустрым не был водитель...(газовая составляющая будет равняться примерно 6-7кгс)
Только при кратковременных и быстрых перемещениях штока( "ударная" нагрузка от дорожного покрытия) усилия на штоке будут возрастать довольно резко. Тем самым амортизатор будет выполнять роль демпфера
То есть при расчете демпфера берут данные самого быстрого перемещения рулевой тяги и делают ее дроссельной- чтобы усилия почти отсутствовали. Беда может быть только в том, что демпфер рассчитан для камаза, а ставят на ваз

#119:  Автор: s-ntОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 22:19
Стоит демпфер совместно с ущп техномастер. Очень нравится, по стиральной доске просто песня.Cильно возросшего усилия не заметил.Вот от одного усилителя пользы большой не было.сварка,болгарка,свободное время и получилась логичная вещь.
#120:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 22:27
Прислушайтесь, бомж без машины фигню нести не будет Good
Как же хреново, что развели тут драйв2. Даже не хреново, а скорее грустно.
Ну да ладно, после последнего поста марсиянин смысла следить за темой не вижу. Добавить нечего.

#121:  Автор: s-ntОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 00:20
Машины в профиле нет-понятно,а почему бомж то сразу?Разумно предположить что речь идет о десятом семействе,раз пишу в этом разделе.
#122:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 00:43
s-nt писал(а):

почему бомж то сразу?


Потому что место жительства тоже не указано Smile, стало быть нету его Smile.

#123:  Автор: alex862Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 06:28
za_k_on писал(а):

Как тут уже говорили, при инсталле единичных железок со смешной ценой, шансов, что человек, заплативший денег, признает, что потратил их зря на вредную приблуду - катастрофически мало.
Много признавшихся по поводу кавиатора, ионопозатрана или синхровыровнителя?
Так же проще успокаивать себя, что езжу спокойно и никогда рулить не придётся.
Вроде ж понятно, чего к человеку на 13-х бубликах прикопались? facepalm



руль резко дёргается,я уже писал. я это знаю, потому что проверял.
я бы срадостью позларадствовал бы над доводчиком двери в руле, еслиб был повод.


Serg_x писал(а):

Ну ладно, в гроб?


регулярно сшибаю их, они так прикольно отскакивают:)

ну я понел, у тебя такое агресивно резкий стиль вождения, наверно в таком режиме любая мелоч в руле напрягает.

я могу сейчас так резго рулись, чтоб колеса пошли в занос. и это не составит труда. Но ИМХО это предельные возможности руления, от чего результат лотерейный. Чего я всегда пытаюсь избежать. Поэтому сказал, что нравится плавно вилять, а не резго рулить (оставляя запас).
И как я уже сто раз писал, руль не дубеет при резком повороте.
У меня жена в повороте слишком резко крутанула и в занос пошла недавно, с этим самым демпфером. Безовсяких гуров. (ну понятно что зима шипы асвальт). Повода не было, я просто рассказал, как быстро крутить руль, она и попробовала...

Добавлено спустя 44 минуты 32 секунды:

Раньше руль мне говорил "АААААА СМАТРИ КУДА ЕДЕШЬ ЕБНВРТ!!!!!"
а теперь говорит "тут неровно, но если лень, не напрягаяся, я всё сам порешаю."

А когда перестраивался на кривой дороге, он мне говорил без демпфера:
"Сюда да? точно?"
я - "Дааааа!"
он - "тут ямка возражает...."
я - "ёб твою мать мне п*х*й на это ямку!!!"
он - "да ладно ладно"
я - "позно уже"

а когда я его дёргаю с демпфером, он говорит
"вы уверенны?"
я- "ага"
он - "да пожалуста!"
я - "благодарю"
он - "да не стоит. Там в повороте была выебана, которая возражала против вашего манёвра, вы не заметили?"
я - "почти нет"

как кто то уже говорил, "монолиный снаряд, которым я управляю"

#124:  Автор: alex862Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 08:09
вангую, что на летних широких колёсах я его ещё меньше буду замечать, потому что летние колёса тяжелее рулятся, и на фоне их тяжести, демпфер ещё меньше себя выдавать будет. поглащая при этом паразитные колебания.
#125:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 09:10
Dranik писал(а):

NAUexx писал(а):

Не дай Бог тебе на такой скорости понадобится резко вильнуть (тьфу три раза, конечно), имхо, ты с другой стороны глянешь на этот девайс...
Имхо, под него либо рейку пересчитывать надо, либо гур/эур ставить.


+1 к каждому слову, и без ИМХО только так по уму и должно быть.
без усилителя он нахрен не нужен.


Бред какой-то...
Походу и усилителя у вас нет, и устриц вы не пробовали, но осуждаете... facepalm
Сообщаю (если кто не в курсе) нормальный усилитель (ЭУР, ЭГУР) работает только на околопарковочных скоростях, а на обсуждаемом здесь рулении при 60 км/ч уже давно выключен.
Тракторный ГУР, который работает всегда, на легковушке нафиг не сдался.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU