Страница 6 из 7
Dranik
!Lnur писал(а):

Бред какой-то..


конешно бред, инженеры Даймлера и Вага видимо идиоты раз поставили демпфер и усилитель руля facepalm
они как раз подумали за все моменты а не только когда авто едет и когда да тяжёсть руля не так ощущается, а так же подумали как человек будет на месте вращать 205ширину и более колёс на месте с демпфером.
!Lnur писал(а):

а на обсуждаемом здесь рулении при 60 км/ч уже давно выключен.


про 60 км тут никто кроме тебя не говорит,
или ты всегда в движении и на парковках ты руль не крутишь никогда.
!Lnur писал(а):

Походу и усилителя у вас нет,


я это скрываю где то?
а если почитать внимательно то
Dranik писал(а):

От себя говорил уже что демпфера у меня нет и не будет, потому что амортизатор который всем известно для чего ставят не добавит впринципи лёгкости рулю, добавлю сюда что у меня R15 с 195/50 и кто ездил на таком профиле на тазе со сток рейкой без усилителя тот скажет что это уже существенно чутсвуется на усилии прилогаемом к рулю относитльно сток колёс R13 с 175/70, к этому ещё добавлю что кастер отличный от стока тоже не добавляет лёгкости рулю.


!Lnur писал(а):

и устриц вы не пробовали


каких именно? ЭУР или демпфер?
alex862
Dranik писал(а):

на месте вращать 205ширину и более колёс на месте с демпфером


facepalm ну не за полсекунды жееееееее
демпфера вообще никто никогда не почувствует на месте без усилителя. потмоу что будет так тяжело крутить колёса, что скорость вращения будет такой низкой, что хоть 10 демпферов поставь ваше до лампочки.
а его 1 пальцем продавливал медленно.

тоесть, усилитель там есть, но не для демпфера.

кстати, когда искал инфу по демпферу перед установкой, находил темы где писали что он штатно стоит без гура, а там где комплектация с гуром его нет.
подробностей и марок авто не помню

Последний раз редактировалось: alex862 (04 Марта 2015 10:01), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Dranik
Демпфер и усилитель - это мухи и котлеты, не надо их смешивать.

1. Усилитель нужен только чтобы лапти на парковке поворачивать, а на скорости выше 20 км/ч руль крутить трудно без ГУРа разве что на тракторах и камазах...

2. Демпфер нужен чтобы избежать продольного резонанса управляемых колёс и смягчить удары от них в рулевую на ямах/шишках дороги.

3. Главная задача демпфера и на мерсе и на вазе эффективно работать на скоростях на которых усилитель уже не нужен, т.е. у них разные скоростные диапазоны работы.

4. ЭУР на большинстве современных автомобилей (насколько я знаю на Приоре уже тоже) с ростом скорости начинает не усиливать, а тормозить рулевое колесо так, чтобы при случайном попадании в ямку (прокладка зазевалась и проморгала) руль не вырвало из рук и болид не улетел в кювет. И чем выше скорость тем труднее повернуть руль. На 150 км/ч руль просто жесткий.
Так что не надо ля-ля что с ЭУРом крутить руль с демпфером будет легче - хренушки, скорее наоборот.

Про обруливания пешехода на 60 км/ч с демпфером и без - это не я начал говорить, и про 150 км/ч были фразы ранее, на предыдущей странице, так что читай внимательнее - не будь "чукчей-писателем". lol1
Dranik
!Lnur писал(а):

Демпфер и усилитель - это мухи и котлеты, не надо их смешивать.


никто и не спорит,
только почему то демпфер без наличия усилителя на мерседес не поставили .

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

alex862 писал(а):

ну не за полсекунды жееееееее


я тебе сказал про полсекунды?
тебе кажется уже сказали выше что со своими колёсиками ты пока не в теме, и про твою лёгкость уже все поняли.
так что давай сделаем правильнее чтоб дальше тут из пустого в порожнее не переливать, поставишь лето отпиши как он стало на месте вращать колёса с демпфером , для частоты эксперименты можешь откинуть демпфер и проверить как оно будет,
и потом скажешь нам как оно с демпфером и без.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

!Lnur писал(а):

2. Демпфер нужен чтобы избежать продольного резонанса управляемых колёс и смягчить удары от них в рулевую на ямах/шишках дороги.


!Lnur писал(а):

3. Главная задача демпфера и на мерсе и на вазе эффективно работать на скоростях на которых усилитель уже не нужен, т.е. у них разные скоростные диапазоны работы.


не нужно повторять всё с первых страниц, за это никто не спорит и уже как бэ не обсуждают это и так всем известно.
Вопрос на последней страницы встал только за то что руль с демпфером без усилителя чуть потяжелеет крутя его на месте, вот и всё.
так что извини

!Lnur писал(а):

будь "чукчей-писателем


lol1

Последний раз редактировалось: Dranik (04 Марта 2015 10:37), всего редактировалось 1 раз
alex862
я отпишусь.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=259213

Цитата:

На ГУР рейках нет крепления для него, так что только на обычные рейки ставится. С ним действительно поприятней ездить



из ауди форума. соглашусь, что гур сам демфировать должен. а вот без него колебания легко проходят в руль.

Последний раз редактировалось: alex862 (04 Марта 2015 10:27), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
alex862 писал(а):

ну я понел, у тебя такое агресивно резкий стиль вождения, наверно в таком режиме любая мелоч в руле напрягает.


Ничерта ты не понял. Я езжу как пенсионер.
Просто я уже бывал в ситуации когда лишь благодаря своим своевременным действиям никого не зашиб.
И это было не по моей вине. Я тебе привел пример из жизни. Лично я тогда выбрал паребрик facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

alex862 писал(а):

я могу сейчас так резго рулись, чтоб колеса пошли в занос


А я могу сейчас так плавно рулить чтоб колеса пошли в занос facepalm
Где связь резко и занос? Да нету связи. Есть связь только резко и понос Smile

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

!Lnur писал(а):

а на обсуждаемом здесь рулении при 60 км/ч уже давно выключен.


Не выключен. На 60 км/ч ЭУР еще вполне работает. И вообще он никогда в ноль не отключается. Проверяется вытаскиванием предохранителя.

Последний раз редактировалось: Serg_x (04 Марта 2015 10:30), всего редактировалось 1 раз
alex862
поставь и проверь. я поставил и знаю что говорю. ну или во мне силища богатырская, что мне легко с ним.

Последний раз редактировалось: alex862 (04 Марта 2015 10:31), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
alex862 писал(а):

поставь и проверь. я поставил и знаю что говорю.


У меня ЭУР и рейка на 2 оборота. И меня все устраивает. Ради чего мне это барахло?
alex862
ради того, чтоб не говорить то чего не знаешь.
Dranik
alex862 писал(а):

я поставил и знаю что говорю.


конешно знаешь разве это кто оспаривает?
тебе всего лишь предложили провести эксперимент летом хотя бы даже на 14 колёсах как будет усилие с демпфером и как без , если для тебя и это не понятно то о чём тогда с тобой дальше можно вести беседу?
пока что ты только пароноидально орёшь что демпфер это вещь и с ним легко и что он у тебя стоит, всё.

Serg_x писал(а):

Ради чего мне это барахло?


alex862 писал(а):

ради того, чтоб не говорить то чего не знаешь.


поверь этот человек знает по больше тебя , так что не нужно тут разводить очередной срач только потому что ты впринципи даже не знаешь ещё многова тут.

alex862 писал(а):

ну или во мне силища богатырская, что мне легко с ним.


какая силища facepalm чтоб вращать 13 колёса зимой с этим даже пацан и 1А справиться pst .
alex862
Цитата:

какая силища facepalm чтоб вращать 13 колёса зимой с этим даже дед садовец справиться


но ты не можеш справится с демпфером которого у тебя даже нет.

и ты меня не знаешь, что бы утверждать, что я знаю а что нет.


Цитата:

если для тебя и это не понятно ну тогда разговор с тобой закончен Wink


давай, с теоретиком не интересно.

я не ару пароноидально, я высказал отзыв, и тут набежали теоретики, которые что то мне доказывают о воображаемом устройстве
Dranik
alex862 писал(а):

но ты не можеш справится с демпфером которого у тебя даже нет.


мдя, пичальбеда facepalm
а сообсно тебе уже ответили
Serg_x писал(а):

меня все устраивает. Ради чего мне это барахло?

NAUexx
Dranik
Не, ну всам деле... Думаю он на 14-ых, да и ты на своих, не заметите разницы при кручении рулём на стоянке с демпфером и без. Ой! Плавном кручении... да и в движении тоже... если плавно.
Задача этого демпфера - гасить удары, читай резкие кручения. А насколько резкими должны быть эти кручения, чтоб демпфер начал "упираться" так, что водятел это начнёт замечать... ну согласись - это вопрос из раздела "устриц"... которых мы с тобой не ели... Pardon
Dranik
alex862 писал(а):

я не ару пароноидально


лень цитировать, да ник чему это.
alex862 писал(а):

я высказал отзыв


молодец, возьми пиражок.
alex862 писал(а):

и тут набежали теоретики, которые что то мне доказывают о воображаемом устройстве


тебя всего лишь попросили
Dranik писал(а):

тебе всего лишь предложили провести эксперимент летом хотя бы даже на 14 колёсах как будет усилие с демпфером и как без


ты же полез в бутылку,
далее думаю понятно lol1
alex862
Dranik писал(а):

alex862 писал(а):

но ты не можеш справится с демпфером которого у тебя даже нет.


мдя, пичальбеда facepalm
а сообсно тебе уже ответили
Serg_x писал(а):

меня все устраивает. Ради чего мне это барахло?



а ради чего ты сдесь пишешь о воображаемом устройстве?
Dranik
NAUexx писал(а):

Не, ну всам деле... Думаю он на 14-ых, да и ты на своих, не заметите разницы при кручении рулём на стоянке с демпфером и без


дак я и предложил проверить, неужели это так сложно понять?
или для вас 13 14 15 16 размер колёс это одно и тоже? что вы так с лёгкостью заевляете
NAUexx писал(а):

не заметите разницы при кручении рулём на стоянке с демпфером


Pardon
alex862
Цитата:

тебя всего лишь попросили
Dranik писал(а):
тебе всего лишь предложили провести эксперимент летом хотя бы даже на 14 колёсах как будет усилие с демпфером и как без

ты же полез в бутылку,






alex862 писал(а):

я отпишусь.
.



это вот я писал.
Dranik
alex862 писал(а):

я отпишусь.


ну вот и славненько, что и требовалось получить в ответ.
далее уже и будет полная картина о этом устройстве и его влиянии на усилие или не влияние на усилие.
NAUexx
Dranik писал(а):

или для вас 13 14 15 16 размер колёс это одно и тоже? что вы так с лёгкостью заевляете


Да ничего я не заявляю...
Я прекрасно понимаю, что есть разница в усилиях поворота этих колёс.
Речь идет о том, что если на те же самые колёсья подвесить демпфер и крутить руль плавно, то особой то разницы не будет...
На всяк случай подчеркну - имхо..., ибо "не ел..." Smile facepalm
Ещё я также прекрасно понимаю, что у тебя подрамник и ентот демпфер тебе в йух не стучал... если только ты не собираешься регулярно на скорости по касательной перескакивать через поребрики и рельсы.
Dranik
NAUexx писал(а):

Ещё я также прекрасно понимаю, что у тебя подрамник и ентот демпфер тебе в йух не стучал.


да верно, я уже писал что с подрамником мне этот демпфер не укакался впринципи ибо имею все те плюсы что были замечаны автором установки с Драйва.
но истину всё же хотелось бы знать как оно с демпфером на самом деле с разными колёсами и без усилителя крутить колёса на месте, вот и всё.
!Lnur
Тут всю тему марсианин вас троллил, а потом в конце всё-таки одно разумное сообщение написал:
марсиянин писал(а):

Только при кратковременных и быстрых перемещениях штока ("ударная" нагрузка от дорожного покрытия) усилия на штоке будут возрастать довольно резко. Тем самым амортизатор будет выполнять роль демпфера.
То есть при расчете демпфера берут данные самого быстрого перемещения рулевой тяги и делают ее дроссельной - чтобы усилия почти отсутствовали.


А самое быстрое перемещение - это быстрее чем перемещении рейки при вращении руля руками. И, заметьте, даже если руль будет крутить "мастер спорта по рулению" рейка двигается не так уж и быстро, удары по подвеске от дороги гораздо быстрее.
NAUexx
!Lnur
Да это было с самого начала понятно, вопрос то в настройке, т.е. в скорости этого "самого быстрого руления".
Лично за себя скажу, что я этих параметров не знаю, из-за чего везде и обозначал имху. Smile
Короче получается, что если с демпфером ехать по одним и тем же ямам, но с разной скоростью, то и в руль долбить будет по-разному...
Ну дык принцип "больше скорость - меньше ям" и без демпфера работает! Smile
Короче, не буду себе ставить, лень! pst
Serg_x
!Lnur писал(а):

А самое быстрое перемещение - это быстрее чем перемещении рейки при вращении руля руками.


Скорость перемещения рейки руками зависит от диаметра рулевого колеса, передаточного числа, и хода рашпиля рейки Wink
!Lnur
И на существующих вариантах передаточных чисел для ВАЗов скорость перемещения рейки при вращении руками будет меньше чем скорости от ударов покрытия дороги. Razz
Z
Так, зайдем с другой стороны. У кого руль при езде по плохой дороге САМ крутится колесами под руками? У меня такое бывает, когда проезжаешь ямыпоколено на скорости улитки и там даже важно иметь хорошую обратную связь, чтобы "ощупывать" место проезда.

Кто-то может показать фото аналогичного устройства на прочих легковых авто?

З.Ы. НА мотоцикле, думается, это устройство сделано немного для другого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы