!Lnur писал(а):По-моему с приходом интернета в нашу повседневную жизнь понятие "кризис идей тюнинга" невозможно.
Как сказать. Вот, к примеру, популярные "обзорщики" ютубы. Из относительно приличных - один толстый расписной зи-зи-топ. Из прочих - косноязычный глупый недохасид, туповато-быковатый хазарин и клован Наиль Порошин. Я особо за темой не слежу, может и есть еще адекватные товарищи, но попробуй найди.Z писал(а): никак не могу понять все же как он работает
Обычная двунаправленная гидравлика: хрен сожмёшь и хрен вытащишь . В основном призван бороться вот с такой гадостью.-Viewer- писал(а):Z писал(а): никак не могу понять все же как он работает
Обычная двунаправленная гидравлика: хрен сожмёшь и хрен вытащишь
. В основном призван бороться
вот с такой гадостью.
Читал я этот блог. Особенно порадовала ссылка на ВАЗ. Вибрация у нас тогда появилась совершенно по другой причине. Быстро установили возможные пути лечения и уже потом первопричину. Все оказалось банально, но ликвидция вибрации в руль простым гашением колебаний не лечит причину, а лишь снижает восприятие последствий при сохранении деструктивных воздействий.Z писал(а):Читал я этот блог
Там видик очень хороший, а выводы неверные, да.
Z писал(а):но ликвидция вибрации в руль простым гашением колебаний не лечит причину, а лишь снижает восприятие последствий при сохранении деструктивных воздействий.
Тут я что-то не пойму, какие деструктивные воздействия ты собираешься бороть демпфером? Он в некоторых пределах добавит комфортности: на ямах и лыжнях руль будет поменьше пинаться и поменьше вибрировать.
Каковы эти пределы я сказать не могу, т.к. это надо ездить пробовать, а у меня опыт движения только на древнем Пассате с такой ерундой, да и состояние этой ерунды там вряд ли было сильно исправное .марсиянин писал(а):По крайней мере это решение лучше , чем устанавливать железобетонные треугольные рычаги и крашенные в красный цвет подрамники
а ну тоесь все производители идиоты ставят подрамники, они идоты ещё не знают что есть такой теоретиГ который начитавшийся книжек больше и не знает что с этим потоком инфы делать
только не нужно тут свои высеры кидать что подраник на ино и подрамник на Вазе это разные вещи.
а сообсно ничего не надо, потому как всем уже известно какую очередную охинею начнёшь нести.
!Lnur писал(а):что ты распинаешься - он не поймёт.
+много, кто-кто, а этот точно не поймёт
-Viewer- писал(а):солекс что-ль?
скорее не про него речь, а про Костю он же посмел охаить
za_k_on писал(а):Да щикарная идея. Воткнуть ке тайскую хню, которая может переклинить, вруль. Я бы всем рекомендовал.
Z писал(а):Что делать с вертикальными перемещениями?
ничего, в вертикали он как таковой не работает.Dranik писал(а):
ничего, в вертикали он как таковой не работает.
Абсолютно верно!
http://www.youtube.com/watch?v=5m7dqc5LMX4 -Viewer- писал(а):марсиянин писал(а):при передвижении колес вертикально они "идут" по дуге радиусом примерно в рычаг
Правильно, только речь идёт о горизонтальных перемещениях вперед-назад, конструктивно заложенных стандартной тазоподвеской типа "сабля".
Нормальная (применительно к дешевым простейшим, к коим относится тазосемейство машин) же подвеска выглядит как-то так:
марсиянин писал(а):железобетонные треугольные рычаги и крашенные в красный цвет подрамники
в меру конструкторской фантазии и возможностей изготовления основаны на тех же идеях.
Я смотрю вы пытаетесь меня приписать в группу Васьки лысого, Ибрагима, Эрика Давидыча, Линара Безмозглова, Барана Ильнура- Казанского и кого вы там еще упоминали?
Здесь разговор идет о ВАЗ2110, а ваши рисунки( чертежи) никакого отношения к вазу не имеют( это скорее всего или немец или где то фокус). и не видно водопроводных труб как минимум. Помимо того на этом чертеже нет ни одной детали напоминающей подрамник ВАЗ-Копыто. Хотите поговорить об изменениях укк- давайте, но не здесь. А то уже попутали все в кучу с вертикальными перемещениями
Вы хотели услышать преимущества использования рычагов на сайлент-блоках по сравнению смешного подрамника, типа Украинско-Белорусский партизан Бульбо?
А здесь я сказал, что установление такой гидравлической приблуды лучше , чем установка подрамника из водопроводных труб. Всего то...
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
-Viewer- писал(а):Z писал(а): никак не могу понять все же как он работает
Обычная двунаправленная гидравлика: хрен сожмёшь и хрен вытащишь
. В основном призван бороться
вот с такой гадостью.
выражение - двунаправленная гидравлика!? Что вы имеете ввиду и что там внутри по вашему. Раз вы уж так близки к неизведанному
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Спасибо ,классное изображениемарсиянин писал(а):А здесь я сказал, что установление такой гидравлической приблуды лучше , чем установка подрамника из водопроводных труб. Всего то...
20кг весу это водопроводная труба?
в подрамнике ино не труба основой идёт но от этого подрамник из толстенной трубы не уступает ино подрамнику начнём с этого.
Продолжим тем что это надо быть каким чтоб сравнивать назначения демпфера с подрамником .
совершенно разные железке и для разного назначения .
а закончим простым, ты ездил хотя бы на Вазе с подрамником Автопродукт ?
я скажу что нет и даже не гадая, потому как нести подобную охинею может только такой как ты, твоё это только теория которая как всем известно не всегда бъётся с практикой, ты как всегда щас серанёшь в лужу но это уже ничего не изменет,
потому как всё уже я так ясно по поводу этого демпфера и по поводу подрамника, и тут даже не слушая меня .Dranik писал(а):марсиянин писал(а):А здесь я сказал, что установление такой гидравлической приблуды лучше , чем установка подрамника из водопроводных труб. Всего то...
20кг весу это водопроводная труба?
в подрамнике ино не труба основой идёт но от этого подрамник из толстенной трубы не уступает ино подрамнику начнём с этого.
Продолжим тем что это надо быть каким
чтоб сравнивать назначения демпфера с подрамником .
совершенно разные железке и для разного назначения .
а закончим простым, ты ездил хотя бы на Вазе с подрамником Автопродукт ?
я скажу что нет и даже не гадая, потому как нести подобную охинею может только такой как ты, твоё это только теория которая как всем известно не всегда бъётся с практикой, ты как всегда щас серанёшь в лужу но это уже ничего не изменет,
потому как всё уже я так ясно по поводу этого демпфера и по поводу подрамника, и тут даже не слушая меня .
Ну , если уж так, то скажу конкретно о вас. Слишком высокого вы о себе мнения. Как видно вы знаете ВСЕ и на уровне: видел ставил зашибись. Обо всем! И другого мнения НЕТ. Все должно быть по вашему. Орете правда поменьше, чем полуумый ваш брат za_k_onмарсиянин писал(а):Ну , если уж так, то скажу конкретно о вас. Слишком высокого вы о себе мнения. Как видно вы знаете ВСЕ и на уровне: видел ставил зашибись. Обо всем! И другого мнения НЕТ. Все должно быть по вашему. Орете правда поменьше, чем полуумый ваш брат za_k_on
сообсно это не ново,
лечись дружок , лечись, всё может быть ещё и тебя вылечат, у тебя серъёзные проблемы с гАлАвой.
марсиянин писал(а):Как видно вы знаете ВСЕ и на уровне: видел ставил зашибись
на уровне это только у тебя теоретига
а я к твоему удвилению всё о чём говорю ставил, делал, конструировал, тестил, и всё это своими руками прямыми и из тех положеных мест и головой которая находится там где она у нормальных соображающих людей.
марсиянин писал(а):И другого мнения НЕТ.
другое мнение есть, если оно не бред из палаты номер 6.
ну а что касаемо подрамника то мое мнение схоже со всеми кто его ставил и катает, увдивлён
марсиянин писал(а):Все должно быть по вашему.
по моему? да ладно, воображение своё поубавь и жить будет легче и не будет так всё казаться больным во круге.
марсиянин писал(а):Орете правда поменьше, чем полуумый ваш брат za_k_on
орут бабки на базаре , и в отличии от тебя Костя куда умнее и так же очень много сделал лично и попробывал.
По сабжу у тебя даже не хватает ума ответить на простые вопросы которые тебе адресованы были выше, а только пустозвонство которые ты как и в ветке Самары привык трепать .
За сим дай людям общаться на тему которая озаглавлена в названии, а когда вылечишься приходи и давай советы, если конешно они будут.Dranik
Ну вот и хорошо, может у мастера спеси чуть убавится...А то пишите что попало и как ген . конструктор
Видимо спор не по возрасту
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Serg_x писал(а):Dranik
Не трать свои нервы. Все что касается тюнинга ваза у данного товарища вызывает аллергию.
Спасибо, что не стали обзыватьмарсиянин писал(а):Я смотрю вы пытаетесь меня приписать в группу Васьки лысого, Ибрагима, Эрика Давидыча, Линара Безмозглова, Барана Ильнура- Казанского и кого вы там еще упоминали?
Ни в коем разе.
марсиянин писал(а):Здесь разговор идет о ВАЗ2110
Разговор о том, как заставить нормально работать то, что по каким-то непонятным причинам обозвали подвеской. И поскольку я немного в курсе чего пытаются достичь установкой подрамника, мне интересна точка зрения противников. Чисто за ради поговорить. И не в стиле "а вот этот дурак, тот дурак и ващще жизнь гамно" .
Картинка же приведена с целью показать, как должна выглядеть нормальная подвеска в которую действительно незачем лезть и что-то там доделывать.
марсиянин писал(а):А здесь я сказал, что установление такой гидравлической приблуды лучше , чем установка подрамника из водопроводных труб
Это - разное. Ну примерно как если потёк сальник полуоси то для устранения течи не надо менять пыльник шруса, хотя вроде они и рядом расположены.-Viewer-
Цитата:Картинка же приведена с целью показать, как должна выглядеть нормальная подвеска в которую действительно незачем лезть и что-то там доделывать.
в этом случае она и на подрамник- бульба не похожа. Чертеж можно было и не показывать очень много отличий и несоответствий.
И что по двунаправленной гидравлике?za_k_on писал(а):Да щикарная идея. Воткнуть ке тайскую хню, которая может переклинить, вруль. Я бы всем рекомендовал.
Это кстати мой пост и мое авто.
Стоит и езжу до сих пор. Езжу без ГУР и ЭУР, на ручной тяги.
Ничего не заклинило.
Кстати, ко всему стоят еще и треуголки.
О плюсах и минусах, спорить не с кем не буду.
А толку то...., если у кого то минусы в теории, а у меня плюсы на практике..
Есть тут человек, кто установил демпфер, а потом снял его из за не комфорта?
Нет?
Ну а кули тогда пи*дешь развели? B.black писал(а):Кстати, ко всему стоят еще и треуголки.
О плюсах и минусах, спорить не с кем не буду.
А толку то...., если у кого то минусы в теории, а у меня плюсы на практике..
Вот от треуголок толку в целом 0 если все остальное к ним не готово. Особенно по комфорту они очень сильно портят, примерно настолько-же, насколько подрамник улучшает!Serg_x писал(а):B.black писал(а):Кстати, ко всему стоят еще и треуголки.
О плюсах и минусах, спорить не с кем не буду.
А толку то...., если у кого то минусы в теории, а у меня плюсы на практике..
Вот от треуголок толку в целом 0 если все остальное к ним не готово. Особенно по комфорту они очень сильно портят, примерно настолько-же, насколько подрамник улучшает!
Подрамники разные бывают. Есть г@$но а есть хороший.
А от треуголок и без подрамника + есть.
Кули меня лечите, я на них уже 4 года катаюсь и разницу замечаю.
Конечно, поставить хороший подрамник, было бы еще шикарней.
Вот такой:
B.black писал(а):Кули меня лечите, я на них уже 4 года катаюсь и разницу замечаю.
Куле вы меня лечите у меня вторая машина и четвертый комплект треуголок.
Комфорта с ними становится меньше - это факт.
С подрамником - наоборот больше.
Я ездил на машине с подрамником как раз как на фото выше.
Не могу сказать что остальные г@$но (в виде креста которые) разве что по качеству исполнения.
Который на фото выше - он имеет явное преимущество в виде собственных рычагов с нормальными сайлент-блоками которые и комфорт обеспечивают, и управляемость.
А за 4 года с треуголками разница как раз уже не заметна. Она уже после пары дней незаметна Serg_x писал(а):
Комфорта с ними становится меньше - это факт.
Просвяти, что там меньше становится?
А мне вот комфортно, чем на стоковой.марсиянин писал(а):а ваши рисунки( чертежи) никакого отношения к вазу не имею
А вот и обхаяный подрамник
Сходство видим?
В очередной раз блеснул незнанием наш гость с горы
марсиянин писал(а): Никаких клинов там нет и не может быть
Лично видел 3 заклинивших амортизатора. Везде, где есть трение - возможен клин.
марсиянин писал(а):Орете правда поменьше, чем полуумый ваш брат za_k_on
К твоему огорчению, пока орёшь, обзываешь и несёшь чушь - ты.
И все твои утверждения, которые относились к технической стороне - уже оспорили.
B.black писал(а):Ничего не заклинило.
Это прекрасно. Но ЭУР и срывной кронштейн лишними не будут.
Я, например, уже года три как не пользовался запаской. Но вожу её постоянно. Мало ли.