Бред какой-то..
а на обсуждаемом здесь рулении при 60 км/ч уже давно выключен.
Походу и усилителя у вас нет,
От себя говорил уже что демпфера у меня нет и не будет, потому что амортизатор который всем известно для чего ставят не добавит впринципи лёгкости рулю, добавлю сюда что у меня R15 с 195/50 и кто ездил на таком профиле на тазе со сток рейкой без усилителя тот скажет что это уже существенно чутсвуется на усилии прилогаемом к рулю относитльно сток колёс R13 с 175/70, к этому ещё добавлю что кастер отличный от стока тоже не добавляет лёгкости рулю.
и устриц вы не пробовали
на месте вращать 205ширину и более колёс на месте с демпфером
Демпфер и усилитель - это мухи и котлеты, не надо их смешивать.
ну не за полсекунды жееееееее
2. Демпфер нужен чтобы избежать продольного резонанса управляемых колёс и смягчить удары от них в рулевую на ямах/шишках дороги.
3. Главная задача демпфера и на мерсе и на вазе эффективно работать на скоростях на которых усилитель уже не нужен, т.е. у них разные скоростные диапазоны работы.
будь "чукчей-писателем
На ГУР рейках нет крепления для него, так что только на обычные рейки ставится. С ним действительно поприятней ездить
ну я понел, у тебя такое агресивно резкий стиль вождения, наверно в таком режиме любая мелоч в руле напрягает.
я могу сейчас так резго рулись, чтоб колеса пошли в занос
а на обсуждаемом здесь рулении при 60 км/ч уже давно выключен.
поставь и проверь. я поставил и знаю что говорю.
я поставил и знаю что говорю.
Ради чего мне это барахло?
ради того, чтоб не говорить то чего не знаешь.
ну или во мне силища богатырская, что мне легко с ним.
какая силища facepalm чтоб вращать 13 колёса зимой с этим даже дед садовец справиться
если для тебя и это не понятно ну тогда разговор с тобой закончен Wink
но ты не можеш справится с демпфером которого у тебя даже нет.
меня все устраивает. Ради чего мне это барахло?
я не ару пароноидально
я высказал отзыв
и тут набежали теоретики, которые что то мне доказывают о воображаемом устройстве
тебе всего лишь предложили провести эксперимент летом хотя бы даже на 14 колёсах как будет усилие с демпфером и как без
но ты не можеш справится с демпфером которого у тебя даже нет.
меня все устраивает. Ради чего мне это барахло?
Не, ну всам деле... Думаю он на 14-ых, да и ты на своих, не заметите разницы при кручении рулём на стоянке с демпфером и без
не заметите разницы при кручении рулём на стоянке с демпфером
тебя всего лишь попросили
Dranik писал(а):
тебе всего лишь предложили провести эксперимент летом хотя бы даже на 14 колёсах как будет усилие с демпфером и как без
ты же полез в бутылку,
я отпишусь.
.
я отпишусь.
или для вас 13 14 15 16 размер колёс это одно и тоже? что вы так с лёгкостью заевляете
Ещё я также прекрасно понимаю, что у тебя подрамник и ентот демпфер тебе в йух не стучал.
Только при кратковременных и быстрых перемещениях штока ("ударная" нагрузка от дорожного покрытия) усилия на штоке будут возрастать довольно резко. Тем самым амортизатор будет выполнять роль демпфера.
То есть при расчете демпфера берут данные самого быстрого перемещения рулевой тяги и делают ее дроссельной - чтобы усилия почти отсутствовали.
А самое быстрое перемещение - это быстрее чем перемещении рейки при вращении руля руками.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы